Заказать звонок
Вход | Регистрация
SPA-салон

SPA-салон

16 000 грн.

Современное отраслевое решение для автоматизации управления и учета в независимых и сетевых косметологических салонах, SPA- и Wellness- центрах, крупных салонах красоты, массажных салонах и других предприятиях индустрии красоты.

Управление бизнесом выполняется в одной программе - продажи, закупки, склад, финансы, управленческая зарплата, отчетность и CRM, возможности удаленной работы при наличии Интернет, а также контроль работы SPA-салона в режиме онлайн на смартфоне или планшете.

Бесплатно при покупке

  • Установка и настройка системы
  • Подписка на сопровождение (ІТС)
  • Линия консультации
  • Программа архивирования базы
  • От 2 часов работы нашего специалиста
  • "FREDO Звіт и FREDO ДокМен" для сдачи электронной отчетности

Функционал программного продукта редакции 3.0 дополнен следующими возможностями:

  • Включены полезные нововведения для бизнеса: онлайн-запись клиентов на обслуживание без участия администратора с использованием сервиса "Резервируй", сообщение персонала о событиях по клиентам (запись на визит, визит закончен, полученная негативная оценка и другие), механизм учета пакетов услуг, а также бонусные счета клиентов и условия применения скидок (каждая N услуга, наличие пакета услуг, продолжительность визита) для эффективного управления лояльностью, и многое другое.
  • Реализовано управление ресурсами SPA-салона: возможен предварительная запись клиентов на обслуживание в разрезе помещений и вспомогательного оборудования, что позволяет более эффективно управлять загрузкой SPA-салона.
  • Поддерживается работа с "курсовыми" услугами, когда в ходе прохождения процедуры клиенту необходимо осуществить несколько визитов в SPA-салон, позволяет планировать прохождение курса, а также контролировать его оплату и предоставление запланированных услуг по этапам.
  • Также для SPA-салонов с медицинской лицензией добавлен механизм ведения и печати медицинских карт с учетом классификатора МКБ-10 (коды для косметологических процедур).
  • Пользователям доступно мобильное приложение (Google Play, App Store), которое позволяет сократить затраты на автоматизацию и использовать в работе смартфон или планшет. Владелец SPA получит информацию о выручке, выполнение запланированных результатов, возвратности клиентов. Администратор сможет запланировать визит посетителя, установить график работы персонала. Для мастера доступен журнал его записей и предоставлена ​​возможность в записи визита посетителя указать необходимые для выполнения работы материалы.
  • Переработанная архитектура системы для автоматизации сетей в единой информационной базе данных с применением механизмов централизованного управления ценообразованием, запасами и персоналом. Реализовано разграничение прав пользователей для администрирования безопасного доступа персонала к данным другого салона на уровне касс, отчетов, документов и справочников.
  • Реализован интерфейс "Такси": новый современный дизайн, удобство навигации и комфортность работы пользователя в течение длительного времени.
    Дополнительные возможности интеграции:
  • Поддержка систем IP-телефонии и работы с виртуальными АТС для комфортной работы со звонками непосредственно из программы. Например, входящий звонок автоматически открывает карточку клиента, а если он не найден, то номер телефона автоматически подставляется в соответствующее поле данных. Поддерживаются и многие другие сценариев работы, которые упрощают ежедневную работу.
  • Добавлен открытый интерфейс (API) для интеграции с различными внешними информационными системами и сайтами SPA-салонов.
Подробная информация руководителю для оперативного управления салоном - структура записей, выручка, продажи, средний чек, количество новых записей, средняя заполняемость салона, структура визитов по рекламным источникам, структура визитов по статусам, план-фактный анализ продаж.

Мобильное приложение (Google Play, App Store) позволяет сократить расходы на автоматизацию и использовать в работе смартфон или планшет.

Владелец SPA получит информацию о выручке, выполнение запланированных результатов, возвратности клиентов. Администратор сможет запланировать визит посетителя, установить график работы персонала. Для мастера доступен журнал его записей и предоставлена ​​возможность в записи визита посетителя указать необходимые для выполнения работы материалы.

Основные возможности мобильного приложения:
  • Отражения финансовых показателей по кассам, выручке, продажам, среднему чеку за выбранный период.
  • Отображение количества новых клиентов и средней заполняемости салона за выбранный период.
  • Отображение суммарного количества записей, а также данных по видам визитов.
  • Вывод на экран диаграммы показателей по всем вышеперечисленным параметрам с возможностью варианта отображения за месяц, день, неделю.
  • Отображение на экране статистических сравнений с аналогичной датой предыдущего периода.
  • Возможность просмотра журнала записи по доступным сотрудникам и помещениям, а также возможность просмотра визитов.
  • Возможность одновременной работы пользователя мобильного приложения с несколькими салонами.
  • Возможность создания, редактирования и отмены визитов.
  • Возможность просмотра списка сотрудников и планирования их графика работы.

Журнал предварительной записи клиентов на обслуживание - удобный планировщик записей, статусы визитов клиентов, фильтры по мастерам. Каждая запись клиента находится под контролем, нет ошибок, перепланировки, видно недозагрузки персонала.

Ведение базы клиентов - при увольнении мастера вся информация остается у вас. Отражение в карточке клиента для администратора салона полной информации о нем - статус клиента, фотография, контактная информация, теги, удостоверение личности, родственники, договоры, взаиморасчеты и многое другое.
Решение позволяет вести учет "курсовых" услуг для клиента, когда для выполнения процедуры клиенту необходимо осуществить несколько визитов в SPA-салон. Программа позволяет планировать прохождение курса, а также контролировать его оплату и предоставление запланированных услуг.
"SPA-Салон" обеспечивает учет и контроль взаиморасчетов, поддерживает ведение кассы и банка (учет поступления, перемещения и расходования денежных средств с различными видами операций), позволяет осуществлять контроль лицевых счетов клиентов (депозиты) с возможностью ведения нескольких видов лицевых счетов для одного клиента , а также оформлять взаиморасчеты с подотчетными лицами.

Решение обеспечивает планирование графика работы сотрудников и учет фактически отработанного времени работы персонала, формируются отчеты по персоналу (возвратность клиентов, взаиморасчеты с персоналом, расшифровка начислений и удержаний и другие отчеты).

Ведется управленческий расчет заработной платы (различные виды начислений - оклад, фиксированная часть, тариф за выход, процент от стоимости оказанных услуг, процент от продажи товаров и многие другие).

Основной учет заработной платы и расчет установленных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда рекомендуется выполнять в решениях "BAS Бухгалтерія" или "Зарплата і управління персоналом для України"
Для учета запасов выполняется оформление поступления товаров и расходных материалов на склад. Учет запасов ведется по партиям и различным подходом к списанию партий (FIFO, по среднему). Оформление розничных продаж товаров клиентам проводится вместе с услугами, списание материалов по калькуляциям выполняется при предоставлении SPA. Обеспечивается проведение инвентаризации и ведется контроль критических остатков.
Функциональность решения включает в себя необходимые механизмы проведения маркетинговых мероприятий и контроля лояльности клиентов:
  • Рассылки служебных сообщений о событиях - запись на визит, предложение записаться на повторный визит, оценка визита, постановка задачи ответственному лицу при получении отрицательной оценки от клиента.
  • Анализ эффективности рекламных источников, автоматическое заполнение рекламных источников при онлайн-записи, возможность подключения системы контроля вызовов (колл-трекинга) для определения рекламных источников при входящем звонке.
  • Скидки и бонусные программы с различными условиями начисления, учитывающие день рождения, продолжительность визитов, количество предоставленных услуг или купленных товаров, наличие купленного пакета услуг, "каждая N-покупка", суммы покупок, внесение сумм на лицевой счет.
  • Реферальная одноуровневая маркетинговая система "приведи друга" с начислением рекомендательных бонусов на счет за заданное количество визитов.
Получение необходимой аналитики по работе SPA-салона для контроля бизнеса и принятия своевременных управленческих решений:
  • Отчеты по клиентам (продажи, анализ источников привлечения клиентов, взаиморасчеты с клиентами, средний чек и другие отчеты).
  • Анализ финансовых результатов в различных аналитических разрезах (ведомость по средствам, ежедневные отчеты, выручка, прибыль и убытки, управленческий баланс и другие отчеты).
  • Отчеты по слогам и местам хранения (остатки товаров на складах, оценка критических остатков и возможности их обеспечения и другие отчеты).
  • Анализ работы сотрудников (эффективность работы сотрудников, расчеты с персоналом и другие отчеты).
  • Контроль работы салона через Интернет.
Единая информационная база данных для всех SPA-салонов с разделением прав доступа пользователей к данным по салонам, и работа через тонкий клиент или обычный интернет-браузер (используется при наличии у клиента стабильного подключения к Интернет).
SPA-салон - 16 000 грн.


Лицензирование:

Для расширения количества рабочих мест на конфигурацию "SPA-cалон" пользователям необходимо приобрести нужное количество дополнительных лицензий на "1С:Підприємство" и лицензии на конфигурацию "SPA-cалон".


Список лицензий

Лицензії на конфігурацію "SPA-cалон"

Цена, грн.

Клієнтська ліцензія на 1 робоче місце

  2 000

Клієнтська ліцензія на 5 робочих місць

  8 800

Клієнтська ліцензія на 10 робочих місць

18 000

Клієнтська ліцензія на 20 робочих місць

32 000

Лицензії на "1С:Підприємство":

BAS Клієнтська ліцензія на 1 робоче місце

3 300

BAS Клієнтська ліцензія на 5 робочих місць

11 610

BAS Клієнтська ліцензія на 10 робочих місць

22 290

BAS Клієнтська ліцензія на 20 робочих місць

42 360

BAS Клієнтська ліцензія на 50 робочих місць

100 500

BAS Клієнтська ліцензія на 100 робочих місць

183 600

Ліцензія на сервер

24 600

Ліцензія на сервер (х86-64)

42 600


Условия пользования техподдержкой

Сопровождение общих решений "SPA-Салон" и "Салон краси" осуществляется в рамках сервиса ІТС Галузевий 1-й Категории.

Для вышеуказанных конфигураций сервис ІТС Галузевий (консультации разработчика ПО, обновление конфигураций и др.) будет предоставляться:
  • Пользователям, у которых начало срока действия договора ІТС ранее 01.07.2021 г., до окончания срока действующего договора ІТС (Переходный период).
  • Пользователям, которые активировали сервис ІТС Галузевий, в котором начало срока действия договора ІТС после 01.07.2021 г..

Переходный период

Если у пользователей вышеуказанных отраслевых программных продуктов зарегистрирован действующий договор ІТС на эти программные продукты, и начало действия этого договора ранее 01.07.2021 г.., то они смогут до окончания текущего срока действия договора ІТС получать сопровождение в рамках сервиса ІТС Галузевий без дополнительной платы.

Пользователи программных продуктов, которые приобрели указанные программные продукты после 01.07.2021 г., могут повторно загрузить электронную основную поставку для получения активационного купона на льготное сопровождение ІТС Галузевий на 3 месяца. При пролонгации (или заключении нового) договора ІТС, для получения обновлений и консультационно-методического сопровождения по указанным выше программными продуктами, пользователю необходимо будет активировать сервис ІТС Галузевий.

Сервис ІТС Галузевий не является самостоятельным видом ІТС и может быть оформлен только дополнительно к одному из основных договоров ІТС.


Сервисное обслуживание прикладных решений "SPA-Салон" и "Салон краси" и поддержка пользователей в части работы с платформой осуществляется по договору Информационно-технологического сопровождения (ІТС) с активным сервисом ІТС Галузевий 1-й категории.

Сервисы ІТС позволяют:

  • подготовить и сдать регламентированную отчетность через Интернет,
  • обмениваться электронными налоговыми документами и регистрировать их в Едином реестре налоговых накладных,
  • связаться со специалистом технической поддержки,
  • посещать регулярные семинары по изменениям законодательства и отражения его в программах и многое другое.
В комплект основных поставок "SPA-Салон" и "Салон краси" включается купон на льготное сопровождение ІТС и купон на льготный период сопровождения в рамках сервиса ІТС Галузевий.

Стоимость льготного периода сопровождения включена в стоимость основных поставок этих комплектов. То есть после регистрации комплекта и оформления льготного периода сопровождения ІТС, а также активации льготного периода сопровождения в рамках сервиса ІТС Галузевий пользователь имеет право пользоваться официальной поддержкой без дополнительной оплаты на срок льготного периода. 

После окончания льготного периода сопровождение по платформе, конфигурациям "SPA-Салон" и "Салон краси" осуществляется на платной основе. Для его получения необходимо оформить договор ІТС и сервис ІТС Галузевий на платной основе.

С этими товарами покупают: