Заказать звонок
Вход | Регистрация
Магазин одягу та взуття

Магазин одягу та взуття

11 700 грн.

Отраслевое решение "Магазин одягу та взуття для України" создано для эффективного управления современным розничным торговым предприятием, а также для повышения его прибыльности, с помощью уменьшения издержек.

"Магазин одягу та взуття для України" - это решение автоматизации торговой деятельности магазинов, бутиков, салонов и других розничных торговых точек,  а также магазинов объединенных в торговые сети, ориентированных на продажу одежды, обуви, аксессуаров и спорттоваров.

Решение построено на базе типового продукта «Роздрібна торгівля 8 для України» соответственно имеет все возможности этого продукта по автоматизации бизнес-процессов.

Программу можно смело называть программа для магазина, ведь в ней реализованы дополнительные функциональные возможности.

Бесплатно при покупке

  • Установка и настройка системы
  • Подписка на сопровождение (ІТС)
  • Линия консультации
  • Программа архивирования базы
  • От 2 часов работы нашего специалиста
  • "FREDO Звіт и FREDO ДокМен" для сдачи электронной отчетности

1. Ведение учета по цвето-размерным характеристикам в «Магазин одягу та взуття для України»:

  • учет товаров в разрезе дополнительных аналитик (бренд, коллекция, сезон, пол и т.д.);
  • установка цен и скидок в разрезе аналитик;
  • возможность формирования «красивого названия»;
  • формы подбора и поиска по цвето-размерным характеристикам;
  • поиск товара по сравнительным размерным шкалам;
  • возможность просмотра остатков во всех магазинах сети;

2. Средства управления ассортиментом торгового зала в «Магазин одягу та взуття для України»:

  • управление обязательным ассортиментом торгового зала;
  • контроль наполнения торгового зала;
  • в режиме АРМ кладовщика предусмотрена возможность быстрого ввода документов оперативного перемещения;
  • возможность выполнения свертки оперативных перемещений в конце смены и формирования на их основании плановых перемещений.

3. Различные варианты ценообразования:

  • возможность разработки системы ценообразования для одного магазина и торговой сети в целом;
  • контроль максимальной и минимальной наценки, установка правил расценки;
  • торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с предпродажной подготовкой комплекта (операция «Комплектация»);
  • управление маркетинговыми акциями (назначение скидок при определенных условиях продажи товаров в магазине, использование дисконтных карт и т. д.).

 4. Работа с заказами покупателей:

  • оформление предварительной договоренности с покупателем о намерении приобрести товары;
  • резервирование товаров;
  • оформление заказов поставщикам с учетом заказов покупателей (заказы покупателей могут быть размещены в заказах поставщикам);
  • контроль исполнения заказов покупателей.

5. Расширенная аналитическая отчетность:

  • отчеты в разрезе характеристик (шахматка);
  • отчет по остаткам и резервам товаров;
  • статистика чеков ККМ с детализацией до минуты;
  • отчет по оперативным перемещениям товаров;
  • анализ пополнения торгового зала;
  • размещение заказов;
  • анализ продаж в разрезе погодных условий;
  • АВС-анализ продаж и др.
  • Оформление документов поступления и перемещения товаров с использованием механизма работы с двойными табличными частями, что позволяет значительно упростить процесс приема товаров с учетом цвето-размерных характеристик;
  • Механизм учета товаров в разрезе дополнительных аналитик таких как: бренд, коллекция, сезон, пол и т.д. с возможностью автоматического формирования наименования с учетом указанных значений;
  • Ведение учета по характеристикам номенклатуры, а также механизм учета размерных шкал и соответствий размеров между различными размерными шкалами;
  • Торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с подготовкой комплекта (операция "комплектация");
  • В печатные формы документов, а также в основные аналитические отчеты добавлена возможность вывода форм в виде шахматки и в разрезе дополнительных аналитик;
  • В рабочее место кассира (РМК) добавлены механизмы обмена одного товара с различными характеристиками без оформления возврата, поиск товаров по заданным свойствам характеристик;
  • Реализована поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, весовое оборудование, дисплеи покупателя, платежные терминалы, ридеры магнитных карт.
Для расширения количества рабочих мест пользователям необходимо приобрести нужное количество дополнительных лицензий  на платформу «1С:Підприємство».

Цена: 11 700 грн.


Лицензирование:

Для автоматизации торгового предприятия, состоящего из нескольких магазинов, в каждый магазин необходимо приобрести отдельную поставку «Магазин одягу та взуття для України».

Для расширения количества рабочих мест пользователям необходимо приобрести нужное количество дополнительных лицензий  на платформу "1С:Підприємство".

Для использования программы в режиме клиент-сервер необходимо отдельно приобрести сервер «1С:Підприємство».

Список лицензий

Лицензии на платформу "Магазин одягу та взуття для України":

Цена, грн.

Клиентская лицензия на 1 рабочее место

3 300

Клиентская лицензия на 5 рабочих мест

11 610

Клиентская лицензия на 10 рабочих мест

22 290

Клиентская лицензия на 20 рабочих мест

42 360

Клиентская лицензия на 50 рабочих мест

100 500

Клиентская лицензия на 100 рабочих мест

183 600

Лицензия на сервер

24 600

Лицензия на сервер (х86-64)

42 600


Условия пользования техподдержкой

  • Условия распространения обновлений программ "1С:Підприємство" и информационных ресурсов общественной организации "САБ" техподдержка предоставляет бесплатно в течении 3 месяцев с момента покупки программного продукта;
  • Техподдержка предоставляется бесплатно в течении 3 месяцев с момента апгрейда программного продукта. Дальнейшая поддержка предоставляется по платной подписке (договору) на ІТС;

Информационно-технологическое сопровождение (техподдержка)

Обратите внимание: получение обновлений программ и сервисного обслуживания у партнеров возможно только при наличии действующей подписки на ІТС.

Пользователи, подписавшиеся на ІТС регулярно и оперативно получают:

  • консультации по телефону;
  • консультации в офисе компании ООО "АСТЭР-КОНСАЛТИНГ" (по информационной базе клиента) по предварительно оговоренному времени;
  • обновление программ и конфигураций 1С:Підприємство;
  • право на бесплатное использование продукта FREDO Звіт и FREDO ДокМен (сервисы формирования и сдачи электронной отчетности);

А также: комплекс методических материалов, консультаций, ответов на вопросы, новые формы документов для программ семейства «1С:Підприємство», правовую поддержку по бухучету и налогообложению «Лига-закон» и многое другое.

Компания "АСТЭР-КОНСАЛТИНГ" доставляет компакт-диск ІТС клиентам, устанавливает их на компьютер, выполняет обслуживание систем. Подписчики ІТС в рамках интернет-поддержки пользователей имеют возможность получать формы налоговой и бухгалтерской отчетности и обновления программ с web-сервера фирмы.

Более детально ознакомиться о возможностях и правилах поддержки ІТС Вы можете на сайте http://bas-soft.eu

Скачивать обновления с сайта могут подписчики ІТС по адресу http://bas-soft.eu.

Общественная организация САБ следит за соответствием своих программных продуктов последним требованиям законодательства и стремится повысить удобство работы для пользователей. Поэтому регулярно выпускаются обновления конфигураций и мы, как сертифицированные партнеры, оказываем услугу обновления программ нашими программистами.

Подробнее об обновлении программ 1С:Підприємство и способах их получения можно ознакомиться ЗДЕСЬ

Обновления могут выходить в форме:

  • Обновлений платформы;
  • Новых релизов;
  • Внешних отчетов.