Заказать звонок
Вход | Регистрация
Управління будівельною організацією для України

Управління будівельною організацією для України

102 000 грн.

"Управління будівельною організацією для України"  специализированный продукт для комплексной автоматизации управления строительным производством, формирования календарных планов строительства, потребности в необходимых ресурсах, а также для ведения производственного учета и анализа строительно-монтажных работ.

Программа сочетает в себе специфику строительной сферы и функциональность "Управління виробничим підприємством".

Бесплатно при покупке

  • Установка и настройка системы
  • Подписка на сопровождение (ІТС)
  • Линия консультации
  • Программа архивирования базы
  • От 2 часов работы нашего специалиста
  • "FREDO Звіт и FREDO ДокМен" для сдачи электронной отчетности

Программа применяется в следующих подразделениях компании:

  • производственный отдел;
  • бухгалтерия;
  • отдел кадров;
  • отдел снабжения;
  • отдел механизации;
  • сметный отдел;
  • финансовая служба.

Управління будівельною організацією для України является комплексным решением, охватывающим основные контуры управления и учета деятельности строительного предприятия.

1С:Підприємство в строительстве

Подсистема управления финансами:

  • планирование движения средств предприятия на любой период в разрезе временных интервалов, центров финансовой ответственности (ЦФО), проектов, остаточных и оборотных показателей,  дополнительной аналитики (номенклатура, контрагенты…);
  • мониторинг фактической деятельности предприятия в тех же разрезах, в которых проводилось планирование;
  • составление сводной отчетности по результатам мониторинга;
  • контроль соответствия заявок на расходование средств рабочему плану на период;
  • финансовый анализ;
  • анализ доступности денежных средств;
  • анализ отклонений плановых и фактических данных.

Управление денежными средствами:

  • многовалютный учет движения и остатков денежных средств;
  • регистрацию планируемых поступлений и расходов денежных средств;
  • резервирование денежных средств под предстоящие платежи на расчетных счетах и в кассах;
  • размещение денежных средств в ожидаемых входящих платежах;
  • формирование платежного календаря;
  • оформление всех необходимых первичных документов;
  • интеграция с системами "клиент банка";
  • возможность разнесения (ручного или автоматического) суммы платежного документа по нескольким договорам и сделкам.

Управление взаиморасчетами:

  • возникновение задолженности контрагента перед компанией и компании перед контрагентом;
  • учет причин возникновения задолженности;
  • поддержка различных методик учета задолженности (по договорам, по заказам, по счетам);
  • возможность детализации взаиморасчетов по расчетным документам для любого варианта ведения взаиморасчетов;
  • анализ текущего состояния задолженности и истории ее изменения.

Бухгалтерский и налоговый учет:

  • Учет материалов в строительстве – акты на списание М-29, М-11, материальный отчет,  система распределения отклонений;
  • Отраслевая система сбора затрат основного производства (собственные силы и субподрядные работы), вспомогательных производств, затрат по эксплуатации строительных машин и механизмов, накладных расходов;
  • Учет выполнения работ КБ-3, учет приобретения работ субподрядчиков, учет услуг генподрядчика и услуг заказчика;
  • Учет внутрихозяйственных расчетов в филиальных структурах по широкому спектру операций;
  • Специализированные отчеты по расчетам с заказчиками и субподрядчиками по выполненным работам;
  • Отраслевой учет основных средств, начисления амортизации;
  • Учет финансовых результатов деятельности в разрезе объектов строительства;
  • Возможность комплексного учета фактов хозяйственной деятельности диверсифицированных компаний – направлений промышленного производства, капитального строительства, работы строительной техники;
  • Операции по банку и кассе;
  • Валютные операции;
  • Расчеты с подотчетными лицами;
  • Расчеты с персоналом по оплате труда;
  • Расчеты с бюджетом.

Налоговый учет по налогу на прибыль в конфигурации ведется независимо от бухгалтерского учета. Хозяйственные операции отражаются параллельно в бухгалтерском и налоговом учете. В документах, регистрирующих хозяйственные операции в бухгалтерском и налоговом учете, предусмотрено, что для целей налогового учета данные могут быть введены и отражены в учете позднее.

Учет по международным стандартам:

  • ведение финансового учета и подготовку как индивидуальной, так  и консолидированной финансовой отчетности в соответствии с МСФО;
  • трансляция (перенос) большей части учетных записей (проводок) из подсистемы бухгалтерского учета (ПСБУ) по правилам, которые могут гибко настраиваться пользователем;
  • параллельное ведение учета по украинским и международным стандартам по тем участкам, где различия между украинскими нормативами и требованиями МСФО существенны (например, учет основных средств, нематериальных активов);
  • проведение собственных регламентных документов (например, начисление расходов, учет резервов, учет обесценения активов и ряда других), а также внесение корректирующих записей в "ручном" режиме.

Управление персоналом и расчет зарплаты:

  • определение потребностей в персонале;
  • планирование занятости и графика отпусков работников;
  • решение задач обеспечения бизнеса кадрами - подбор, анкетирование и оценка;
  • кадровый учет и анализ кадрового состава;
  • анализ уровня и причин текучести кадров;
  • ведение регламентированного документооборота;
  • расчет заработной платы работников предприятия;
  • автоматический расчет регламентированных законодательством начислений, удержаний и налогов.  

Управление строительным производством:

  • Создание нескольких сценариев выполнения одного проекта, для выбора наиболее оптимального.
  • Расчета календарных планов классическими методами.
  • Планирование как «сверху вниз», так и «снизу вверх».
  • Определение плановой себестоимости строительства.
  • Назначение непосредственных исполнителей – сотрудников организации для выполнения запланированных работ;
  • Создание шаблонов работ, групп работ или целых проектов, для упрощения внесения данных;
  • Ведение учета фактического выполнения работ календарного плана (формирование КБ - 2);
  • Формирование потребностей и заявок в материально-технических ресурсах;
  • Учет фактически израсходованных материалов, в разрезе работ и всего объекта строительства;
  • Отображение информации о планах работ в графическом виде, как в диаграмме Гантта, так и в сетевой диаграмме;
  • Возможность построения графиков работы ресурсов в разрезе работ и объекта строительства;
  • Возможность построения графиков использования в работах материалов в разрезе работ и объекта строительства;
  • Возможность формирования недельно-суточных графиков работ за любой период времени;
  • Возможность построения отчета по выполнению календарного плана работ с анализом хода и прогнозированием сроков дальнейшего выполнения работ;
  • Возможность проведения оптимизации по ресурсам, которая в некоторых случаях, может существенно сократить время строительства;
  • Построение графика движения рабочей силы;
  • Возможность заполнения календарных планов строительства на основе проектов, ведущихся в MS Project.

Управление продажами:

  • планирование и анализ фактических показателей в различных аналитических разрезах;
  • различные схемы продажи продукции и товаров - со склада и под заказ;
  • продажа в кредит или по предоплате;
  • продажа товаров, принятых на комиссию;
  • передача на реализацию комиссионеру.

Управление закупками:

  • планирование закупок на основании планов продаж, планов производства и неисполненных заказов покупателей;
  • оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения;
  • регистрация и анализ выполнения дополнительных условий по договорам с фиксированными номенклатурными позициями, объемами и сроками поставок;
  • поддержка различных схем приема товаров от поставщиков, в том числе прием на реализацию и получение давальческого сырья и материалов;
  • оформление неотфактурованных поставок с использованием складских ордеров;
  • анализ потребностей склада и производства в товарах, готовой продукции и материалах;
  • сквозной анализ и установка взаимосвязей между заказами клиентов и заказами поставщикам;
  • анализ последствий, к которым может привести невыполнение заказов поставщиками (к срыву какого клиентского заказа может привести недопоставка товаров или материалов);
  • планирование закупок с учетом прогнозируемого уровня складских запасов и зарезервированных ТМЦ на складах;
  • подбор оптимальных поставщиков товара по их надежности, истории поставок, критериям срочности исполнения заказов, предлагаемым условиям доставки, территориальному или прочим произвольным признакам и автоматическое формирование заказов для них;
  • составление графиков поставок и графиков платежей.

Управление запасами и складом:

  • управление остатками ТМЦ в различных единицах измерения на множестве складов;
  • раздельный учет собственных товаров, товаров, принятых и переданных на реализацию, возвратной тары;
  • контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов;
  • контроль правильности списания серийных номеров и товаров с определенными сроками годности и сертификатами;
  • ввод произвольных характеристик партии (цвет, размер и т.д.) и партионный учет в разрезе складов;
  • учет ГТД;
  • комплектация и разукомплектация ТМЦ;
  • функции ордерного учета и резервирования ТМЦ;
  • стоимостная оценка складских запасов по себестоимости и  потенциальному объему продаж в отпускных ценах.

Управление автотранспортом, строительными машинами и механизмами:

  • оформление заявок на использование машин и механизмов, отслеживание статуса выполнения заявки;
  • автоматическое формирование и печать путевых листов;
  • рапорт о работе башенного крана (Форма "ЭСМ-1”);
  • расчет нормированного расхода топлива, выработки машины (механизма);
  • учет ГСМ и запчастей;
  • оформление заказов на обслуживание машин и механизмов, отслеживание статуса выполнения заказа;
  • планирование и учет технических обслуживаний и ремонтов машин (механизмов), составление планграфиков технического обслуживания и ремонта;
  • информация о машине (механизме) и истории ее (его) использования;
  • информация об установленных узлах и агрегатах;
  • информация о регистрационных документах машин (механизмов) и водителей (машинистов).

Цена: 102 000 грн.


Лицензирование:

Для расширения количества рабочих мест пользователям «Управління будівельною організацією для України» необходимо приобрести нужное количество дополнительных лицензий на конфигурацию.

Состав решения

Цена, грн.

Стоимость «Управління будівельною організацією для України»

102 000

Управління будівельною організацією для України, клиентская лицензия на 1 рабочее место

8 400

Управління будівельною організацією для України, клиентская лицензия на 5 рабочих мест

35 100


Условия пользования техподдержкой

  • Условия распространения обновлений программ "1С:Підприємство" и информационных ресурсов общественной организации "САБ" техподдержка предоставляет бесплатно в течении 3 месяцев с момента покупки программного продукта;
  • Техподдержка предоставляется бесплатно в течении 3 месяцев с момента апгрейда программного продукта. Дальнейшая поддержка предоставляется по платной подписке (договору) на ІТС;

Информационно-технологическое сопровождение (техподдержка)

Обратите внимание: получение обновлений программ и сервисного обслуживания у партнеров возможно только при наличии действующей подписки на ІТС.

Пользователи, подписавшиеся на ІТС регулярно и оперативно получают:

  • консультации по телефону;
  • консультации в офисе компании ООО "АСТЭР-КОНСАЛТИНГ" (по информационной базе клиента) по предварительно оговоренному времени;
  • обновление программ и конфигураций 1С:Підприємство;
  • право на бесплатное использование продукта FREDO Звіт и FREDO ДокМен (сервисы формирования и сдачи электронной отчетности);

А также: комплекс методических материалов, консультаций, ответов на вопросы, новые формы документов для программ семейства «1С:Підприємство», правовую поддержку по бухучету и налогообложению «Лига-закон» и многое другое.

Компания "АСТЭР-КОНСАЛТИНГ" доставляет компакт-диск ІТС клиентам, устанавливает их на компьютер, выполняет обслуживание систем. Подписчики ІТС в рамках интернет-поддержки пользователей имеют возможность получать формы налоговой и бухгалтерской отчетности и обновления программ с web-сервера фирмы.

Более детально ознакомиться о возможностях и правилах поддержки ІТС Вы можете на сайте http://bas-soft.eu

Скачивать обновления с сайта могут подписчики ІТС по адресу http://bas-soft.eu.

Общественная организация САБ следит за соответствием своих программных продуктов последним требованиям законодательства и стремится повысить удобство работы для пользователей. Поэтому регулярно выпускаются обновления конфигураций и мы, как сертифицированные партнеры, оказываем услугу обновления программ нашими программистами.

Подробнее об обновлении программ 1С:Підприємство и способах их получения можно ознакомиться ЗДЕСЬ

Обновления могут выходить в форме:

  • Обновлений платформы;
  • Новых релизов;
  • Внешних отчетов.