(057) 766-45-73(74)
(067) 827-77-05 Украина

Заказать звонок
Вход | Регистрация
1С:Предприятие 8. Ресторан

1С:Предприятие 8. Ресторан

10 404 грн.

"1С:Предприятие 8.  Ресторан", предназначенного для автоматизации процессов  обслуживания посетителей на предприятиях индустрии питания и гостеприимства.

С  помощью  этого решения могут быть автоматизированы одиночные и  сетевые предприятия любых форматов и концепций - рестораны, кафе, бары,  столовые, подразделения  питания гостинично-ресторанных комплексов,  развлекательных центров и другие предприятия питания.

Бесплатно при покупке

  • Установка и настройка системы
  • Подписка на сопровождение (ИТС)
  • Линия консультации
  • Программа архивирования базы 1С
  • От 2 часов работы нашего специалиста
  • "1С-Звит" для сдачи электронной отчетности

Типовое решение создает персонализированные рабочие места следующих сотрудников предприятия общественного питания:

  • администратора;
  • метрдотеля;
  • кассира;
  • официанта;
  • бармена;
  • буфетчика.

Для создания персонализированных рабочих мест в "1С:Предприятие 8. Ресторан" применяются эргономичные интерфейсы, позволяющие реализовать все необходимые действия в соответствии с функциями, выполняемыми сотрудниками предприятия.

"1С:Предприятие  8.  Ресторан" является решением класса  front-end, может использоваться как без бэк-офиса, так и с бэк-офисом.

Программный продукт "1С:Предприятие 8. Ресторан" обеспечивает следующие функциональные возможности, связанные с автоматизацией продаж и обслуживанием посетителей на предприятиях питания:

  • Самостоятельная работа без бэк-офиса – оперативное формирование меню и назначение цен непосредственно из программы.
  • Ввод заказов посетителей с использованием сенсорного интерфейса в зависимости от формата обслуживания, особенностей оборудования и прав пользователя.
  • Схемы обслуживания посетителей:
           - table-service – классическое обслуживание с официантом, оформление предварительного заказа на столик.
           - fast-food – быстрые продажи, обслуживание без официанта.
           - смешанная – комбинация предыдущих пунктов, например, в каждом зале ресторана может быть установлена своя схема обслуживания посетителей.
  • Графическое представление плана зала, позволяющее официантам быстро ориентироваться в системе, выбирая нужный столик.
  • Многозальный план заведения, встроенный редактор плана заведения.
  • Система бронирования столиков с указанием контактной информации и различных параметров резервирования. Удобное отражение резерва на плане заведения.
  • Использование нескольких вариантов меню с ручным или автоматическим выбором при оформлении/корректировке заказа. Доступность меню по дате, времени, дням недели. Разные цены на блюда для каждого вида меню.
  • Продажа товаров и блюд «по свободной цене» при наличии соответствующих прав у пользователя системы.
  • Настраиваемая автоматическая печать заказов на сервис-принтеры в зависимости от места приготовления блюда.
  • Подбор товаров и блюд в заказы может осуществляться на POS-терминалах при помощи "сенсорного" меню, "горячими" клавишами, по коду или штрихкоду, а так же приемом веса с электронных весов.
  • Управление очередностью подачи блюд.
  • Перенос конкретных блюд или всего заказа на другие столы, корректировка заказов, разделение предварительного счета между гостями.
  • Проведение отмены заказа (частичной или полной) с указанием причины отмены и формированием отчета о причинах удаления. Автоматическая печать отмены заказа на сервис-принтерах в местах приготовления.
  • Управление лояльностью посетителей – ручные скидки, дисконтные и платежные карты, настройка и применение различных автоматических дисконтных схем: скидки по дате и времени, скидки на позицию или сумму счета, "3-я кружка бесплатно" и т.п.
  • Различные виды оплат: наличный расчет, безналичный расчет, банковские карты, платежные карты заведения, талоны на питание, карточки сотрудника, комбинированная оплата.
  • Большое количество аналитических отчетов, причем, многие из них можно сформировать непосредственно с сенсорного экрана POS-терминала. Например: сменный отчет по блюдам и по кассирам, отчет о реализации товаров блюд и услуг, отчеты по скидкам, отменам и многие другие.
  • Разграничение прав доступа к функциям программы, контроль действий персонала.
  • Удобная технология настройки и администрирования. Практически любой объект можно настроить не только с полноценного рабочего места (мышь + клавиатура), но и с сенсорного экрана POS-терминала.

Для расширения количества рабочих мест пользователям "1С:Предприятие 8. Ресторан" необходимо приобрести нужное количество дополнительных лицензий на конфигурацию "1С:Предприятие 8. Ресторан" и отдельно лицензии на платформу "1С:Предприятие 8".

Для использования программы в режиме клиент-сервер необходимо отдельно приобрести сервер "1С:Предприятия 8".

Цена: 10 404 грн.


Лицензирование:

Для расширения количества рабочих мест пользователям "1С:Предприятие 8. Ресторан" необходимо приобрести нужное количество дополнительных лицензий на конфигурацию "1С:Предприятие 8. Ресторан" и отдельно лицензии на платформу "1С:Предприятие 8".

Для использования программы в режиме клиент-сервер необходимо отдельно приобрести сервер "1С:Предприятия 8".

Список лицензий

Лицензии на конфигурацию "1С:Предприятие 8. Ресторан":

Цена, грн.

Защита с помощью
файла (грн.)

Защита с помощью
ключа USB (грн.)

Клиентская лицензия на 1 рабочее место

7 020

-

Клиентская лицензия на 5 рабочих мест

20 802

-

Клиентская лицензия на 10 рабочих мест

36 402

-

Лицензии на платформу "1С:Предприятие 8":

Клиентская лицензия на 1 рабочее место

2 340

3 120

Клиентская лицензия на 5 рабочих мест

8 112

10 560

Клиентская лицензия на 10 рабочих мест

15 600

19 500

Клиентская лицензия на 20 рабочих мест

29 640

37 050

Клиентская лицензия на 50 рабочих мест

70 200

84 240

Клиентская лицензия на 100 рабочих мест

128 118

153 792

Клиентская лицензия на 300 рабочих мест

382 200

458 640

Лицензия на сервер

17 160

20 544

Лицензия на сервер (х86-64)

29 838

35 832


Условия пользования техподдержкой

  • Условия распространения обновлений программ "1С:Предприятие" и информационных ресурсов фирмы "1С" техподдержка предоставляет бесплатно в течении 3 месяцев с момента покупки программного продукта;
  • Техподдержка предоставляется бесплатно в течении 3 месяцев с момента апгрейда программного продукта. Дальнейшая поддержка предоставляется по платной подписке (договору) на ИТС;

Информационно-технологическое сопровождение (техподдержка)

Обратите внимание: получение обновлений программ и сервисного обслуживания у партнеров/франчайзи "1С" возможно только при наличии действующей подписки на ИТС.

Пользователи, подписавшиеся на ИТС регулярно и оперативно получают:

  • консультации по телефону;
  • консультации в офисе компании ООО "АСТЭР-КОНСАЛТИНГ" (по информационной базе клиента) по предварительно оговоренному времени;
  • обновление программ и конфигураций 1С:Предприятие 8;
  • право на бесплатное использование продукта 1С:ЗВИТ (сервис формирования и сдачи электронной отчетности);

А также: комплекс методических материалов, консультаций, ответов на вопросы, новые формы документов для программ семейства «1С:Предприятие», правовую поддержку по бухучету и налогообложению «1С:Лига-закон» и многое другое.

Компания "АСТЭР-КОНСАЛТИНГ" доставляет компакт-диск ИТС клиентам, устанавливает их на компьютер, выполняет обслуживание систем. Подписчики ИТС в рамках интернет-поддержки пользователей имеют возможность получать формы налоговой и бухгалтерской отчетности и обновления программ с web-сервера фирмы «1С».

Более детально ознакомиться о возможностях и правилах поддержки ИТС Вы можете на сайте http://its.1c.ua/db/aboutitsu

Скачивать обновления с сайта 1С могут подписчики ИТС по адресу https://users.v8.1c.ru/.

Фирма 1С следит за соответствием своих программных продуктов последним требованиям законодательства и стремится повысить удобство работы для пользователей. Поэтому регулярно выпускаются обновления конфигураций и мы, как сертифицированные партнеры, оказываем услугу обновления 1С нашими программистами.

Подробнее об обновлении 1С Предприятие 8 и способах его получения можно ознакомиться ЗДЕСЬ

Обновления могут выходить в форме:

  • Обновлений платформы;
  • Новых релизов;
  • Внешних отчетов.
  • "1С:Предприятие 8. Общепит" – автоматизация бэк-офиса: складской учет, производство и реализация продукции, расчет себестоимости, бухгалтерский и налоговый учет. Может быть подключен в процессе эксплуатации с возможностью сохранения накопленных данных.
  • "1С:Предприятие 8. Отель" – автоматизация гостинично-ресторанных комплексов. Единое место расчетов с гостями на стойке регистрации отеля по всем оказанным услугам (закрытие заказа "на номер").
  • сенсорные POS-терминалы (15" или 17" с разрешением 1024 х 768, CPP >= 1.5 GHz, RAM >= 1 Gb);
  • фискальные регистраторы:
          - ШТРИХ-М-ФР-К, ШТРИХ-МИНИ-ФР-К, ШТРИХ-LIGHT-ФР-К, Феликс-РК, Феликс-02К, Феликс-03СК, FPrint-02K, FPrint-03K, FPrint-5200K, FPrint-88K, ПРИМ-08 ТК, Мебиус 2К, Мебиус 3К, Мебиус 5К.
          - Для Украины: Datecs FP 3530T, Мария 301-МТМ.
          - принтеры сервис-печати:              

          - любые модели через Windows-драйвер (при условии, что известны их управляющие esc-последовательности).
          - прямая печать RS-232, LPT, Ethernet  через протокол Epson/Star.

  • программируемые клавиатуры;
  • сканеры штрихкода;
  • считыватели магнитных и проксимити карт;
  • электронные весы;
  • авторизаторы безналичных платежей.