Заказать звонок
Вход | Регистрация

Консультация дня

В данном разделе мы предлагаем Вам ознакомиться с наиболее интересными вопросами по 1С:Підприємство, которые поступают на линию консультации компании "Астэр-консалтинг".

25 Февраля 2020

Вопрос:

Конфигурации: Управління невеликою фірмою

Предприятие приобрело у Поставщика товары с доставкой. Товары и услугу доставки предоставляет один и тот же Поставщик. Как включить в себестоимость товаров стоимость доставки?

Решение:

- Создаем документ "Приходная накладная".
- В табличной части закладки "Товары" вносим данные по приобретенным товарам (номенклатура, количество, цена).
- На закладке "Услуги" в табличную часть вносим услугу Доставки (создаем новую или выбираем из справочника "Номенклатура"), вносим стоимость доставки.
- Обязательно ставим флажок "Включать услуги в себестоимость запасов".
- На закладке "Товары" нажимаем кнопку "Распределить услуги" и выбираем способ распределения: "по количеству" или "по сумме".
Программа автоматически распределит стоимость доставки на себестоимость товаров пропорционально выбранному способу.

Рубрика: Ценообразование

20 Февраля 2020

Вопрос:

Конфигурации: Управління невеликою фірмою

Как настроить программу, чтобы документы печатались с подписью и печатью организации, а также, чтобы была возможность отправить их по электронной почте?

Решение:

1. Для возможности выводить подпись руководителя и печать организации, например, в печатную форму "Счет на оплату (с факсимиле)" нужно в справочнике "Организации", в разделе "Логотип и печать", для выбранной организации добавить факсимиле (раздел "Компания" - "Организации")
2. Для возможности отправлять печатные формы документов по электронной почте, требуется задать персональные настройки электронной почты в форме "Мои учетные записи" (раздел "Главное" - "Еще больше возможностей" - "Персональные настройки" - "Почта").

Рубрика: Сервисные функции

18 Февраля 2020

Вопрос:

Конфигурации: Управління невеликою фірмою

Как включить возможность рассчитывать налоги в документе "Начисление зарплаты"?

Решение:

1. В разделе "Настройки" - "Зарплата" установить функциональную опцию "Вести учет налога на доходы и взносов".
2. После вышеперечисленных действий в документе "Начисление зарплаты" появятся закладки: "Взносы" (будет заполняться, но не будет рассчитываться), "НДФЛ" и "Взносы ФОТ".

Рубрика: Расчет заработной платы

14 Февраля 2020

Вопрос:

Конфигурации: Управління торговим підприємством для України, Управління виробничим підприємством для України (УВП)

Бухгалтер предприятия произвел операцию перевода денежных средств в иностранной валюте с одного расчетного счета предприятия в одном банке на другой р/с (этого же предприятия) в ином банке. Причем 04.12 списаны деньги с одного счета, а 05.12 зачислены на другой счет. При этом курсы валюты в эти даты различны. Как учесть разные курсы валют при перемещении денежных средств в эти даты?

Решение:

1. Перемещение денежных средств оформляется в программе документом "Платежное поручение исходящее" с операцией "Перевод на другой счет организации"
2.При использовании одного документа 04.12 по указанным счетам в банках не учитывается курс валюты за дату 05.12.
3. Для выполнения операции создаем для предприятия в программе карточку банковского счета с видом "Иной" и наименованием "Транзитный". Валюта счета идентична расчетным счетам.
4. Создаем два документа платежное поручение исходящее:
- в первом — перемещаем валютные средства с первого р/счета на транзитный  датой 04.12;
- во втором — перемещаем с транзитного счета на второй р/счет датой 05.12.
При выполнении данных операций учитываются курсы валют за даты 04.12 и 05.12 при расчете курсовых разниц.
5. Проверяем выполнение операции перемещения денежных средств по отчетам "Обороты счета" или "Карточка счета."

Рубрика: Валютные операции

11 Февраля 2020

Вопрос:

Конфигурации: Управління невеликою фірмою

Передача товаров на комиссию (часть 2). Покупатель-Комиссионер частично реализовал полученные товары. Как отразить в программе реализацию товара и возврат товара от Комиссионера?

Решение:

1. Реализация товаров комиссионером:
- Создаем документ "Отчет комиссионера" на основании "Расходной накладной", которой товары были переданы комиссионеру.
- В табличной части "Товары" указываем список товаров, которые были реализованы.
- В колонках "Цена" и "Сумма" указываем цену и стоимость, по которой комиссионер реализовал товар.
- В колонке "Сумма вознаграждения" указываем сумму, которую оплачиваем контрагенту за реализацию товара.
- Флаг "Удержать комиссионное вознаграждение" (на вкладке "Дополнительно") указывается для расчета суммы вознаграждения за реализацию товара.

2. Возврат товаров от комиссионера:
- Создаем документ "Приходная накладная" на основании "Расходной накладной", которой товары были переданы комиссионеру.
- Список товаров содержит только те товары, которые реально возвращены.

3. Анализ операций Комиссии проводим с помощью:
- Отчет "Взаиморасчеты" - отражается долг по Контагенту-Комиссионеру, за вычетом вознаграждения за услугу реализации товаров.
- Отчеты "Запасы", "Остатки товаров" - показывает движение товаров на нашем складе и складе комиссионера.

Рубрика: Расчеты с контрагентами