Заказать звонок
Вход | Регистрация

Консультация дня

В данном разделе мы предлагаем Вам ознакомиться с наиболее интересными вопросами по 1С:Підприємство, которые поступают на линию консультации компании "Астэр-консалтинг".

12 Ноября 2019

Вопрос:

Конфигурации: Бухгалтерія 8 для України (редакція 2.0)

При проведении инвентаризации на складе предприятия выявлена недостача. ⠀ При формировании документа "Списание товаров" на основании документа "Инвентаризация товаров на складе", документ не заполняется и возникает ошибка "Товары отсутствуют". По какой причине программа не заполнила документ?

Решение:

В документе "Инвентаризация товаров на складе" есть 2 колонки: Количество и Количество по учету. Колонка Количество корректируется вручную по фактическому наличию ТМЦ на складе.

При заполнении документа "Списание товаров" программа проверяет отклонение фактического количества от учетного количества. При условии недостачи ТМЦ на реальном складе, в табличную часть документа списания записываются карточки запасов.

Если фактическое количество в документе "Инвентаризация товаров на складе" равно учетному количеству, то программа в документе "Списание товаров" выдает ошибку "Товары отсутствуют".

Рубрика: Складской учет

6 Ноября 2019

Вопрос:

Конфигурации: Управління торговим підприємством для України

Сотрудница предоставила больничный лист по беременности и родам с ноября 2019г.-февраль 2020г. Бухгалтер сформировала документ «Начисление по больничному листу организации». При заполнении табличной части «Начисления» заполняется график работ «Пятидневка 40». То есть норма рабочего времени 40 часов. Причем за месяцы 2020г. график заполнен не был. По какой причине заполняется в документе данный график, если сотруднице назначен график Пятидневка 20 (20 часов)?

Решение:

1. В карточке графика работ «Пятидневка 20» (20часов) установлен флаг Вести учет нормы времени по отдельному графику». График указан «Пятидневка 40». В документе программа заполняет в график работ по норме рабочего времени, а именно «Пятидневка 40».

2. Для начислений будущих периодов за 2020г требуется заполнить производственный календарь и график работ за 2020г для нормы времени.

Рубрика: Расчет заработной платы

1 Ноября 2019

Вопрос:

Конфигурации: Бухгалтерія 8 для України (редакція 2.0)

При анализе Оборотно Сальдовой Ведомости по счету 661 по Дебету счета произведена выплата зарплаты, не отражены суммы начисления з/п. В результате сальдо по кредиту отрицательное. В программе начисление з/п проводится 2-мя документами. По какой причине в отчете сальдо отрицательное?

Решение:

Для выявления ошибки:
1. Открываем отчет Карточка счета и формируем по счету 661.
Данные по документам «Отражение зарплаты в регл. учете» отсутствуют по новым сотрудникам.
2. При рассмотрении журнала документов «Отражение зарплаты в регламентированном учете» за период выплаты одноименный документ сформирован и проведен.
3. Проверяем в карточках данных сотрудников ссылку в меню «Способ отражения з/п в регл.учете».
4. Результат: заполнить для каждого сотрудника Способ отражения з/п в регл.учете.
5. По проведенному документу Отражение з/п в регл.учете за период отменить проведение.
6. Создать новый документ Отражение з/п в регл.учете за этот период. Заполняем и рассчитываем данные в документе, проводим.
7. Формируем ОСВ по счету 661 и проверяем суммы начисленной и выплаченной зарплаты.

Рубрика: Расчет заработной платы

8 Октября 2019

Вопрос:

Конфигурации: Управління торговим підприємством для України, Управління виробничим підприємством для України (УВП)

Как временно вывести из эксплуатации ОС?

Решение:

Временное прекращение начисления амортизации можно осуществить с помощью документа "Изменение состояния ОС". Для отмены начисления амортизации по объектам необходимо установить флаг "Влияет на начисление амортизации" и снять флаг "Начислять амортизацию". По окончании ремонта следует провести аналогичный документ с включенным флагом "Начислять амортизацию".

Рубрика: Учет основных средств, нематериальных активов, МНМА, МБП

2 Октября 2019

Вопрос:

Конфигурации: Управління торговим підприємством для України, Управління виробничим підприємством для України (УВП), Управління невеликою фірмою

Как зарезервировать ТМЦ, которых еще нет на складе?

Решение:

Резервирование товаров осуществляется при заполнении данных: "Размещение" в заказах покупателя, "Корректировка заказа покупателя" и документа "Резервирование товаров", а также реквизита «Заказ» в табличной части документов закупки («Поступление товаров и услуг» и «Авансовый отчет»).

Для резервирования ТМЦ, которые еще не поступили на склад, нужно заполнить в "Заказе покупателя" колонку "Размещение" в табличной части заказом поставщика, при поступлении товаров по которому, произойдет автоматическое резервирование по внешнему заказу.

Рубрика: Складской учет