Бесплатно при покупке
"BAS Малий бізнес" - это готовое решение для управления и учета на предприятиях малого бизнеса. В программе реализовано все самое необходимое для оперативного учета, контроля, анализа и планирования на предприятиях по следующим направлениям деятельности, как предоставление услуг (сервис), подрядные (проектные) работы, производство продукции, торговля.
Решение помогает повысить эффективность работы компании, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления, а сотрудникам - новые возможности для продуктивной работы.
Решение не перегружено излишней функциональностью, его можно легко настроить на особенности организации управления и учета в компании - это обеспечивает возможность "быстрого старта" и удобство ежедневной работы. Программа реализована полностью на управляемых формах. Это позволяет использовать ее в режиме толстого, тонкого или веб-клиента, то есть работать с системой можно из любой точки мира.
В единой информационной базе:
Широкий спектр отчетов обеспечивает владельцам, руководителям и сотрудникам возможность быстро получать информацию - в удобной для работы и принятия решений форме, с требуемой оперативностью и детализацией.
Программа не предназначена для ведения бухгалтерского и налогового учета - для этих целей удобно использовать конфигурацию "BAS Бухгалтерія", и пользоваться выгрузкой данных в это прикладное решение.
Программа поддерживает ведение товарного ассортимента, цен и скидок предприятия, планирование продаж, а также работу с покупателями и заказчиками.
В программе автоматизированы операции с товарным ассортиментом:Планы продаж могут формироваться в натуральном и стоимостном выражении и составляться по предприятию в целом или по отдельным подразделениям.
Для анализа эффективности продаж формируется план-фактный анализ продаж по отдельным подразделениям, номенклатурным группам и товарам.
Подготовка продаж и работа с клиентами в "BAS Малий бізнес" осуществляются операциями:
Розничные продажи
"BAS Малий бізнес" может использоваться в автоматизированных и неавтоматизированных розничных торговых точках.
Поддерживается ведение количественно-суммовой или суммовой учет.
Предусмотрено формирование необходимой отчетности. Поддерживается формирование и печать этикеток и ценников.
Поставка и закупки
"BAS Малий бізнес" обеспечивает поддержку процесса управления запасами предприятия.
Службе снабжения оперативно предоставляется информация для определения и обеспечения внутренних и внешних потребностей в товарах и услугах: о наличии необеспеченных потребностей в товарно-материальных запасах, работах и услугах, о фактических закупках, об открытых заказы поставщикам и заказы на производство.
Обеспечение потребностей осуществляется резервированием товаров в свободном остатке в местах хранения, а также размещением в заказах поставщикам и в заказах на производство.
Поступления товарно-материальных запасов на предприятие может отражаться по различным схемам:
Для ведения учета запасов предприятия на множестве складов предусмотрены следующие возможности:
"BAS Малий бізнес" поддерживает управление процессами производства продукции, выполнения работ, оказания услуг.
Управление данными о составе и технологии выполненных работ и изготовленной продукции осуществляется с помощью спецификаций.
План-график производства продукции формируется заказами на производство; план-график выполнения работ, оказания услуг - заказами на производство и заказ-нарядами.
Конфигурация позволяет регистрировать факт изготовления продукции. Выпуск может быть оформлен как в производственном подразделении, так и на складе (например, фасовка, сборка комплектов). Продукция числится за структурной единицей, изготовила ее, и может быть перемещена в другую структурную единицу - например, на склад для последующей продажи или в следующий цех по технологическому маршруту.
Факт выполнения работы (оказания услуги) и сдача ее заказчику отражаются актом выполненных работ, а также непосредственно в заказах-нарядах.
Денежные средства
Программа позволяет вести учет денежных средств, а также формировать оперативный платежный календарь.
Зарплата и персонал
"BAS Малий бізнес" поддерживает кадровый учет персонала, включая сотрудников, работающих по совместительству, учет рабочего времени (табель) и расчет заработной платы сотрудников предприятия.
Имущество
"BAS Малий бізнес" обеспечивает ведение учета имущества (внеоборотных активов) основных средств и нематериальных активов организации:Финансы
В программе "BAS Малий бізнес" реализована возможность ведения управленческого учета, получения управленческого баланса, формирования и анализа финансового результата. Для этих целей в системе предусмотрен управленческий план счетов и механизм формирования управленческих проводок документов.
Благодаря наличию таких отчетов, как оборотно-сальдовая ведомость, денежные средства, доходы и расходы, прикладное решение позволяет формировать финансовую отчетность за произвольный период времени.
Для учета доходов и расходов используется метод начисления или метод начисления и кассовый метод. Аналитический учет доходов и расходов методом начисления ведется в разрезе направлений деятельности, подразделений, заказов покупателей, статей (счетов) доходов и расходов.
Также в разделе предусмотрены средства для начисления налогов, ввода и распределения прочих расходов, вызов процедуры закрытия месяца.
Цена:
Лицензирование:
Для расширения количества рабочих мест пользователям необходимо приобрести нужное количество дополнительных лицензий на BAS.
Список лицензий
Лицензии на BAS: |
Защита с помощью |
BAS Клієнтська ліцензія на 1 робоче місце
|
3 300 |
BAS Клієнтська ліцензія на 5 робочих місць |
11 610 |
BAS Клієнтська ліцензія на 10 робочих місць |
22 290 |
BAS Клієнтська ліцензія на 20 робочих місць |
42 360 |
BAS Клієнтська ліцензія на 50 робочих місць |
100 500 |
BAS Клієнтська ліцензія на 100 робочих місць |
183 600 |
BAS Клієнтська ліцензія на 300 робочих місць |
546 000 |
BAS Ліцензія на сервер |
24 600 |
BAS Ліцензія на сервер (х86-64) |
42 600 |
Условия пользования техподдержкой
Информационно-технологическое сопровождение (техподдержка)
Обратите внимание: получение обновлений программ и сервисного обслуживания у партнеров возможно только при наличии действующей подписки на ІТС.
Пользователи, подписавшиеся на ІТС регулярно и оперативно получают:
А также: комплекс методических материалов, консультаций, ответов на вопросы, новые формы документов для программ семейства BAS, правовую поддержку по бухучету и налогообложению «Лига-закон» и многое другое.
Подписчики ІТС в рамках интернет-поддержки пользователей имеют возможность получать формы налоговой и бухгалтерской отчетности и обновления программ с web-сервера фирмы.
Более детально ознакомиться о возможностях и правилах поддержки ІТС Вы можете на сайте http://bas-soft.eu
Скачивать обновления с сайта могут подписчики ІТС по адресу http://bas-soft.eu.
Общественная организации САБ следит за соответствием своих программных продуктов последним требованиям законодательства и стремится повысить удобство работы для пользователей. Поэтому регулярно выпускаются обновления конфигураций и мы, как сертифицированные партнеры, оказываем услугу обновления программ нашими программистами.
Подробнее об обновлении программ BAS и способах их получения можно ознакомиться ЗДЕСЬ
Обновления могут выходить в форме:
В процессе настройки осуществляется:
Базовая версия "BAS Малий бізнес" имеет ряд ограничений по сравнению с версией ПРОФ:
Если в организации возникнет потребность ведения многофирменного учета в единой информационной базе, одновременной работы нескольких пользователей или появятся другие задачи, которые не решаются в рамках ограничений базовой версии, то в этом случае организация сможет перейти на программу "BAS Малий бізнес" версии ПРОФ, которая не имеет указанных ограничений.