BAS Комплексне управління підприємством представляет собой комплексное решение, охватывающее основные контуры управления и учета. Решение позволяет организовать единую информационную систему для управления разными аспектами деятельности предприятий малого и среднего бизнеса. С помощью программы можно увеличить производительность труда всех служб предприятия и улучшить процессы взаимодействия подразделений.
В продукте реализована функциональность заявок на расходование средств, контролируется выполнение платежей по заявкам.
Разработана функциональность учета расчетов с банком по эквайринговым операциям. Кроме собственно регистрации операций платежа и возврата по платежным картам, предусмотрен этап регистрации отчетов от банков по зачислению платежей, списания возвратов, содержание комиссии, позволяющей отследить каждую операцию с момента проведения платежа до поступления средств на банковский счет.
Учет денежных результатов (прибылей, убытков) ведется в разрезе направлений деятельности компании. Состав направлений может определяться очень гибко – например направления могут соответствовать точкам продаж (для розничных предприятий), ассортименту (для дистрибьюторов), проектам и т.д. Поддерживается описание произвольных правил распределения себестоимости и выручки от продаж по направлениям деятельности, опирающимся на аналитику продаж.
Все это позволяет подробно анализировать эффективность деятельности предприятия и развивать бизнес, оптимизируя состав направлений деятельности.
Основные инновации решения:
В программе используется интуитивно понятная настройка структуры бюджетов благодаря использованию “табличной модели бюджетирования”.
Разнообразные средства автоматического расчета бюджетных статей позволяют производить расшифровку до исходных данных расчетов. Для каждой статьи бюджета используются до 6 случайных аналитик.
Отображение и редактирование экземпляров бюджета возможно полностью в одной форме. В системе сохраняется история конфигураций значений бюджетных статей.
Расчет плановых показателей производится в форме редактирования бюджета и допускает использование расчетов по формуле для каждого показателя одновременно от нескольких источников данных.
Опция версионирования для экземпляров бюджетов позволяет производить: сравнение версий, свертку, удаление, а также откат к версии.
Эти возможности позволяют существенно оптимизировать процесс внедрения (корректировки) выбранных бюджетных моделей.
Основные инновации решения:
В продукте реализованы возможности построения иерархической модели целей и целевых показателей, включены инструменты для мониторинга ключевых показателей деятельности (KPI).
Основные инновации решения:
Продукт содержит весь необходимый инструментарий для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности в организации. Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с действующим законодательством Украины.
Учет налогооблагаемой прибыли, НДС и Единого налога реализован в соответствии с нормами Налогового кодекса Украины.
В состав прикладного решения включен план счетов бухгалтерского учета, соответствующий Приказу Министра финансов Украины “Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета и инструкции по его применению” №291 от 30 ноября 1999 года.
Состав счетов, организация аналитического, валютного, количественного учета на счетах отвечают требованиям законодательства по ведению бухгалтерского учета и отражению данных в отчетности. В случае необходимости, пользователи могут самостоятельно создавать дополнительные субсчета и разрезы аналитического учета.
Продукт предоставляет пользователю набор стандартных отчетов, позволяющих анализировать остатки, обороты и проводки в различных аналитических разрезах. Для формирования отчетов есть возможность настроить группировку, отбор и сортировку выводимой в отчет информации в соответствии со спецификой деятельности организации и выполняемых пользователем функций.
В комплект поставки включены обязательные (регламентированные) отчеты, предназначенные для предоставления владельцам организации и контролирующим государственным органам: формы финансовой отчетности, налоговые декларации.
Регламентированные отчеты, для которых такая возможность предусмотрена нормативными документами, могут быть выгружены в электронном виде.
Основные инновации решения:
Подсистема предназначена для организации работы служб компании, занятых управлением человеческими ресурсами, комплексной автоматизации процессов, обеспечивающих поддержку кадровой политики предприятия с учетом всех требований действующего законодательства.
Для решения задач в этой области пользователям предоставляются следующие возможности:
Основные инновации решения:
Потребность в производстве отражается планами производства, которые складываются на конкретные временные периоды выполнения (в соответствии с выбранным сценарием планирования: год, квартал, месяц, неделя и т.д.).
Планирование полуфабрикатов, используемых для выпуска продукции, производится с учетом общей производственной продолжительности их изготовления. По данным планов производства формируется потребность в обеспечении и покупке материалов.
Поддерживается целевое обеспечение и передача материалов в производство для выпуска продукции под заказ клиента.
Поддерживается производственный учет с фиксацией выпуска готовой продукции, выполнением работ. Нормативная потребность выпусков в материальных и трудовых ресурсах описывается ресурсными спецификациями. Данные ресурсных спецификаций употребляются для расчета себестоимости выпускаемой продукции, выполненных работ.
Производственный учет ведется на уровне подразделений-исполнителей и позволяет оформить многопередельные безполуфабрикатные производственные процессы, сформировать уникальную себестоимость отдельных партий выпуска.
Продукт позволяет организовать контроль материальных потоков и потребление ресурсов, обеспечивающих производственную, управленческую и коммерческую деятельность предприятия.
Учет затрат и расчет себестоимости продукции производится на основе данных оперативного учета.
Классификация возможных к применению ресурсов:
Продукт поддерживает раздельный учет расходов по видам налоговой деятельности.
Подсистема управления затратами обеспечивает:
Рассчитанная себестоимость может быть детализирована до размера исходных издержек независимо от количества переделов производственного процесса.
Данный анализ существенно повышает наглядность и контроль обоснованности исполненного расчета себестоимости.
Основные инновации решения:
В программе BAS Комплексне управління підприємством реализована функциональность работы с коммерческими предложениями. Коммерческие предложения позволяют фиксировать историю переговоров с клиентом по определению состава и условий продажи.
Используется функциональность заказа как “центра управления” всеми последующими действиями по его обработке. Введены статусы заказа (“не подтверждены”, “к оплате”, “к обеспечению”, “к отгрузке”), описывающие этапы прохождения заказа.
На разных этапах заказ может выступать в качестве распоряжения на обеспечение, отгрузку, оформление документов. Контроль выполнения предписаний ведется с детализацией в строку заказа.
Подсистема дает возможность указать график оплаты по заказу клиента (как в части авансовых платежей, так и платежей по погашению дебиторской задолженности). График может формироваться на основе выбранного календаря.
Это позволяет планировать поступление выручки каждый день, контролировать соблюдение клиентом согласованных сроков оплаты, выделять просроченную дебиторскую задолженность. Система позволяет классифицировать просроченную задолженность в разрезе интервалов глубины просроченности.
Ведет учет плановой и фактической задолженности в разрезе заказов, сроков оплаты и документов расчетов. Работа пользователей с задолженностью существенно упрощена: ручная разноска поступивших платежей выполняется только по заказам, распределение по другим аналитическим разрезам выполняется автоматически в фоновом режиме.
Аналогично продажам реализована работа с заказами поставщикам и ведение взаиморасчетов по покупкам.
Основные инновации решения:
В продукте реализовано управление процессами продаж: регламентация этапов процесса, контроль выполнения процесса, анализ. С этой целью применяется механизм бизнес-процессов, автоматически отслеживающий маршрут процесса и формирующий задачи исполнителям.
Кроме этого, реализован упрощенный режим управления процессом продаж с “ручным” перемещением по этапам. Допускаются разные виды процессов с разным составом этапов. Для них поддерживается хранение вспомогательных документов – регламентов, инструкций, шаблонов документов и т.п., необходимых при отработке процесса.
Система накапливает статистику выполняемых процессов, позволяет рассчитывать вероятность доведения имеющегося потенциала продаж до успешного результата (воронка продаж) и проводить анализ узких мест процессов.
Все начавшиеся продажи (“соглашения”) регистрируются в системе. Они объединяют в единое целое всю информацию, накопленную в системе в процессе подготовки и выполнения продаж – электронную почту, сведения о звонках, встречах, оформленных заказах, счетах, накладных, дополнительных файлах и т.д. Это помогает максимально удобно организовать работу менеджеров по продажам.
Система позволяет регистрировать и анализировать окружающие сделки: конкурентов, субподрядчиков, влиятельных лиц, их связи. На основании статистики сделок система позволяет оценить вероятность ее успешного совершения. Таким образом, система автоматизирует и поддерживает не только стадию продаж, но и подготовку продаж. Кроме этого, система позволяет анализировать несостоявшиеся сделки, что необходимо для совершенствования работы отдела продаж.
Разделены списки контрагентов в понимании регламентированного учета (юридических и физических лиц) и объектов бизнес-взаимодействий (клиентов, поставщиков, конкурентов и т.п.). Это позволяет вести учет продаж и истории отношений не только в разрезе “формальных”, юридических контрагентов, но и в разрезе компаний-группа юридических лиц, самостоятельно работающих подразделений контрагентов и т.п. Поддерживается ведение информации о контактных лицах компаний-партнеров, о связях между партнерами.
Основные инновации решения:
Продукт обеспечивает менеджеров, ответственных за поставку, информации, необходимой для своевременного принятия решений по пополнению запасов ТМЦ, снижения расходов на покупки и обеспечения четкой организации взаимодействия с поставщиками.
Функциональность подсистемы включает:
Основные инновации решения:
Для управления складом может применяться схема ордерного складского учета. Схема ордерного состава может включаться для операций по отгрузке и поступлению независимо.
Складские ордера выписываются строго на основании документов, предписаний, в качестве которых могут выступать заказы или накладные. Ведется учет полученных, но невыполненных предписаний; разработка работы склада может строиться полностью “от электронных предписаний”.
В подсистеме предусмотрено адресное хранение товаров, то есть ведение остатков товаров в разрезе “мест хранения” (ячеек, полок, стеллажей) и упаковок товара. Система позволяет управлять раскладкой товара по местам хранения при поступлении, сбором с мест хранения при отгрузке, перемещением и разукомплектацией товара.
Алгоритмы, заложенные в программу, автоматически подбирают оптимальные места хранения для размещения и сбора, следят за отсутствием коллизий при большой интенсивности складских операций.
Подсистема позволяет создавать различные рабочие зоны для оптимального доступа к складским ячейкам и определять порядок обхода складских ячеек, например рабочие зоны для работы автопогрузчика и для ручного отбора товаров сотрудником склада.
Для отбора товаров можно задать различные стратегии отбора, чтобы обеспечить оптимизацию размещения товаров в ячейках. Например, при отборе товаров увольнять в первую очередь те ячейки, где товар хранится в минимально достаточном объеме. Это позволит освободить ячейки для размещения только что поступивших товаров.
Механизм предупреждающей подкормки ячеек адресного склада позволяет повысить скорость отбора при отгрузке товаров со склада. Адресное хранение товаров можно использовать опционально. Не считая него поддерживается справочная привязка мест хранения продукта.
В программе реализован многошаговый процесс инвентаризации товара, включающий формирование приказов на инвентаризацию, выдачу предписаний на перечисление остатков в местах хранения, раздельное отражение излишков и недостач в оперативном и финансовом учете.
Прикладное решение позволяет автоматизировать процесс доставки товаров клиентам, а также процесс доставки товаров при перемещении товаров между складскими помещениями.
Доставка товаров может производиться непосредственно по адресам клиентов (складского помещения) или с помощью транспортной компании (перевозчика). Задачи на перевозку формируются с учетом зоны доставки, порядка объезда адресов доставки, а также грузоподъемности транспортного средства.
Основные инновации решения:
BAS Комплексне управління підприємством разработано на новейшей технологической платформе Business Automation Framework, которая позволяет:
Механизм функциональных опций, реализуемый в системе BAS Комплексне управління підприємством, позволяет “включать” или “выключать” различные функциональные части прикладного решения без программирования (изменения продукта).
Для расширения количества рабочих мест пользователям необходимо приобрести необходимое количество дополнительных лицензий на BAS
Условия использования техподдержки
Условия распространения обновлений программ BAS и информационных ресурсов общественной организации “САБ” техподдержка предоставляется бесплатно в течение 3 месяцев с момента покупки программного продукта;
Техподдержка предоставляется бесплатно в течение 3 месяцев с момента апгрейда программного обеспечения. Дальнейшая поддержка предоставляется по платной подписке (договору) на ІТС;
Информационно-технологическое сопровождение (техподдержка)
Обратите внимание: получение обновлений программ и сервисного обслуживания у партнеров возможно только при наличии подписки на ІТС.
Пользователи, подписавшиеся на ІТС, регулярно и оперативно получают:
А также комплекс методических материалов, консультаций, ответов на вопросы, новые формы документов для программ семейства BAS, правовую поддержку по бухучету и налогообложению «Лига-закон» и многое другое.
Подписчики ІТС в рамках интернет-поддержки пользователей имеют возможность принимать формы налоговой и бухгалтерской отчетности и обновление программ с web-сервера фирмы.
Более подробно ознакомиться о возможностях и правилах поддержки ІТС Вы можете на сайте http://bas-soft.eu
Загружать обновления с сайта могут подписчики ІТС по адресу http://bas-soft.eu.
Общественная организация САБ следит за соответствием своих программных продуктов последним требованиям законодательства и стремится повысить удобство работы для пользователей. Поэтому регулярно выпускаются обновления конфигураций и мы, как сертифицированные партнеры, предоставляем услугу обновления программ нашими программистами.
Обновления могут получаться в форме: