Конфигурация «Управління невеликою фірмою для України» не содержит таких функций, как бухгалтерский и налоговый учет, но этот продукт можно будет использовать совместно с программой «Бухгалтерія 8 для України». Обмен данными с программой «Бухгалтерія 8 для України» будет доступен после выпуска новой редакции конфигурации «Бухгалтерія для України». Совместная работа конфигурации «Управління невеликою фірмою для України» с редакцией 1.1 конфигурации «Бухгалтерія для України» не поддерживается.
Интерфейс программы содержит ряд средств и механизмов, обеспечивающих легкость освоения системы для начинающих и высокую скорость работы для опытных пользователей. В основном окне приложения расположены рабочий стол и панель разделов. Рабочий стол содержит навигационную схему часто используемых документов и журналов, быстрый доступ к отчетам, информацию о задачах сотрудника. Это своеобразный «помощник» пользователя. Панель разделов показывает основные разделы конфигурации и позволяет перемещаться между ними.
Функциональные возможности конфигурации «Управління невеликою фірмою для України»
«Управління невеликою фірмою для України» — готовое решение, которое обеспечивает ведение сквозного управленческого учета по всем организациям, входящим в компанию, либо по каждой организации.
Регистрация хозяйственных операций и формирование первичных документов хозяйственной деятельности предприятия — торгово-закупочных, финансовых, складских, производственных и др. — выполняются с помощью понятных экранных форм-аналогов бумажных документов с получением необходимых печатных форм.«Управління невеликою фірмою для України» поддерживает ведение товарного ассортимента, цен и скидок предприятия, планирование продаж, а также работу с покупателями и заказчиками.
В программе автоматизированы операции с товарным ассортиментом:
В программе поддерживается:
Планы продаж могут формироваться в натуральном и стоимостном выражении и составляться по предприятию в целом или по отдельным подразделениям. Для анализа эффективности продаж формируется план-фактный анализ продаж по отдельным подразделениям, номенклатурным группам и товарам.
Подготовка продаж и работа с клиентами в «Управління невеликою фірмою» осуществляются операциями:
В «Управління невеликою фірмою для України» поддерживаются следующие схемы продаж:
«Управління невеликою фірмою для України» обеспечивает поддержку процесса управления запасами предприятия.
Службе снабжения оперативно предоставляется информация для определения и обеспечения внутренних и внешних потребностей в товарах и услугах: о наличии необеспеченных потребностей в товарно-материальных запасах, работах и услугах, о фактических закупках, об открытых заказах поставщикам и о заказах на производство.
Обеспечение потребностей осуществляется резервированием товаров в свободном остатке в местах хранения, а также размещением в заказах поставщикам и в заказах на производство.
Для обеспечения процесса закупок товаров, услуг и работы с поставщиками автоматизированы операции:
Поступление товарно-материальных запасов на предприятие может отражаться по различным схемам:
Поддерживается функция регистрации поступления дополнительных расходов на приобретение товарно-материальных запасов.
Розничные продажи
Программа может использоваться в автоматизированных и неавтоматизированных розничных торговых точках.
Поддерживается ведение количественно-суммового или суммового учета.
Предусмотрено формирование следующих отчетов в «Управління невеликою фірмою для України»:
Для ведения учета запасов предприятия на множестве складов предусмотрены следующие возможности:
График производства продукции формируется заказами на производство, график выполнения работ, оказания услуг — заказами покупателей и заказами-нарядами.
Регистрируемые заказы на производство имеют следующие особенности:
«Управління невеликою фірмою для України» позволяет регистрировать факт изготовления (разборки, разделки) продукции. Выпуск может быть оформлен как в производственном подразделении, так и на складе (например, фасовка, сборка комплектов). Продукция числится за выпустившей ее структурной единицей и может быть перемещена в другую структурную единицу — например, на склад для последующей продажи или в следующий цех по технологическому маршруту.
Факт выполнения работы (оказания услуги) и сдача ее заказчику отражаются актом выполненных работ, а также непосредственно в заказах-нарядах.
Для учета затрат предприятия и расчета фактической себестоимости поддерживаются следующие функции:
«Управління невеликою фірмою для України» позволяет вести учет денежных средств, а также формировать оперативный платежный календарь.
Управление денежными средствами включает:
«Управління невеликою фірмою для України» поддерживает кадровый учет персонала, включая сотрудников, работающих по совместительству, учет рабочего времени (табель) и управленческий расчет заработной платы сотрудников предприятия. Начисление регламентированной заработной платы и расчет регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда рекомендуется выполнять с помощью программы «Бухгалтерія 8 для України».
Кадровый учет включает в себя следующие функции:
Возможности по расчету заработной платы:
Для планирования работ исполнителей служат две функции:
Предусматривается регистрация фактических сведений о выполнении работ по нарядам и заданиям. Эта информация может быть использована в дальнейшем при расчете заработной платы, а также для оценки эффективности работы и проведения план-фактного анализа работы персонала.
В разделе предусмотрена возможность формирования аналитических отчетов по расчетам с персоналом, начислениям и удержаниям сотрудников.
«Управління невеликою фірмою для України» обеспечивает ведение учета имущества (внеоборотных активов) — основных средств и нематериальных активов организации:
В программе «Управління невеликою фірмою для України» реализована возможность ведения управленческого учета, получения управленческого баланса, формирования и анализа финансового результата. Для этих целей в системе предусмотрен управленческий план счетов и механизм формирования управленческих проводок документов.
Благодаря наличию таких отчетов, как оборотно-сальдовая ведомость, денежные средства, доходы и расходы, прикладное решение позволяет формировать финансовую отчетность за произвольный период времени.
Для учета доходов и расходов используется метод начисления либо метод начисления и кассовый метод.
Аналитический учет доходов и расходов методом начисления ведется в разрезе направлений деятельности, подразделений, заказов покупателей, статей (счетов) доходов и расходов.
По данным управленческого учета пользователь получает возможность формировать основные финансовые отчеты:
В системе существует возможность регистрации финансовых планов (бюджетов):
Также в разделе предусмотрены средства для начисления налогов, ввода и распределения прочих расходов, вызов процедуры закрытия месяца.
Для контроля деятельности предприятия со стороны руководителя предназначен «Монитор руководителя», в котором сведены основные показатели:
Дополнительно можно получить следующую информацию:
Аналитические отчеты позволяют получать информацию по всем разрезам учета. Пользователь может самостоятельно задавать (настраивать) уровень детализации, параметры группировки и критерии отбора данных в отчетах в соответствии со спецификой решаемых задач, а также сохранять собственные настройки отчетов.
Настройка параметров учета
В процессе настройки осуществляется:ввод начальных данных по разделам учета.
Интеграция с «Бухгалтерія 8 для України»
Обмен данными с программой «Бухгалтерія 8 для України» поддерживается на уровне выгружаемых документов, начиная с версии 1.2.3 конфигурации «Бухгалтерія для України», реализованной в программе «1С:Підприємство»
Ведение учета в программе позволит руководителю оперативно и эффективно решать задачи по управлению предприятием
В программе уже разработаны отчеты для оценки финансового состояния предприятия
Лицензирование
Для расширения количества рабочих мест пользователям необходимо приобрести нужное количество дополнительных лицензий на «1С:Підприємство».
Решения, разработанные на базе |
Отличие базовой и ПРОФ версии «Управління невеликою фірмою для України» |
Именно по этой причине мы решили привести подробные сравнительные характеристики базовой и ПРОФ версий, изучив которые, Вы сможете избежать неправильного выбора и дополнительных затрат.
1. Работа в сети
Цена:
Лицензирование:
Для расширения количества рабочих мест пользователям необходимо приобрести нужное количество дополнительных лицензий на "1С:Підприємство".
Список лицензий
Лицензии на "1С:Підприємство": |
Защита с помощью |
Клиентская лицензия на 1 рабочее место
|
3 300 |
Клиентская лицензия на 5 рабочих мест |
11 610 |
Клиентская лицензия на 10 рабочих мест |
22 290 |
Клиентская лицензия на 20 рабочих мест |
42 360 |
Клиентская лицензия на 50 рабочих мест |
100 500 |
Клиентская лицензия на 100 рабочих мест |
183 600 |
Клиентская лицензия на 300 рабочих мест |
546 000 |
Лицензия на сервер |
24 600 |
Лицензия на сервер (х86-64) |
42 600 |
Условия пользования техподдержкой
Информационно-технологическое сопровождение (техподдержка)
Обратите внимание: получение обновлений программ и сервисного обслуживания у партнеров возможно только при наличии действующей подписки на ІТС.
Пользователи, подписавшиеся на ІТС регулярно и оперативно получают:
А также: комплекс методических материалов, консультаций, ответов на вопросы, новые формы документов для программ семейства «1С:Підприємство», правовую поддержку по бухучету и налогообложению «Лига-закон» и многое другое.
Подписчики іТС в рамках интернет-поддержки пользователей имеют возможность получать формы налоговой и бухгалтерской отчетности и обновления программ с web-сервера фирмы.
Более детально ознакомиться о возможностях и правилах поддержки ІТС Вы можете на сайте http://bas-soft.eu
Скачивать обновления с сайта могут подписчики ІТС по адресу http://bas-soft.eu.
Поддержка зарегистрированных пользователей программного продукта "Управління невеликою фірмою для України. Базова" осуществляется Линией консультаций.
Консультации предоставляются с 9:30 до 17:30 в рабочие дни (по распорядку работы киевских предприятий):Общественная организации САБ следит за соответствием своих программных продуктов последним требованиям законодательства и стремится повысить удобство работы для пользователей. Поэтому регулярно выпускаются обновления конфигураций и мы, как сертифицированные партнеры, оказываем услугу обновления программ нашими программистами.
Подробнее об обновлении программ 1С:Підприємство и способах их получения можно ознакомиться ЗДЕСЬ
Обновления могут выходить в форме: