Бесплатно при покупке
Продукт "BAS Бухгалтерія КОРП" является комплексным продуктом, который автоматизирует основные функции бухгалтерской службы предприятия: выписку и проверку первичных документов; ведение бухгалтерского и налогового учета; ведение кадрового учета и начисления заработной платы; подготовку и сдачу регламентированной отчетности; расчеты с бюджетом.
Продукт автоматизирует следующие функции бухгалтерской службы
Отражения в регистрах бухгалтерского учета хозяйственных операций предприятия:Основным способом отражения хозяйственных операций в учете является ввод документов конфигурации, соответствующих первичным бухгалтерским документам.
С помощью "BAS Бухгалтерія КОРП" можно вести бухгалтерский и налоговый учет хозяйственной деятельности нескольких организаций.
Учет для каждой организации можно вести в отдельной информационной базе. В то же время "BAS Бухгалтерія КОРП" предоставляет возможность ведения бухгалтерского и налогового учета нескольких организаций в общей информационной базе (причем в роли отдельных организаций могут выступать индивидуальные предприниматели).
Учет товаров, материалов и готовой продукции реализован согласно П(С)БУ 9 "Запасы" и методическим указаниям по его применению.
По складам можно вести количественный или количественно-суммовой учет. В первом случае оценка товаров и материалов для целей бухгалтерского учета не зависит от того, с какого склада они получены. Складской учет можно отключить, если в нем нет необходимости.
В программе регистрируются данные инвентаризации, которые автоматически сверяются с данными учета. На основании инвентаризации выявляются излишки и списываются недостачи.
Для каждого состава может быть определено материально ответственное лицо. Однако для одного состава может быть назначено одно ответственное лицо; история назначении ответственных лиц сохраняется. Инвентаризацию запасов можно сделать как по составу, так и по материально ответственным лицом.Автоматизирован учет операций поступления и реализации товаров и услуг. При продаже товаров выписываются счета на оплату, оформляются накладные и налоговые накладные. Все операции по оптовой торговле учитываются в разрезе договоров с покупателями и поставщиками.
Для розничной торговли поддерживается как оперативное отражение розничной реализации, так и отражение продаж по результатам инвентаризации. Товары в рознице могут учитываться по ценам покупки или продажи. Насчитывается акцизный налог с реализации предприятиями розничной торговли подакцизных товаров. Автоматизировано отражение возвратов товаров от покупателя и поставщику.
В программе поддерживается использование нескольких типов цен, например: "оптовая", "мелкооптовая", "розничная," закупочная "и т. п. Это упрощает отражение операций поступления и реализации.
Автоматизирован учет комиссионной торговли как в отношении товаров, взятых на комиссию (у комитента), так и переданных для дальнейшей реализации (комиссионеру).
Автоматизированы операции по учету возвратной многооборотной тары.
Реализован учет движения наличных и безналичных денежных средств и валютных операций.
Поддерживается ввод и печать платежных поручений, приходных и расходных кассовых ордеров.
Автоматизированные операции расчетов с поставщиками, покупателями и подотчетными лицами, внесение наличных на расчетный счет и получение наличных по денежному чеку, приобретение и продажа иностранной валюты, выплаты (перечисления) заработной платы, перечисление налогов и взносов с заработной платы.
Учет расчетов с поставщиками и покупателями можно вести в гривнах и иностранной валюте. Курсовые разницы по каждой операции рассчитываются автоматически.
Учет основных средств, нематериальных и малоценных активов ведется в соответствии с П (С) БУ 7 "Основные средства", П(С)БУ 8 "Нематериальные активы", П(С)БУ 9 "Запасы".
Для основных средств и нематериальных активов автоматизированы такие основные операции как: поступление, принятие к учету, начисление амортизации, модернизация, передача, списание, инвентаризация, переоценка (для основных средств).
Возможно распределение сумм начисленной амортизации за месяц между несколькими счетами или объектами аналитического учета. Для основных средств, используемых сезонно, возможно применение графиков начисления амортизации.
Для малоценных активов автоматизированы операции передачи в эксплуатацию и списания из эксплуатации.
Автоматизированные расчет себестоимости продукции и услуг, выпускаемых основным и вспомогательным производством, учет переработки давальческого сырья.
Учёт полуфабрикатов
Для сложных технологических процессов, имеющих промежуточные стадии с выпуском полуфабрикатов, поддерживается складской учет полуфабрикатов и автоматический расчет их себестоимости.
Учет косвенных расходов
Для общепроизводственных расходов реализована возможность их распределения согласно показателям нормальной мощности, в соответствии с П(С)БУ 16 "Расходы".
При списании косвенных расходов возможно применение различных методов распределения по номенклатурным группам продукции (услуг).
Для косвенных расходов возможны следующие базы распределения:
Подсистема предназначена для организации работы служб компании, занятых управлением человеческими ресурсами, комплексной автоматизации процессов, обеспечивающих поддержку кадровой политики предприятия с учетом всех требований действующего законодательства.
Поддержка разных схем налогообложения
В "BAS Бухгалтерія КОРП" поддерживаются следующие схемы налогообложения:
Учет НДС
Программа позволяет формировать и регистрировать все необходимые налоговые документы: налоговые накладные, приложения к ним.
В конфигурации реализованы две методики расчета налоговой базы ("первого события") с НДС оперативный расчет при проведении документов и отложенное определение налоговых обязательств / кредита в конце периода.
Налоговый учет по налогу на прибыль
Налоговый учет ведется в соответствии с разделом 3 НКУ.
Наряду с бухгалтерским учетом доходов и расходов, ведется учет разниц, корректируют финансовый результат. С целью начисления разниц, связанных с амортизацией необоротных активов (ст. 138 НКУ), ведется параллельный учет ОС и НМА для целей бухгалтерского и налогового учета.
По данным налогового учета автоматически формируется "Декларация по налогу на прибыль".
В конфигурации также поддерживается учет налога на прибыль за период с 01.04.2011 - 31.12.2014 гг., Согласно предыдущей редакции раздела 3 НКУ.
Единый налог
BAS Бухгалтерія КОРП позволяет регистрировать доходы и расходы (при необходимости) юридических и физических лиц - плательщиков единого налога.
Заключительные операции периода
Автоматизированные регламентные операции, выполняемые по окончании периода, в том числе переоценка валюты, списание расходов будущих периодов, определение финансовых результатов и другие.
В состав "BAS Бухгалтерії КОРП" входит набор отчетов "Справки-расчеты", отражающих расчеты, связанные с проведением регламентных операций по закрытию месяца: "Распределение косвенных расходов", "Переоценка валютных средств" и другие.
Стандартные бухгалтерские отчеты
"BAS Бухгалтерія КОРП" предоставляет пользователю набор стандартных отчетов, которые позволяют анализировать данные остатков, оборотов счетов и проводок в самых разрезах. Среди них оборотно-сальдовая ведомость, шахматная ведомость, оборотно-сальдовая ведомость по счету, обороты счета, карточка счета, анализ счета, анализ субконто, обороты между субконто, сводные проводки, главная книга, диаграмма.
Экспресс-проверка учёта
Экспресс-проверка ведения учета помогает пользователю в любой момент получить сводную и детальную информацию о корректности данных.
Регламентированная отчетность
В "BAS Бухгалтерію КОРП" включены обязательные (регламентированные) отчеты, предназначенные для представления собственникам организации и контролирующим государственным органам, включая формы бухгалтерской отчетности, налоговые декларации, отчеты для органов статистики и государственных фондов.
Регламентированная отчетность, что подается в налоговые органы, может быть автоматически экспортирована в формат, утвержденный государственным органом, который реализует налоговую политику (в файлы с расширением XML). Так называемые "схемы" (файлы с расширением * .xsd), по которым происходят формирования файлов XML с данными отчетов, поставляются и обновляются вместе с набором регламентированной отчетности.
Сервис "FREDO Звіт" предоставляет возможность непосредственно из конфигурации:
Пользователи могут самостоятельно выбрать вариант использования подсистемы регламентированной отчетности: традиционная подсистема или сервис "FREDO Звіт".
Тесная интеграция сервиса "FREDO Звіт" с типовыми конфигурациями позволяет передавать данные учетной системы без создания промежуточных файлов экспорта, а также получать расшифровки сумм показателей отчетов сервиса "FREDO Звіт" в программе.Программа также включает следующие сервисные возможности:
Поиск данных
Управление доступом к учетным данным
Реализована возможность вводить ограничения на доступ к учетным данным отдельных организаций (юридических лиц или физических лиц-предпринимателей).
Работа с распределенными информационными базами
Интернет-поддержка пользователей
Автоматическое обновление конфигурации
В конфигурацию включен помощник обновления конфигурации, который позволяет получить информацию о последних обновлениях, размещенные на сайте поддержки пользователей в сети Интернет, и автоматически установить обнаруженные обновления.
Цена:
Лицензирование:
Для расширения количества рабочих мест пользователям необходимо приобрести нужное количество дополнительных лицензий на BAS.
Список лицензий
Лицензии на BAS: |
Защита с помощью |
BAS Клієнтська ліцензія на 1 робоче місце
|
3 300 |
BAS Клієнтська ліцензія на 5 робочих місць |
11 610 |
BAS Клієнтська ліцензія на 10 робочих місць |
22 290 |
BAS Клієнтська ліцензія на 20 робочих місць |
42 360 |
BAS Клієнтська ліцензія на 50 робочих місць |
100 500 |
BAS Клієнтська ліцензія на 100 робочих місць |
183 600 |
BAS Клієнтська ліцензія на 300 робочих місць |
546 000 |
BAS Ліцензія на сервер |
24 600 |
BAS Ліцензія на сервер (х86-64) |
42 600 |
Условия пользования техподдержкой
Информационно-технологическое сопровождение (техподдержка)
Обратите внимание: получение обновлений программ и сервисного обслуживания у партнеров возможно только при наличии действующей подписки на ІТС.
Пользователи, подписавшиеся на ІТС регулярно и оперативно получают:
А также: комплекс методических материалов, консультаций, ответов на вопросы, новые формы документов для программ семейства BAS, правовую поддержку по бухучету и налогообложению «Лига-закон» и многое другое.
Подписчики ІТС в рамках интернет-поддержки пользователей имеют возможность получать формы налоговой и бухгалтерской отчетности и обновления программ с web-сервера фирмы.
Более детально ознакомиться о возможностях и правилах поддержки ІТС Вы можете на сайте http://bas-soft.eu
Скачивать обновления с сайта могут подписчики ІТС по адресу http://bas-soft.eu.
Общественная организация "САБ" следит за соответствием своих программных продуктов последним требованиям законодательства и стремится повысить удобство работы для пользователей. Поэтому регулярно выпускаются обновления конфигураций и мы, как сертифицированные партнеры, оказываем услугу обновления программ нашими программистами.
Подробнее об обновлении программ BAS, способах их получения можно ознакомиться ЗДЕСЬ
Обновления могут выходить в форме:
Апгрейд
Купить продукт "BAS Бухгалтерія КОРП" на условиях апгрейда (отдельно или вместе с клиентскими или серверными лицензиями) могут зарегистрированные пользователи нижеперечисленных программных продуктов:
Перенос данных при переходе из других программ
Переход на решения "BAS Бухгалтерія КОРП" из программы "Бухгалтерія для України", редакция 1.2 или редакции 2.0, осуществляется в два этапа:
Существующие документы зарплатного и кадрового учета после перехода хранятся без возможности редактирования. Для использования новых возможностей "BAS Бухгалтерія КОРП" следует выполнить конвертацию данных специальной обработкой, входит в состав конфигурации.
При переходе с программы "Управління торговим підприємством" решения "BAS Бухгалтерія КОРП" можно перенести справочники и остатки по бухгалтерским счетам, а также настройки, основные данные и остатки заработной платы и учета кадров. Соответствующие правила переноса включены в состав программы "BAS Бухгалтерія КОРП".
Реализована возможность перенести настройки, основные данные и остатки заработной платы и учета кадров по программе "Зарплата та Управління Персоналом", редакция 2.1 (перенос данных возможно начиная с версии 2.1.56). Соответствующие правила переноса также включены в состав программы "BAS Бухгалтерія КОРП".