(057) 766-45-73(74)
(067) 827-77-05 Украина

Заказать звонок
Вход | Регистрация
1С:Предприятие 8. Магазин одежды и обуви

1С:Предприятие 8. Магазин одежды и обуви

8 190 грн.

Отраслевое решение "1С:Предприятие 8. Магазин одежды и обуви для Украины" создано для эффективного управления современным розничным торговым предприятием, а также для повышения его прибыльности, с помощью уменьшения издержек.

"1С 8. Магазин одежды и обуви для Украины" - это решение автоматизации торговой деятельности магазинов, бутиков, салонов и других розничных торговых точек,  а также магазинов объединенных в торговые сети, ориентированных на продажу одежды, обуви, аксессуаров и спорттоваров.

Решение построено на базе типового продукта «1С:Розница 8 для Украины» соответственно имеет все возможности этого продукта по автоматизации бизнес-процессов.

Программу можно смело называть 1С для магазина, ведь в ней реализованы дополнительные функциональные возможности.

Бесплатно при покупке

  • Установка и настройка системы
  • Подписка на сопровождение (ИТС)
  • Линия консультации
  • Программа архивирования базы 1С
  • От 2 часов работы нашего специалиста
  • "1С-Звит" для сдачи электронной отчетности

1. Ведение учета по цвето-размерным характеристикам в «1С:Предприятие 8. Магазин одежды и обуви для Украины»:

  • учет товаров в разрезе дополнительных аналитик (бренд, коллекция, сезон, пол и т.д.);
  • установка цен и скидок в разрезе аналитик;
  • возможность формирования «красивого названия»;
  • формы подбора и поиска по цвето-размерным характеристикам;
  • поиск товара по сравнительным размерным шкалам;
  • возможность просмотра остатков во всех магазинах сети;

2. Средства управления ассортиментом торгового зала в «1С:Предприятие 8. Магазин одежды и обуви для Украины»:

  • управление обязательным ассортиментом торгового зала;
  • контроль наполнения торгового зала;
  • в режиме АРМ кладовщика предусмотрена возможность быстрого ввода документов оперативного перемещения;
  • возможность выполнения свертки оперативных перемещений в конце смены и формирования на их основании плановых перемещений.

3. Различные варианты ценообразования:

  • возможность разработки системы ценообразования для одного магазина и торговой сети в целом;
  • контроль максимальной и минимальной наценки, установка правил расценки;
  • торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с предпродажной подготовкой комплекта (операция «Комплектация»);
  • управление маркетинговыми акциями (назначение скидок при определенных условиях продажи товаров в магазине, использование дисконтных карт и т. д.).

 4. Работа с заказами покупателей:

  • оформление предварительной договоренности с покупателем о намерении приобрести товары;
  • резервирование товаров;
  • оформление заказов поставщикам с учетом заказов покупателей (заказы покупателей могут быть размещены в заказах поставщикам);
  • контроль исполнения заказов покупателей.

5. Расширенная аналитическая отчетность:

  • отчеты в разрезе характеристик (шахматка);
  • отчет по остаткам и резервам товаров;
  • статистика чеков ККМ с детализацией до минуты;
  • отчет по оперативным перемещениям товаров;
  • анализ пополнения торгового зала;
  • размещение заказов;
  • анализ продаж в разрезе погодных условий;
  • АВС-анализ продаж и др.
  • Оформление документов поступления и перемещения товаров с использованием механизма работы с двойными табличными частями, что позволяет значительно упростить процесс приема товаров с учетом цвето-размерных характеристик;
  • Механизм учета товаров в разрезе дополнительных аналитик таких как: бренд, коллекция, сезон, пол и т.д. с возможностью автоматического формирования наименования с учетом указанных значений;
  • Ведение учета по характеристикам номенклатуры, а также механизм учета размерных шкал и соответствий размеров между различными размерными шкалами;
  • Торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с подготовкой комплекта (операция "комплектация");
  • В печатные формы документов, а также в основные аналитические отчеты добавлена возможность вывода форм в виде шахматки и в разрезе дополнительных аналитик;
  • В рабочее место кассира (РМК) добавлены механизмы обмена одного товара с различными характеристиками без оформления возврата, поиск товаров по заданным свойствам характеристик;
  • Реализована поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, весовое оборудование, дисплеи покупателя, платежные терминалы, ридеры магнитных карт.
Для расширения количества рабочих мест пользователям необходимо приобрести нужное количество дополнительных лицензий  на платформу «1С:Предприятие 8».

Цена: 8 190 грн.


Лицензирование:

Для автоматизации торгового предприятия, состоящего из нескольких магазинов, в каждый магазин необходимо приобрести отдельную поставку «1С:Предприятие 8. Магазин одежды и обуви для Украины».

Для расширения количества рабочих мест пользователям необходимо приобрести нужное количество дополнительных лицензий  на платформу "1С:Предприятие 8".

Для использования программы в режиме клиент-сервер необходимо отдельно приобрести сервер «1С:Предприятия 8».

Список лицензий

Лицензии на платформу "1С:Предприятие 8":

Защита с помощью
файла (грн.)

Защита с помощью
ключа USB (грн.)

Клиентская лицензия на 1 рабочее место

2 340

3 120

Клиентская лицензия на 5 рабочих мест

8 112

10 560

Клиентская лицензия на 10 рабочих мест

15 600

19 500

Клиентская лицензия на 20 рабочих мест

29 640

37 050

Клиентская лицензия на 50 рабочих мест

70 200

84 240

Клиентская лицензия на 100 рабочих мест

128 118

153 792

Клиентская лицензия на 300 рабочих мест

382 200

458 640

Лицензия на сервер

17 160

20 544

Лицензия на сервер (х86-64)

29 838

35 832


Условия пользования техподдержкой

  • Условия распространения обновлений программ "1С:Предприятие" и информационных ресурсов фирмы "1С" техподдержка предоставляет бесплатно в течении 3 месяцев с момента покупки программного продукта;
  • Техподдержка предоставляется бесплатно в течении 3 месяцев с момента апгрейда программного продукта. Дальнейшая поддержка предоставляется по платной подписке (договору) на ИТС;

Информационно-технологическое сопровождение (техподдержка)

Обратите внимание: получение обновлений программ и сервисного обслуживания у партнеров/франчайзи "1С" возможно только при наличии действующей подписки на ИТС.

Пользователи, подписавшиеся на ИТС регулярно и оперативно получают:

  • консультации по телефону;
  • консультации в офисе компании ООО "АСТЭР-КОНСАЛТИНГ" (по информационной базе клиента) по предварительно оговоренному времени;
  • обновление программ и конфигураций 1С:Предприятие 8;
  • право на бесплатное использование продукта 1С:ЗВИТ (сервис формирования и сдачи электронной отчетности);

А также: комплекс методических материалов, консультаций, ответов на вопросы, новые формы документов для программ семейства «1С:Предприятие», правовую поддержку по бухучету и налогообложению «1С:Лига-закон» и многое другое.

Компания "АСТЭР-КОНСАЛТИНГ" доставляет компакт-диск ИТС клиентам, устанавливает их на компьютер, выполняет обслуживание систем. Подписчики ИТС в рамках интернет-поддержки пользователей имеют возможность получать формы налоговой и бухгалтерской отчетности и обновления программ с web-сервера фирмы «1С».

Более детально ознакомиться о возможностях и правилах поддержки ИТС Вы можете на сайте http://its.1c.ua/db/aboutitsu

Скачивать обновления с сайта 1С могут подписчики ИТС по адресу https://users.v8.1c.ru/.

Фирма 1С следит за соответствием своих программных продуктов последним требованиям законодательства и стремится повысить удобство работы для пользователей. Поэтому регулярно выпускаются обновления конфигураций и мы, как сертифицированные партнеры, оказываем услугу обновления 1С нашими программистами.

Подробнее об обновлении 1С Предприятие 8 и способах его получения можно ознакомиться ЗДЕСЬ

Обновления могут выходить в форме:

  • Обновлений платформы;
  • Новых релизов;
  • Внешних отчетов.