Стоимость информационно-технологического сопровождения (ІТС)
Линия консультации
Обновления программ 1С:Підприємство и BAS
ІТС – это договор информационно-технологического сопровождения для получения доступа к сервисам и обновлениям программ для автоматизации бизнеса.
При заключении которого пользователи лицензионных продуктов 1С:Підприємство могут пользоваться сервисом поддержки «ІТС», включающим в себя комплекс услуг, информационных материалов и программных продуктов для конфигураций 1С:Підприємство.
Условия пользования техподдержкой:
-
Техподдержка предоставляется бесплатно в течении 3 мес. с момента покупки программного продукта;
-
Техподдержка предоставляется бесплатно в течении 3 мес. с момента апгрейда программного продукта;
-
Дальнейшая поддержка предоставляется по платной подписке (договору) на ІТС.
Обратите внимание: получение обновлений программ и сервисного обслуживания у партнеров "САБ" возможно только при наличии действующей подписки на ІТС.
Пользователи, подписавшиеся на ІТС (в зависимости от пакета), регулярно и оперативно получают:
-
консультации по телефону от нашей компании, а также возможность получать консультации по использованию приобретенной вами конфигурации у "Службы технической поддержки по 1С:Підприємство для Украины";
-
обновление программ и конфигураций 1С:Підприємство и BAS;
-
доступ к закрытым разделам информационной базы знаний ІТС Украина.
а также:
- комплекс методических материалов, консультаций, ответов на вопросы, новые формы документов для программ семейства «1С:Підприємство», правовую поддержку по бухучету и налогообложению «Лига-закон» и многое другое.
Виды пакетов сервиса ІТС
Тарифный пакет "ІТС ПРОФ"
|
Состав пакета:
Периодичность договора – 3, 6, 12 месяцев.
Стоимость – посмотреть цены
Действует программа лояльности - посмотреть программу
Пакет доступен лицензионным пользователям всех версий программ для автоматизации бизнеса.
Тарифный пакет "ІТС ТЕХНО"
|
Состав пакета:
-
сервис "Обновление программ",
-
доступ к документации по продуктам для автоматизации бизнеса, размещенной в сервисе "ІС ІТС".
Периодичность договора – 6 месяцев, 12 месяцев.
Стоимость – посмотреть цены
Пакет доступен лицензионным пользователям всех версий программ для автоматизации бизнеса.
Тарифный пакет "Тех.поддержка"
|
Состав пакета:
-
полный доступ к онлайн-базе сервиса "ІС ІТС",
-
сервис "Линия консультаций",
-
сервис "RDI Service",
-
сервис "Лекторий" (очное посещение, онлайн доступ, просмотр видеозаписей).
Периодичность договора – 12 месяцев.
Стоимость – посмотреть цену
Пакет доступен лицензионным пользователям всех версий программ для автоматизации бизнеса *
* Для пользователей базовых версий:
Для новых пользователей – бесплатно в течении 12 месяцев с момента покупки базовой версии программного продукта.
Для существующих пользователей – бесплатно в течении 12 месяцев с момента начала продаж пакета.
Платно по окончанию бесплатного периода доступа.
Данный пакет онлайн-сервисов может буть интересен:
-
пользователям любых лицензионных продуктов, желающих получать регулярную и актуальную информацию по различным направлениям учета и работы в программах из материалов, опубликованных в сервисах «ІС ІТС» или «Лекторий»;
-
пользователям базовых версий программных продуктов для автоматизации бизнеса и пользователям пакета онлайн-сервисов «ІТС ТЕХНО» для получения полного доступа к сервисам технической поддержки.
Состав пакета для юридических лиц:
-
сервис "FREDO Звіт" для юридических лиц,
- сервис "FREDO ДокМен".
Подробнее о сервисах FREDO Звіт и FREDO ДокМен
Состав пакета для ФОП:
-
сервис "FREDO Звіт" для ФОП,
-
сервис "FREDO ДокМен".
Периодичность договора – 12 месяцев.
Стоимость – посмотреть цены
Пакет доступен лицензионным пользователям всех версий программ для автоматизации бизнеса.
Тарифный пакет "Бухгалтерский"
|
В пакет онлайн-сервисов «Бухгалтерский» входят онлайн-сервисы ІТС, помогающие пользователям бухгалтерских или учетных программ облегчить повседневную рутинную работу.
Состав пакета:
-
сервис "FREDO Звіт" для юридических лиц,
-
сервис "FREDO ДокМен",
-
сервис "Пактум.Контрагент",
-
сервис "Консультации аудитора" (12 консультаций),
-
сервис "Лекторий" (очное посещение, онлайн доступ, просмотр видеозаписей).
Периодичность договора – 12 месяцев.
Стоимость – посмотреть цену
Пакет доступен лицензионным пользователям всех версий программ для автоматизации бизнеса.
Можно оформить один пакет онлайн-сервисов «Бухгалтерский» на один регистрационный номер программного продукта.
Онлайн-сервис "RDI Service"
|
RDI Service - сервис для автоматического обновления периодической нормативно-справочной информации в типовых прикладных решениях (курсы валют, ставки налогов, банки и мн.другое.):
-
Нормативные величины: индексы инфляции, минимальная оплата труда, необлагаемый минимум, пределы страховых взносов, прожиточные минимумы, размеры льгот НДФЛ, ставки НДФЛ, шкала ставок налогов.
-
Классификаторы: классификатор банков, классификатор профессий, классификатор КОАТУУ, классификатор УКТВЭД, классификатор ДКПП, классификатор основания увольнения по КЗОТ.
-
Курсы валют.
Также «RDI Service» позволяет информационно выводить в специальной форме:
-
Сроки уплаты налогов и сборов, сроки подачи финансовой, налоговой, статистической отчетности в виде календаря бухгалтера;
-
Новости (в том числе о выходе новых версий и отчетности) с сайта сервиса ІС ІТС:
- новости ІТС: информация о выходе новых релизов (платформы, конфигурации),
- новости ІТС: информация о сервисах (например, «Лекторий», «FREDO Звіт» и др.)
- новости ІТС: обновления справочников (например, «Методическая поддержка «1С:Підприємство», «Советы линии консультаций» и т. д.),
- новости сервиса (например, об обновлении информации)
Преимущества
-
Оперативность получения актуальной информации о ставках сборов, налогов, обновленных классификаторах и т.д.
-
Снижение ошибок при актуализации информации.
-
Сокращение собственных затрат времени и усилий на поиск и ввод нужной информации.
Для получения доступа к сервису «RDI Service» необходимо:
-
самостоятельно или с помощью обслуживающей компании провести регистрацию программного продукта у правообладателя, а также в Личном кабинете пользователя на Портале ИТС;
- иметь один из действующих пакетов онлайн-сервисов: «RDI Service», «ИТС ПРОФ» (платный или льготный), «Тех. поддержка».
Доступ к онлайн-сервису «RDI Service» можно оформить на один регистрационный номер программного продукта.
Стоимость — посмотреть цены
Мы устанавливаем обновления на компьютер и выполняем обслуживание систем. Также Подписчики ІТС в рамках интернет-поддержки пользователей имеют возможность получать формы налоговой и бухгалтерской отчетности и обновления программ с web-сервера общественной организации «САБ».
Информационно-консультационное обслуживание позволит решить все возникающие вопросы по ведению учета в 1С:Підприємство и BAS. Наш консультант поможет разработать и откорректировать методологию учета, предложит варианты наиболее безболезненного исправления выявленных ошибок, и отразит разработанную методологию в автоматизированном виде в программах 1С:Підприємство и BAS.
Такой комплексный подход к автоматизации, позволит качественно решать поставленные Вами задачи. Кроме того, Вы будете иметь дело с одной фирмой, ответственной за выполнение всего спектра работ.