Заказать звонок
Вход | Регистрация

Управління виробничим підприємством (УВП)

99 000 грн.

Управління виробничим підприємством (УВП) — комплексное решение для учета на любом производстве. Программа подходит для предприятий различных отраслей: металлургия, строительство, производство продуктов питания, машиностроение, швейное производство и т.д.

Все производственные предприятия имеют общие функциональные особенности, характерные для учета, поэтому в УВП уже заложен функционал для проведения любых операций производства.

Управління виробничим підприємством
=
Управління виробництвом + Управління торгівлею + Зарплата та управління персоналом + Бухгалтерія + Бюджетирование.


Бесплатно при покупке

  • Установка и настройка системы
  • Подписка на сопровождение (ІТС)
  • Линия консультации
  • Программа архивирования базы
  • От 2 часов работы нашего специалиста
  • "FREDO Звіт и FREDO ДокМен" для сдачи электронной отчетности

УВП - такая программа для производства, которая позволяет автоматизировать все эти структурные подразделения. По сути решение является комплексной программой, объединяющей в себе возможности нескольких программных продуктов.

Конфигурация "Управління виробничим підприємством" позволяет полностью  автоматизировать все процессы от момента передачи материалов в производство до выпуска готовой продукции, осуществлять оперативный контроль выполнения производственной программы и ее корректировку.

Производство – это всегда производство, вне зависимости от отрасли. Это или производство продукции и полуфабрикатов, или выполнение работ, или оказание услуг. Все остальное - это особенности конкретного предприятия. Но для любого предприятия очень важна синхронная работа всех отделов предприятия, составляющих единую хозяйственную структуру:

  • отдел управления предприятием;
  • плановый отдел (планы продаж, планы производства, планы закупок, планы занятости производственных мощностей);
  • лаборатории и функциональные отделы;
  • цехи основного производства;
  • вспомогательные и обслуживающие производства;
  • отдел снабжения;
  • отдел продаж;
  • бухгалтерия и расчетный отдел;
  • отдел кадров (HR - служба);
  • и т.п.

Управління виробничим підприємством  для України предоставляет следующие возможности:

  • ведение массивов нормативно-справочной информации, необходимых для планирования и учета производства готовой продукции, включая формирование норм расходов сырья и вспомогательных материалов;
  • планирование и учет выпуска готовой продукции;
  • мониторинг выполнения производственных заданий;
  • обработка заказов на производство;
  • учет расхода сырья и материалов, незавершенного производства;
  • учет собственного и давальческого сырья, материалов, полуфабрикатов и готовой продукции;
  • учет брака;
  • учет спецодежды и спецоснастки;
  • учет и анализ производственных затрат, расчет плановой и фактической себестоимости.

Внедрение УВП позволяет обеспечить эффективное управление торговыми операциями:

  • ведение различных видов торговли;
  • управление заказами;
  • управление поставками;
  • управление ценовой политикой;
  • управление взаимоотношений с поставщиками и заказчиками;
  • анализ и контроль торговых операций.
Программа позволяет автоматизировать весь процесс начисления заработной платы, ведения кадровых документов  согласно  требованиям законодательства. Подсистема позволяет автоматически рассчитать потребность в персонале, производить анализ движения кадров, решать задачи по подбору и обучению персонала (проводить тестирование и анкетирование сотрудников), обеспечить правильное начисление заработной платы в соответствии с мотивацией персонала и необходимых социальных отчислений и налогов.

Бухгалтерский учет ведется в соответствии с украинским законодательством по всем участкам:

  • операции по банку и кассе;
  • основные средства и нематериальные активы;
  • учет материалов, товаров, продукции;
  • учет затрат и расчет себестоимости;
  • валютные операции;
  • расчеты с организациями;
  • расчеты с подотчетными лицами;
  • расчеты с персоналом по оплате труда;
  • расчеты с бюджетом.

Для эффективной деятельности  предприятия необходимо создать систему планирования, контроля и анализа денежных потоков, а также финансовых результатов.  Это позволяет сделать подсистема "Бюджетирование". Бюджетирование дает возможность осуществить финансовое планирование по распределению и использованию финансовых ресурсов предприятия:

  • бюджет движения денежных средств (БДДС);
  • бюджет доходов и расходов (БДР);
  • прогнозный баланс;
  • оборотные бюджеты для отдельных подразделений и для отдельных видов деятельности предприятия.

Бюджеты могут составляться как на ближайшие месяцы (текущее или уточненное планирование), так и на более длительные периоды времени (стратегическое или укрупненное планирование).
Бюджетирование выполняет следующие функции:

  • экономический прогноз;
  • контроль результатов деятельности предприятия;
  • средство координации деятельности подразделений предприятия;
  • основа для принятия решений по развитию предприятия.

Управління виробничим підприємством для Украины содержит набор инструментов финансового планирования на предприятии, которые позволяют реализовать  следующие функции:

  • планирование движения средств предприятия на любой период в любых разрезах: временных интервалов, подразделений предприятия, проектов, контрагентов, номенклатуры и т.д.;
  • финансовое планирование по различным сценариям; формировать текущие бюджеты на основе стратегических бюджетов и с корректировка по фактическому осуществлению бюджета в отчетном периоде;
  • оперативный контроль фактической деятельности предприятия в тех же разрезах, в которых проводилось планирование;
  • составление сводной отчетности по результатам мониторинга;
  • контроль соответствия заявок на расходование денежных средств рабочему плану на период;
  • финансовый анализ;
  • анализ доступности денежных средств;
  • анализ отклонений плановых и фактических данных.

Сотрудники компании Астэр-консалтинг являются практикующими специалистами по внедрению программы  Управління виробничим підприємством.

Обучиться программе УВП Вы можете у нас в Учебном центре, также проводится и дистанционное обучение (удаленно). План занятий составляется индивидуально под Ваши требования.

Обучение может проходить в индивидуальном порядке, а также проводим групповые занятия для предприятия. Если Вам удобно проводить занятия на территории вашего предприятия, то наши специалисты осуществляют выезд к Вам.

За более подробной информацией обращайтесь по тел.: 766-45-73 (74).

Стоимость "Управління виробничим підприємством"

Цена:

  • Управління виробничим підприємством (програмна защита)  - 99 000 грн.

Лицензирование:

Для расширения количества рабочих мест пользователям необходимо приобрести нужное количество дополнительных лицензий  на "1С:Підприємство".

Список лицензий

Лицензии на "1С:Підприємство":

Защита с помощью
файла (грн.)

Клиентская лицензия на 1 рабочее место

3 300

Клиентская лицензия на 5 рабочих мест

11 610

Клиентская лицензия на 10 рабочих мест

22 290

Клиентская лицензия на 20 рабочих мест

42 360

Клиентская лицензия на 50 рабочих мест

100 500

Клиентская лицензия на 100 рабочих мест

183 600

Клиентская лицензия на 300 рабочих мест

546 000

Лицензия на сервер

24 600

Лицензия на сервер (х86-64)

42 600


Условия пользования техподдержкой

  • Условия распространения обновлений программ "1С:Підприємство" и информационных ресурсов фирмы "САБ" техподдержка предоставляет бесплатно в течении 3 месяцев с момента покупки программного продукта;
  • Техподдержка предоставляется бесплатно в течении 3 месяцев с момента апгрейда программного продукта. Дальнейшая поддержка предоставляется по платной подписке (договору) на ІТС;

Информационно-технологическое сопровождение (техподдержка)

Обратите внимание: получение обновлений программ и сервисного обслуживания у партнеров возможно только при наличии действующей подписки на ІТС.

Пользователи, подписавшиеся на ІТС регулярно и оперативно получают:

  • консультации по телефону;
  • консультации в офисе компании ООО "АСТЭР-КОНСАЛТИНГ" (по информационной базе клиента) по предварительно оговоренному времени;
  • обновление программ и конфигураций 1С:Підприємство;
  • право на бесплатное использование продукта FREDO Звіт и FREDO ДокМен (сервисы формирования и сдачи электронной отчетности);

А также: комплекс методических материалов, консультаций, ответов на вопросы, новые формы документов для программ семейства «1С:Підприємство», правовую поддержку по бухучету и налогообложению «Лига-закон» и многое другое.

Компания "АСТЭР-КОНСАЛТИНГ" доставляет компакт-диск ІТС клиентам, устанавливает их на компьютер, выполняет обслуживание систем. Подписчики іТС в рамках интернет-поддержки пользователей имеют возможность получать формы налоговой и бухгалтерской отчетности и обновления программ с web-сервера фирмы.

Более детально ознакомиться о возможностях и правилах поддержки ІТС Вы можете на сайте http://bas-soft.eu

Скачивать обновления с сайта могут подписчики ІТС по адресу http://bas-soft.eu.

Общественная организации "САБ" следит за соответствием своих программных продуктов последним требованиям законодательства и стремится повысить удобство работы для пользователей. Поэтому регулярно выпускаются обновления конфигураций и мы, как сертифицированные партнеры, оказываем услугу обновления программ нашими программистами.

Подробнее об обновлении программ 1С:Підприємство и способах их получения можно ознакомиться ЗДЕСЬ

Обновления могут выходить в форме:

  • Обновлений платформы;
  • Новых релизов;
  • Внешних отчетов.