FREDO Звіт и FREDO ДокМен – регистрирует налоговые накладные в едином реестре, формирует и отправляет отчетность в контролирующие органы непосредственно из 1С:Підприємство и BAS.
Сервис FREDO ДокМен - это сервис для пользователей систем автоматизации бизнеса (BAS, UA-Бюджет, 1С:Підприємство), с помощью которого можно обмениваться любыми электронными документами со своими контрагентами.
Тесная интеграция сервиса FREDO ДокМен с типовыми конфигурациями систем автоматизации бизнеса позволяет обмениваться между контрагентами счетами, актами выполненных работ и товарными накладными непосредственно из конфигураций систем автоматизации бизнеса без создания внешних промежуточных файлов.
Сервис FREDO ДокМен позволит сэкономить время и средства, избавившись от необходимости распечатывать и выдавать (направлять по почте) бумажные копии бухгалтерских документов своим контрагентам.
Обращаем внимание, что обмен налоговыми документами осуществляется с помощью сервиса FREDO Отчет.
Возможности сервиса FREDO Звіт и FREDO ДокМен:
FREDO Звіт
|
FREDO ДокМен
|
-
шифрования и подписи документов электронной цифровой подписью (ЭЦП);
-
формирование и подача регламентированной отчетности в различные государственные органы, в том числе, через «Единое окно»;
-
проверка заполнения документа (с помощью встроенных камеральных проверок), печать или сохранения документа на электронных носителях;
-
дистанционная (при наличии Интернет) отправка отчетов в контролирующие органы и получения квитанций о доставке отчетов по назначению;
-
регистрация налоговых документов в ЕРНН, проверка регистрации налоговых документов в ЕРНН, получения зарегистрированных налоговых документов с ЕРНН;
-
обмен налоговыми документами между контрагентами;
-
получение справки о состоянии счета НДС;
-
пакетная обработка документов.
Сервис работает в режиме 24 * 7 круглосуточно без выходных и праздничных дней.
|
-
создание первичных документов по существующим шаблонам непосредственно в программе FREDO;
-
выгрузка счетов, актов выполненных работ и товарных накладных из типовых конфигураций систем автоматизации бизнеса в сервис FREDO ДокМен нажатием одной кнопки без использования промежуточных файлов и дополнительных обработок (прямая интеграция)
-
подписания, шифрования и отправки документов контрагентам-пользователям, которые используют сервис FREDO ДокМен, а также программы M.E.Doc и Сота.
-
получения от своих контрагентов, используют сервис FREDO ДокМен или программы M.E.Doc или Сота, электронных документов;
-
загрузки с сервиса FREDO ДокМен в типовые конфигурации систем автоматизации бизнеса счетов, актов выполненных работ и товарных накладных;
-
пакетная работа с документами;
-
работа с электронными цифровыми подписями (ЭЦП) всех основных аккредитованных центров сертификации ключей (АЦСК), в том числе и с бесплатными ЭЦП от Государственной фискальной службы Украины;
-
наличие модуля «Произвольное Подписание» - возможность импорта в программу файлов любого формата для подписания ЭЦП и отправки на произвольные электронные адреса или подписания и шифрования файлов любого формата и отправка их контрагентам, которые используют FREDO ДокМен, M.E.Doc и Сота.
|
Преимущества сервиса FREDO Звіт и FREDO ДокМен:
FREDO Звіт
|
FREDO ДокМен
|
- расширенный комплект регламентированных отчетов по сравнению с набором типовых отчетов;
-
тесная интеграция FREDO Звіт с типовыми конфигурациями систем автоматизации бизнеса позволяет передавать данные и получать расшифровки сумм показателей отчетов;
-
проверка заполнения документа (с помощью встроенных камеральных проверок);
-
отправка отчетов в государственные органы в любое удобное время и получения квитанций о доставке отчета по назначению;
-
переноса архивных данных из программы М.Е.Doc;
-
возможность использования ЭЦП, приобретенных ранее, без дополнительной оплаты;
-
поддержка сертификатов ЭЦП основных АЦСК;
-
экономия времени и денег - доступ к сервису FREDO Отчет предоставляется без дополнительной оплаты в рамках ІТС ПРОФ;
-
возможность вести несколько предприятий в одной базе и работа в сетевом варианте.
|
- надежность и уверенность в подлинности документа - документ шифруется и подписывается ЭЦП;
- контроль процесса обмена электронными документами на всех этапах - отображение статусов прохождения электронного документа в интерфейсе программы;
-
экономия средств (бумага, картриджи для принтера, почтовые марки и конверты, услуги курьера, пространство для архива);
-
повышение эффективности бизнес-процессов за счет сокращения времени на обмен документами;
-
получения единой интегрированной системы для сдачи отчетности, администрирования НДС и электронного обмена документами при условии наличия у пользователя лицензии на услуги FREDO Отчет и FREDO ДокМен.
|
При использовании системы автоматизации бизнеса для ведения учета в нескольких организациях при наличии сопровождения ІТС только по одной основной организации, можно оформить доступ к сервису FREDO Звіт для дополнительной физического или юридического лица. Подписка на такое сопровождение оформляется на срок основного сопровождения.
При необходимости работы в сетевом варианте сервиса FREDO Звіт, нужно для каждой организации оформить разовый переход на сетевую версию. В дальнейшем оформляется только сопровождение ІТС, при этом, будет генерироваться лицензия на сетевой доступ.
На один регистрационный номер системы автоматизации бизнеса можно оформить только одно подключение к сервису FREDO ДокМен (Основное подключение). При оформлении договора на сервис FREDO ДокМен необходимо обязательно указать регистрационный номер системы автоматизации бизнеса и код (ЕГРПОУ или ДРФО) пользователя.
При необходимости подключения нескольких организаций к сервису FREDO ДокМен, учет для которых ведется с помощью одной системы автоматизации бизнеса, необходимо оформить дополнительное подключение к сервису на каждую организацию.
Программы в которых реализован FREDO Звіт и FREDO ДокМен
Поддержка сервиса FREDO Звіт и FREDO ДокМен будет включена в нижеприведенные типовые конфигурации:
FREDO Звіт
-
Бухгалтерія 8 для України;
-
BAS Управління торгівлею;
-
Зарплата і Управління Персоналом для України;
-
Управління торговим підприємством для України;
-
Управління виробничим підприємством для України;
-
Бухгалтерія 7.7 для України;
-
Зарплата + Кадри 7.7 для України;
-
Виробництво + Послуги + Бухгалтерія 7.7 для України;
-
Комплексна конфігурація для України 7.7.
Сервис также доступен в отраслевых прикладных решениях, разработанных на основе этих типовых конфигураций.
FREDO ДокМен
-
Бухгалтерія для України (редакція 1.2, 2.0 і вище);
-
Управління торговим підприємством для України (редакція 1.2 і вище);
-
BAS Управління торгівлею;
-
Управління виробничим підприємством для України (редакція 1.3 і вище);
В дальнейшем список конфигураций, которые поддерживают интеграцию с сервисом FREDO ДокМен, будет расширяться.