Заказать звонок
Вход | Регистрация
Управління рестораном. (Разработчик "Астэр-консалтинг")

Управління рестораном. (Разработчик "Астэр-консалтинг")

5 000 грн.

Решение "Управління рестораном"  разработано компанией "Астэр-консалтинг"  по запросам  наших клиентов на базе "Управління торгівлею для України" и "Управління торговим підприємством для України". Продукт используют более 10 ресторанов и кафе г. Харькова.

Продукт предназначен для полной автоматизации управленческого учета в ресторанах, кафе, барах: от закупки продуктов до обслуживания клиентов и анализа валовой прибыли (front + back office).

Бесплатно при покупке

  • Установка и настройка системы
  • Подписка на сопровождение (ІТС)
  • Линия консультации
  • Программа архивирования базы
  • От 2 часов работы нашего специалиста
  • "FREDO Звіт и FREDO ДокМен" для сдачи электронной отчетности

В единой базе данных вы сможете вести:

  • закупку материалов;
  • приготовление полуфабрикатов;
  • обслуживание клиентов (организовано рабочее место официанта для сенсорного экрана);
  • учет затрат по статьям;
  • проведение инвентаризации продуктов;
  • анализ маржинальной прибыли;
  • учет денежных средств.

Сенсорный интерфейс официанта позволяет отслеживать текущие заказы.

Для каждого клиента мы можем настроить интерфейс официанта индивидуально, согласно планировки зала (Рис. 1-3).

По каждому заказу отображается:

  • состояние заказа: открыт (подсвечены зелёным цветом) и оплачен,
  • состояние стола (свободен, заказан, зарезервирован),
  • кто обслуживает,
  • № стола,
  • клиента,
  • сумма счета,
  • время открытия счета.

1.jpg


Рис 1.Интерфейс официанта

2.jpg


Рис 2. Интерфейс официанта

3.jpg

Рис 3. Интерфейс официанта


При добавлении нового заказа по кнопке «Новый документ» официант выбирает:

  • клиента;
  • № стола;
  • блюда и напитки из меню (разделы меню вносит администратор базы без программиста).

4.jpg

Официант может распечатать Заказ на кухню, Счет официанта (на оплату клиенту), Фискальный чек (с алкогольными напиткам и табачными изделиями). После печати Счета официанта официант не может редактировать Заказ.

5.jpg

Закупку продуктов проводим документом Поступление товаров и услуг. все продукты приходуются в укрупненных единицах измерения: в килограммах и литрах.

6.jpg

Проводить приготовление блюд и напитков не требуется. Программа готовит сама — в момент проведения счета автоматически списываются продукты согласно калькуляции.
Калькуляция вносится  в карточке блюда. Расход продуктов устанавливаем на 1 порцию в сыром виде в граммах (миллилитрах).

В карточке блюда также возможно хранить подробную технологию приготовления.

7.jpg

При необходимости можно готовить полуфабрикаты через документ Комплектации номенклатуры.

8.jpg

9.jpg

Отчет по остаткам возможно выводить по всем продуктам или группам продуктов.

10.jpg

Анализ еженедельного расхода продуктов для планирования закупки

11.jpg

Анализ маржинальной прибыли

12.jpg

Цена:

  • Управління рестораном - 5000 грн.

Лицензирование:

Программный продукт "Управління рестораном" приобретается совместно с "Управління торгівлею для України". Для расширения количества рабочих мест на конфигурацию "Управління рестораном" пользователям необходимо приобрести нужное количество дополнительных лицензий на "1С:Підприємство 8".

Список лицензий

Лицензии на "1С:Підприємство":

Цена, грн.

Клиентская лицензия на 1 рабочее место

3 300

Клиентская лицензия на 5 рабочих мест

11 610

Клиентская лицензия на 10 рабочих мест

22 290

Клиентская лицензия на 20 рабочих мест

42 360

Клиентская лицензия на 50 рабочих мест

100 500

Клиентская лицензия на 100 рабочих мест

183 600

Лицензия на сервер

24 600

Лицензия на сервер (х86-64)

42 600


Условия пользования техподдержкой

  • Условия распространения обновлений программ "1С:Підприємство" и информационных ресурсов общественной организации "САБ" техподдержка предоставляет бесплатно в течении 3 месяцев с момента покупки программного продукта;
  • Техподдержка предоставляется бесплатно в течении 3 месяцев с момента апгрейда программного продукта. Дальнейшая поддержка предоставляется по платной подписке (договору) на ІТС;

Информационно-технологическое сопровождение (техподдержка)

Обратите внимание: получение обновлений программ и сервисного обслуживания у партнеров возможно только при наличии действующей подписки на ІТС.

Пользователи, подписавшиеся на ІТС регулярно и оперативно получают:

  • консультации по телефону;
  • консультации в офисе компании ООО "АСТЭР-КОНСАЛТИНГ" (по информационной базе клиента) по предварительно оговоренному времени;
  • обновление программ и конфигураций 1С:Підприємство;
  • право на бесплатное использование продукта FREDO Звіт и FREDO ДокМен (сервисы формирования и сдачи электронной отчетности);

А также: комплекс методических материалов, консультаций, ответов на вопросы, новые формы документов для программ семейства «1С:Підприємство», правовую поддержку по бухучету и налогообложению «Лига-закон» и многое другое.

Компания "АСТЭР-КОНСАЛТИНГ" доставляет компакт-диск ІТС клиентам, устанавливает их на компьютер, выполняет обслуживание систем. Подписчики ІТС в рамках интернет-поддержки пользователей имеют возможность получать формы налоговой и бухгалтерской отчетности и обновления программ с web-сервера фирмы.

Более детально ознакомиться о возможностях и правилах поддержки ІТС Вы можете на сайте http://bas-soft.eu

Скачивать обновления с сайта могут подписчики ІТС по адресу http://bas-soft.eu.

Общественная организация САБ следит за соответствием своих программных продуктов последним требованиям законодательства и стремится повысить удобство работы для пользователей. Поэтому регулярно выпускаются обновления конфигураций и мы, как сертифицированные партнеры, оказываем услугу обновления программ нашими программистами.

Подробнее об обновлении программ 1С:Підприємство и способах их получения можно ознакомиться ЗДЕСЬ

Обновления могут выходить в форме:

  • Обновлений платформы;
  • Новых релизов;
  • Внешних отчетов.