(057) 766-45-73(74)
(067) 827-77-05 Украина

Заказать звонок
Вход | Регистрация
1С Рарус: Управление рестораном

1С Рарус: Управление рестораном

8 800 грн.

«1С-Рарус: Управление рестораном, редакция 3, Украинская версия, профессиональный вариант» - адаптированная к требованиям украинского учета версия продукта «1C-Рарус: Управление рестораном ред. 3, ПРОФ.», входящего в линейку типовых решений компании 1С-Рарус, предназначенных для автоматизации учета на предприятиях питания.


Бесплатно при покупке

  • Установка и настройка системы
  • Подписка на сопровождение (ИТС)
  • Линия консультации
  • Программа архивирования базы 1С
  • От 2 часов работы нашего специалиста
  • "1С-Звит" для сдачи электронной отчетности
Программный продукт разработан на платформе "1С: Предприятие 8" и предназначен для оперативного решения управленческих и учетных задач на предприятиях питания самого различного типа: от небольших кафе до крупных ресторанов или сетей. В отличие от аналогичных учетных систем, данное решение предназначено, для оперативного обеспечения необходимой информацией, прежде всего, управленческого звена предприятия: директора, управляющего, главного бухгалтера, а так же владельца бизнеса.

Подсистемы:

  • Планирование (оперативное, среднесрочное, календарное);
  • Управление поставками;
  • Ценообразование;
  • Взаиморасчеты;
  • Складской учет;
  • Производственный учет;
  • Учет прочих активов;
  • Диетпитание;
  • Реализация;
  • Управление оборудованием.

Структура компании и управление:

  • Учет от имени нескольких организаций на любом количестве складов, управленческий учет по компании в целом;
  • Ведение управленческого и регламентированного учета в одной информационной базе;
  • Возможность построения распределенных баз для территориально удаленных подразделений с консолидацией данных в центре;
  • Управление значимыми событиями;
  • Содержит элементы CRM;
  • Встроенные механизмы технической поддержки.

Взаиморасчеты:

  • Представление контрагента в виде группы юридических лиц;
  • Ведение взаиморасчетов в разрезах: «контрагент», «договор», «сделка»;
  • Индивидуальная стратегия отгрузки и оплаты для каждого контрагента или группы контрагентов;
  • Работа с различными видами оплаты.

Ценообразование:

  • Неограниченное количество категорий цен;
  • Возможность задания и хранения цены в любой валюте;
  • Формирование наценок и скидок;
  • Возможность быстрого отслеживания динамики изменения цен поставщиков;
  • Возможность рассчитывать продажные цены на продукцию по заданной наценке к себестоимости;
  • Различные методы округления цены.

Управление поставками:

  • Оперативное планирование закупок;
  • Заказ товара на основании планируемого объема выпускаемой продукции;
  • Оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения, корректировки заказов и возвраты;
  • Формирование внутренних заказов;
  • Прием на комиссию;
  • Контроль оплаты и поставки.

Управление складским запасами:

  • Учет МПЗ по алгоритмам: ФИФО и по Среднему;
  • Учет дополнительных расходов;
  • Учет товаров по дополнительным характеристикам;
  • Расширенные механизмы инвентаризации: оперативная, алкоголя, полуфабрикатов, расчет отклонений расчетного количества от фактического с учетом текущих минусов или без учета;
  • Перемещения, списание;
  • Возможность передачи полуфабриката как товара для принимающего подразделения (для сетей);
  • Пересортица товаров.

Производство:

  • Выпуск продукции (наборов, блюд, полуфабрикатов) с расчетом себестоимости;
  • Возможность оперативного проведения составных операций выпуска: Выпуск с перемещением, Выпуск розничной реализацией, выпуск с оптовой реализацией, Выпуск со списанием;
  • Проработка рецептуры блюда для составления калькуляции на фирменные блюда. Автоматический расчет выхода готового блюда;
  • Ведение списка рецептур, составление калькуляций. Сохранение рецептуры в виде документа с выбранной хозяйственной операцией (приготовление, разукомплектация, разделка). Возможность выбора способа расчета основной рецептуры: по флагу Основная, по периоду действия в конкретном подразделении с учетом наследования по иерархии подразделений;
  • Создание Актов разделки для оформления разделки поступившего товара.
  • Возможность задания и распределения единых технологических карт на всю сеть потребителей (для сетей);
  • Возможность запрета приготовления какого-либо полуфабриката на указанной точке (для сетей);
  • Возможность использования схемы блюдо в блюде с неограниченным количеством уровней вложенности;
  • Поддержка взаимозаменяемости продуктов (в рамках одной или всех технологических карт);
  • Быстрый анализ вхождения сырья и полуфабрикатов в технологические карты;
  • Учет возможных недовложений при формировании себестоимости блюда и расчета калькуляции, а так же расчета в минус;
  • Ручная корректировка, добавление и удаление списываемых в производство продуктов;
  • Расчет калорийности и энергетической ценности полуфабрикатов и блюд;
  • Учет сезонных коэффициентов перерасхода;
  • Учет специй.

Складские перемещения:

  • перемещения продуктов на кухни для производства блюд, либо в розничную продажу на точки реализации;
  • оперативное отслеживание остатка продуктов или блюд на выбранном для перемещения складе;
  • проведение инвентаризации на складе товаров, полуфабрикатов, блюд. Списание продуктов;
  • работа с отрицательными остатками.

Реализация товаров и блюд:

  • отражение в конфигурации розничного и оптового документооборота;
  • возможность отражения реализации товаров и блюд с модификаторами.

Отчеты и печатные формы:

при помощи программного продукта можно сформировать следующие аналитические отчеты:

  • Анализ продаж,
  • Анализ выпуска продукции,
  • Остатки и обороты товаров и блюд,
  • Перерасход товаров за период,
  • Расход продуктов,
  • Расход специй,
  • Состав рецептур,
  • Анализ продаж с модификаторами,
  • Рейтинг продаж,
  • ABC-XYZ анализ,
  • Анализ цен,
  • Управленческий баланс и др.;
  • загрузка технологических карт из Электронного сборника рецептур, блюд и кулинарных изделий
  • загрузка данных о реализации товаров и блюд из фронт-офисного ПО: 1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе, ред.2.х, UCS RKeeper, ИВС: Магия и РСТъ РестораторЪ;
  • выгрузка данных в конфигурацию 1С: Бухгалтерия для Украины, редакция 1.1 для общей системы налогообложения.

Цена: 8 800 грн.


Лицензирование:

Для работы программы необходимо наличие установленной платформы «1С:Предприятие 8». В основной поставке программного продукта «1С-Рарус: Управление рестораном, редакция 3, украинская версия»  платформы нет. Рекомендуем приобретать 1С Бухгалтерию 8 ПРОФ. Лицензии на платформу «1С:Предприятие 8» приобретаются отдельно.

Для расширения количества рабочих мест пользователям «1С-Рарус: Управление рестораном, редакция 3, украинская версия» необходимо приобрести нужное количество дополнительных лицензий на конфигурацию «1С-Рарус: Управление рестораном, редакция 3, украинская версия» и отдельно на платформу «1С:Предприятие 8».

Для работы в клиент-серверном режиме необходимо наличие у пользователей лицензий на сервер «1С:Предприятие 8».

Ключ защиты для основной поставки - USB!!!

Список лицензий

Лицензии на конфигурацию "1С-Рарус: Управление рестораном, редакция 3, Украинская версия":

Цена, грн.

Защита с помощью
файла (грн.)

Защита с помощью
ключа USB (грн.)

Дополнительная лицензия на 1 рабочее место

1 095

-

Дополнительная лицензия на 5 рабочих мест

5 060

-

Дополнительная лицензия на 10 рабочих мест

8 800

-

Дополнительная лицензия на 20 рабочих мест

15 620

-

Дополнительная лицензия на 50 рабочих мест

27 940

-

Лицензии на платформу "1С:Предприятие 8":

Клиентская лицензия на 1 рабочее место

2 340

3 120

Клиентская лицензия на 5 рабочих мест

8 112

10 560

Клиентская лицензия на 10 рабочих мест

15 600

19 500

Клиентская лицензия на 20 рабочих мест

29 640

37 050

Клиентская лицензия на 50 рабочих мест

70 200

84 240

Клиентская лицензия на 100 рабочих мест

128 118

153 792

Клиентская лицензия на 300 рабочих мест

382 200

458 640

Лицензия на сервер

17 160

20 544

Лицензия на сервер (х86-64)

29 838

35 832


Условия пользования техподдержкой

  • Условия распространения обновлений программ "1С:Предприятие" и информационных ресурсов фирмы "1С" техподдержка предоставляет бесплатно в течении 3 месяцев с момента покупки программного продукта;
  • Техподдержка предоставляется бесплатно в течении 3 месяцев с момента апгрейда программного продукта. Дальнейшая поддержка предоставляется по платной подписке (договору) на ИТС;

Информационно-технологическое сопровождение (техподдержка)

Обратите внимание: получение обновлений программ и сервисного обслуживания у партнеров/франчайзи "1С" возможно только при наличии действующей подписки на ИТС.

Пользователи, подписавшиеся на ИТС регулярно и оперативно получают:

  • консультации по телефону;
  • консультации в офисе компании ООО "АСТЭР-КОНСАЛТИНГ" (по информационной базе клиента) по предварительно оговоренному времени;
  • обновление программ и конфигураций 1С:Предприятие 8;
  • право на бесплатное использование продукта 1С:ЗВИТ (сервис формирования и сдачи электронной отчетности);

А также: комплекс методических материалов, консультаций, ответов на вопросы, новые формы документов для программ семейства «1С:Предприятие», правовую поддержку по бухучету и налогообложению «1С:Лига-закон» и многое другое.

Компания "АСТЭР-КОНСАЛТИНГ" доставляет компакт-диск ИТС клиентам, устанавливает их на компьютер, выполняет обслуживание систем. Подписчики ИТС в рамках интернет-поддержки пользователей имеют возможность получать формы налоговой и бухгалтерской отчетности и обновления программ с web-сервера фирмы «1С».

Более детально ознакомиться о возможностях и правилах поддержки ИТС Вы можете на сайте http://its.1c.ua/db/aboutitsu

Скачивать обновления с сайта 1С могут подписчики ИТС по адресу https://users.v8.1c.ru/.

Фирма 1С следит за соответствием своих программных продуктов последним требованиям законодательства и стремится повысить удобство работы для пользователей. Поэтому регулярно выпускаются обновления конфигураций и мы, как сертифицированные партнеры, оказываем услугу обновления 1С нашими программистами.

Подробнее об обновлении 1С Предприятие 8 и способах его получения можно ознакомиться ЗДЕСЬ

Обновления могут выходить в форме:

  • Обновлений платформы;
  • Новых релизов;
  • Внешних отчетов.

Работа с торговым оборудованием:

ВНИМАНИЕ!!! Торговое оборудование подключается к конфигурации исключительно для обеспечения задач по автоматизации складского учета (приход штучного или весового товара, инвентаризация товара) !!!

«1С-Рарус: Управление рестораном, редакция 2, Украинская версия, профессиональный вариант» не является фронт-офисной системой! Автоматизация при помощи нее рабочих мест контактного персонала не возможно!