ITC
ІТС – это договор информационно-технологического сопровождения для получения доступа к сервисам и обновлениям программ для автоматизации бизнеса.
При заключении которого пользователи лицензионных продуктов BAS могут пользоваться сервисом поддержки «ІТС», включающим в себя комплекс услуг, информационных материалов и программных продуктов для конфигураций BAS.
Условия пользования техподдержкой:
- Техподдержка предоставляется бесплатно в течении 3 мес. с момента покупки программного продукта;
- Техподдержка предоставляется бесплатно в течении 3 мес. с момента апгрейда программного продукта;
- Дальнейшая поддержка предоставляется по платной подписке (договору) на ІТС.
Обратите внимание: получение обновлений программ и сервисного обслуживания у партнеров “САБ” возможно только при наличии действующей подписки на ІТС.
Пользователи, подписавшиеся на ІТС (в зависимости от пакета), регулярно и оперативно получают:
- консультации по телефону от нашей компании, а также возможность получать консультации по использованию приобретенной вами конфигурации у “Службы технической поддержки по BAS”;
- обновление программ и конфигураций BAS;
- доступ к закрытым разделам информационной базы знаний ІТС Украина.
- комплекс методических материалов, консультаций, ответов на вопросы, новые формы документов для программ семейства «BAS», правовую поддержку по бухучету и налогообложению «Лига-закон» и многое другое.
Виды пакетов сервиса ІТС
Тарифный пакет “ІТС ПРОФ” |
Состав пакета:
- сервис “Обновление программ”,
- полный доступ к онлайн-базе сервиса “ІТС”,
- сервис “Линия консультаций”,
- сервис “RDI Service”,
- сервис “FREDO Звіт” для юридических лиц,
- сервис “FREDO ДокМен”,
- сервис “Консультации аудитора” (12 консультаций),
- сервис “Лекторий” (очное посещение, онлайн доступ, просмотр видеозаписей).
Периодичность договора – 3, 6, 12 месяцев.
Стоимость – посмотреть цены *
*Действует программа лояльности
Пакет доступен лицензионным пользователям всех версий программ для автоматизации бизнеса (кроме Управління виробничим підприємством и Управління торговим підприємством).
Тарифный пакет “ІТС ТЕХНО” |
Состав пакета:
- сервис “Обновление программ”,
- доступ к документации по продуктам для автоматизации бизнеса, размещенной в сервисе “ІТС”.
Периодичность договора – 6 месяцев, 12 месяцев.
Стоимость – посмотреть цены
Пакет доступен лицензионным пользователям всех версий программ для автоматизации бизнеса (кроме Управління виробничим підприємством и Управління торговим підприємством).
Тарифный пакет “Тех.поддержка” |
Состав пакета:
- полный доступ к онлайн-базе сервиса “ІТС”,
- сервис “Линия консультаций”,
- сервис “RDI Service”,
- сервис “Лекторий” (очное посещение, онлайн доступ, просмотр видеозаписей).
Периодичность договора – 12 месяцев.
Стоимость – посмотреть цену
Пакет доступен лицензионным пользователям всех версий программ для автоматизации бизнеса (кроме Управління виробничим підприємством и Управління торговим підприємством).*
* Для пользователей базовых версий:
Для новых пользователей – бесплатно в течении 12 месяцев с момента покупки базовой версии программного продукта.
Для существующих пользователей – бесплатно в течении 12 месяцев с момента начала продаж пакета.
Платно по окончанию бесплатного периода доступа.
Данный пакет онлайн-сервисов может быть интересен:
- пользователям любых лицензионных продуктов, желающих получать регулярную и актуальную информацию по различным направлениям учета и работы в программах из материалов, опубликованных в сервисах «ІТС» или «Лекторий»;
- пользователям базовых версий программных продуктов для автоматизации бизнеса и пользователям пакета онлайн-сервисов «ІТС ТЕХНО» для получения полного доступа к сервисам технической поддержки.
Тарифный пакет “FREDO” |
- сервис “FREDO Звіт” для юридических лиц,
- сервис “FREDO ДокМен”.
Подробнее о сервисах FREDO Звіт и FREDO ДокМен
Состав пакета для ФОП:
- сервис “FREDO Звіт” для ФОП,
- сервис “FREDO ДокМен”.
Периодичность договора – 12 месяцев.
Стоимость – посмотреть цены
Пакет доступен лицензионным пользователям всех версий программ для автоматизации бизнеса.
Тарифный пакет “Бухгалтерский” |
В пакет онлайн-сервисов «Бухгалтерский» входят онлайн-сервисы ІТС, помогающие пользователям бухгалтерских или учетных программ облегчить повседневную рутинную работу.
Состав пакета:
- сервис “FREDO Звіт” для юридических лиц,
- сервис “FREDO ДокМен”,
- сервис “Пактум.Контрагент”,
- сервис “Консультации аудитора” (12 консультаций),
- сервис “Лекторий” (очное посещение, онлайн доступ, просмотр видеозаписей).
Периодичность договора – 12 месяцев.
Стоимость – посмотреть цену
Пакет доступен лицензионным пользователям всех версий программ для автоматизации бизнеса.
Можно оформить один пакет онлайн-сервисов «Бухгалтерский» на один регистрационный номер программного продукта.
RDI Service – сервис для автоматического обновления периодической нормативно-справочной информации в типовых прикладных решениях (курсы валют, ставки налогов, банки и мн.другое.):
- Нормативные величины: индексы инфляции, минимальная оплата труда, необлагаемый минимум, пределы страховых взносов, прожиточные минимумы, размеры льгот НДФЛ, ставки НДФЛ, шкала ставок налогов.
- Классификаторы: классификатор банков, классификатор профессий, классификатор КОАТУУ, классификатор УКТВЭД, классификатор ДКПП, классификатор основания увольнения по КЗОТ.
- Курсы валют.
Также «RDI Service» позволяет информационно выводить в специальной форме:
- Сроки уплаты налогов и сборов, сроки подачи финансовой, налоговой, статистической отчетности в виде календаря бухгалтера;
- Новости (в том числе о выходе новых версий и отчетности) с сайта сервиса ІТС:
– новости ІТС: информация о выходе новых релизов (платформы, конфигурации),
– новости ІТС: информация о сервисах (например, «Лекторий», «FREDO Звіт» и др.)
– новости ІТС: обновления справочников (например, «Методическая поддержка «BAS», «Советы линии консультаций» и т. д.),
– новости сервиса (например, об обновлении информации)
Преимущества
- Оперативность получения актуальной информации о ставках сборов, налогов, обновленных классификаторах и т.д.
- Снижение ошибок при актуализации информации.
- Сокращение собственных затрат времени и усилий на поиск и ввод нужной информации.
Для получения доступа к сервису «RDI Service» необходимо:
- самостоятельно или с помощью обслуживающей компании провести регистрацию программного продукта у правообладателя, а также в Личном кабинете пользователя на Портале ІТС;
- иметь один из действующих пакетов онлайн-сервисов: «RDI Service», «ІТС ПРОФ» (платный или льготный), «Тех. поддержка».
Доступ к онлайн-сервису «RDI Service» можно оформить на один регистрационный номер программного продукта.
Стоимость — посмотреть цены
ІТС “Хмаринка” – сервис, который предоставляет пользователям возможность работать с популярными программами BAS через интернет, в так называемом “облачном режиме”.
На момент запуска сервис ІТС “Хмаринка” дает возможность работать с программой “BAS Бухгалтерія” без дополнительных затрат на развертывание собственной ИТ-инфраструктуры.
Предлагаемый сервис ориентирован на те предприятия, которым достаточно типовой функциональности и параметрических настроек прикладных решений в пользовательском режиме, без внесения изменений в алгоритмы работы. Номенклатуру программ BAS, к которым предоставляется доступ через сервис ІТС “Хмаринка”, планируется расширять.
“Облачные” технологии позволяют:
- руководителям, предпринимателям, менеджерам и работникам учетных служб – работать с программами BAS через Интернет из любой точки мира, в любое время;
- организовать одновременную работу в информационной базе разных удаленных подразделений/офисов компании;
- упростить работу бухгалтеров и аутсорсеров, обслуживающих несколько организаций (например, работающих на дому);
- при необходимости легко предоставить доступ к информационной базе внешнему аудитору или консультанту.
Важным преимуществом программ BAS является то, что то же решение одинаково работает и одинаково выглядит для пользователя независимо от того, запускается ли она на локальном компьютере или в окне интернет-браузера, может применяться и как обычный тиражный продукт, приобретенный в виде обычной электронной поставки и в режиме “облачного” сервиса. Пользователь получает возможность работать так, как ему удобнее и выгоднее:
- приобрести лицензии (обычную электронную поставку) и устанавливать систему на свой компьютер или развертывать в локальной сети;
- работать “в сервисе”;
- применять смешанную модель;
- если нужно, можно перейти с “облачного” сервиса на персональную компьютерную программу – выгрузить наработанные данные из программы в “облачном” сервисе и перенести их в программу BAS, стоящую на его локальном компьютере, или, наоборот, загрузить данные с локальной информационной базы прикладного решения в “облачном” сервисе.
Сервис “Хмаринка“ включает в себя:
- Возможность работы с прикладными решениями BAS (далее “интернет-программы”) для автоматизации управления и учета организации.
- Автоматическое обновление интернет-приложений по мере выхода новых версий.
- Доступ к информационной системе ІТС на сайте https://its.bas-soft.eu
- Возможность обращения на Линию клиентской поддержки за консультациями по техническим и методическим вопросам.
- Возможность самостоятельного хранения данных на компьютере.
Сервисы, которые дополнительно предоставляются по согласованию с пользователем:
- проведение начального дистанционного обучения приемам работы с выбранными интернет-программами;
- при необходимости – помощь в загрузке учетных данных из типовой локальной пользовательской базы в интернет-программу;
- диагностика состояния типовой информационной базы в интернет-программе;
- настройка печатных форм документов, добавление личной стилистики;
- “Личный консультант” – персональные консультации по сложным вопросам учета и работы в Интернет-программах на информационной базе пользователя.
Сервис доступен через интернет в режиме 24/7 круглосуточно без выходных и праздничных дней.
Переход с сервиса “Облако” на работу с локальной программой
- приобрести основную поставку соответствующей программы (если у пользователя уже приобретена лицензионная версия соответствующей основной поставки, то новый экземпляр покупать не нужно);
- выгрузить учетные данные из интернет-приложения и сохранить их на своем компьютере;
- скачать учетные данные из файла в локальную информационную базу*;
- перейти на сопровождение программы для автоматизации бизнеса, оформив договор ІТС;
- оплаченные дополнительные рабочие места для сервиса не пропадают, а могут быть использованы в течение срока действия оставшегося тарифа сервиса “Хмаринка”, если пользователь решит снова перейти на работу с интернет-программами.
* – версии основной поставки программы и интернет-программы должны совпадать.
Пример: пользователь работает с интернет-программой “BAS Бухгалтерія” и оплачен на 6 месяцев доступ по тарифу “Хмаринка Small”. Через 3 месяца пользователь решает вести учет в локальной информационной базе, при этом нет приобретенной основной поставки “BAS Бухгалтерія”. В этом случае пользователю следует приобрести основную поставку “BAS Бухгалтерія. ПРОФ” и клиентские лицензии на необходимое количество рабочих мест, загрузить учетные данные из интернет-программы и загрузить их в информационную базу, созданную на локальной инфраструктуре. Сопровождение основной поставки программы “BAS Бухгалтерія. ПРОФ” предоставляется согласно договору ІТС.
Безопасность и хранение данных
Дата-центр
Данные пользователей хранятся в дата-центре, отвечающем современным требованиям:
- круглосуточная охрана;
- оснащенность системами автоматического кондиционирования и пожаротушения;
- наличие резервного автономного электроснабжения;
- доступ к высокоскоростному интернет-каналу;
- пользовательские данные сохраняются изолированно друг от друга.
Резервное копирование
Осуществляется постоянное резервное копирование пользовательских данных в процессе работы.
Резервные копии зашифрованы и надежно защищены от несанкционированного доступа.
Также пользователь может в любое время самостоятельно сохранить свои данные на свой компьютер в виде XML-файла.
Отказоустойчивость
Процедуры и технологии сервиса направлены на обеспечение его работоспособности в течение 99,5% времени. Для этого ведется непрерывный мониторинг оборудования и программного обеспечения, реализуемый “Центром контроля качества”. Он непрерывно отслеживает все важные параметры работы сервиса и немедленно, в любое время, сообщает администраторам системы о малейших отклонениях от рабочего режима.
Доступ к данным
Данные организации доступны только пользователям, которым организация сама предоставила соответствующие права. Например, организация может разрешить доступ к своей прикладной программе внешним консультантам или аудиторам. Аналогично организация всегда может отключить доступ любого пользователя к своим данным.
Доступ к оборудованию имеет ограниченный круг высококвалифицированных работников провайдера.
Передача данных
Для передачи данных через интернет используется защищенный протокол https, предусматривающий шифрование.
Журнал регистрации
Все операции, которые пользователь совершает в приложениях, автоматически отображаются в журнале регистрации, который можно просматривать в реальном времени через веб-интерфейс. Удалить запись из журнала невозможно, поэтому организация всегда может контролировать с точностью до секунды, кто именно из пользователей работал с приложениями, и какие операции он при этом выполнял.
Стоимость — посмотреть цены
Мы устанавливаем обновления на компьютер и выполняем обслуживание систем. Также Подписчики ІТС в рамках интернет-поддержки пользователей имеют возможность получать формы налоговой и бухгалтерской отчетности и обновления программ с web-сервера общественной организации «САБ».
Информационно-консультационное обслуживание позволит решить все возникающие вопросы по ведению учета в BAS. Наш консультант поможет разработать и откорректировать методологию учета, предложит варианты наиболее безболезненного исправления выявленных ошибок, и отразит разработанную методологию в автоматизированном виде в программах BAS.
Такой комплексный подход к автоматизации, позволит качественно решать поставленные Вами задачи. Кроме того, Вы будете иметь дело с одной фирмой, ответственной за выполнение всего спектра работ.