(057) 766-45-73(74)
(067) 827-77-05 Украина

Заказать звонок
Вход | Регистрация
1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией для Украины

1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией для Украины

70 200 грн.

"1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией"  специализированный продукт компании 1С для комплексной автоматизации управления строительным производством, формирования календарных планов строительства, потребности в необходимых ресурсах, а также для ведения производственного учета и анализа строительно-монтажных работ.

Программа сочетает в себе специфику строительной сферы и функциональность "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".

Бесплатно при покупке

  • Установка и настройка системы
  • Подписка на сопровождение (ИТС)
  • Линия консультации
  • Программа архивирования базы 1С
  • От 2 часов работы нашего специалиста
  • "1С-Звит" для сдачи электронной отчетности

Программа применяется в следующих подразделениях компании:

  • производственный отдел;
  • бухгалтерия;
  • отдел кадров;
  • отдел снабжения;
  • отдел механизации;
  • сметный отдел;
  • финансовая служба.

Управление строительной организацией для Украины является комплексным решением, охватывающим основные контуры управления и учета деятельности строительного предприятия.

1С:Предприятие 8 в строительстве

Подсистема управления финансами:

  • планирование движения средств предприятия на любой период в разрезе временных интервалов, центров финансовой ответственности (ЦФО), проектов, остаточных и оборотных показателей,  дополнительной аналитики (номенклатура, контрагенты…);
  • мониторинг фактической деятельности предприятия в тех же разрезах, в которых проводилось планирование;
  • составление сводной отчетности по результатам мониторинга;
  • контроль соответствия заявок на расходование средств рабочему плану на период;
  • финансовый анализ;
  • анализ доступности денежных средств;
  • анализ отклонений плановых и фактических данных.

Управление денежными средствами:

  • многовалютный учет движения и остатков денежных средств;
  • регистрацию планируемых поступлений и расходов денежных средств;
  • резервирование денежных средств под предстоящие платежи на расчетных счетах и в кассах;
  • размещение денежных средств в ожидаемых входящих платежах;
  • формирование платежного календаря;
  • оформление всех необходимых первичных документов;
  • интеграция с системами "клиент банка";
  • возможность разнесения (ручного или автоматического) суммы платежного документа по нескольким договорам и сделкам.

Управление взаиморасчетами:

  • возникновение задолженности контрагента перед компанией и компании перед контрагентом;
  • учет причин возникновения задолженности;
  • поддержка различных методик учета задолженности (по договорам, по заказам, по счетам);
  • возможность детализации взаиморасчетов по расчетным документам для любого варианта ведения взаиморасчетов;
  • анализ текущего состояния задолженности и истории ее изменения.

Бухгалтерский и налоговый учет:

  • Учет материалов в строительстве – акты на списание М-29, М-11, материальный отчет,  система распределения отклонений;
  • Отраслевая система сбора затрат основного производства (собственные силы и субподрядные работы), вспомогательных производств, затрат по эксплуатации строительных машин и механизмов, накладных расходов;
  • Учет выполнения работ КБ-3, учет приобретения работ субподрядчиков, учет услуг генподрядчика и услуг заказчика;
  • Учет внутрихозяйственных расчетов в филиальных структурах по широкому спектру операций;
  • Специализированные отчеты по расчетам с заказчиками и субподрядчиками по выполненным работам;
  • Отраслевой учет основных средств, начисления амортизации;
  • Учет финансовых результатов деятельности в разрезе объектов строительства;
  • Возможность комплексного учета фактов хозяйственной деятельности диверсифицированных компаний – направлений промышленного производства, капитального строительства, работы строительной техники;
  • Операции по банку и кассе;
  • Валютные операции;
  • Расчеты с подотчетными лицами;
  • Расчеты с персоналом по оплате труда;
  • Расчеты с бюджетом.

Налоговый учет по налогу на прибыль в конфигурации ведется независимо от бухгалтерского учета. Хозяйственные операции отражаются параллельно в бухгалтерском и налоговом учете. В документах, регистрирующих хозяйственные операции в бухгалтерском и налоговом учете, предусмотрено, что для целей налогового учета данные могут быть введены и отражены в учете позднее.

Учет по международным стандартам:

  • ведение финансового учета и подготовку как индивидуальной, так  и консолидированной финансовой отчетности в соответствии с МСФО;
  • трансляция (перенос) большей части учетных записей (проводок) из подсистемы бухгалтерского учета (ПСБУ) по правилам, которые могут гибко настраиваться пользователем;
  • параллельное ведение учета по украинским и международным стандартам по тем участкам, где различия между украинскими нормативами и требованиями МСФО существенны (например, учет основных средств, нематериальных активов);
  • проведение собственных регламентных документов (например, начисление расходов, учет резервов, учет обесценения активов и ряда других), а также внесение корректирующих записей в "ручном" режиме.

Управление персоналом и расчет зарплаты:

  • определение потребностей в персонале;
  • планирование занятости и графика отпусков работников;
  • решение задач обеспечения бизнеса кадрами - подбор, анкетирование и оценка;
  • кадровый учет и анализ кадрового состава;
  • анализ уровня и причин текучести кадров;
  • ведение регламентированного документооборота;
  • расчет заработной платы работников предприятия;
  • автоматический расчет регламентированных законодательством начислений, удержаний и налогов.  

Управление строительным производством:

  • Создание нескольких сценариев выполнения одного проекта, для выбора наиболее оптимального.
  • Расчета календарных планов классическими методами.
  • Планирование как «сверху вниз», так и «снизу вверх».
  • Определение плановой себестоимости строительства.
  • Назначение непосредственных исполнителей – сотрудников организации для выполнения запланированных работ;
  • Создание шаблонов работ, групп работ или целых проектов, для упрощения внесения данных;
  • Ведение учета фактического выполнения работ календарного плана (формирование КБ - 2);
  • Формирование потребностей и заявок в материально-технических ресурсах;
  • Учет фактически израсходованных материалов, в разрезе работ и всего объекта строительства;
  • Отображение информации о планах работ в графическом виде, как в диаграмме Гантта, так и в сетевой диаграмме;
  • Возможность построения графиков работы ресурсов в разрезе работ и объекта строительства;
  • Возможность построения графиков использования в работах материалов в разрезе работ и объекта строительства;
  • Возможность формирования недельно-суточных графиков работ за любой период времени;
  • Возможность построения отчета по выполнению календарного плана работ с анализом хода и прогнозированием сроков дальнейшего выполнения работ;
  • Возможность проведения оптимизации по ресурсам, которая в некоторых случаях, может существенно сократить время строительства;
  • Построение графика движения рабочей силы;
  • Возможность заполнения календарных планов строительства на основе проектов, ведущихся в MS Project.

Управление продажами:

  • планирование и анализ фактических показателей в различных аналитических разрезах;
  • различные схемы продажи продукции и товаров - со склада и под заказ;
  • продажа в кредит или по предоплате;
  • продажа товаров, принятых на комиссию;
  • передача на реализацию комиссионеру.

Управление закупками:

  • планирование закупок на основании планов продаж, планов производства и неисполненных заказов покупателей;
  • оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения;
  • регистрация и анализ выполнения дополнительных условий по договорам с фиксированными номенклатурными позициями, объемами и сроками поставок;
  • поддержка различных схем приема товаров от поставщиков, в том числе прием на реализацию и получение давальческого сырья и материалов;
  • оформление неотфактурованных поставок с использованием складских ордеров;
  • анализ потребностей склада и производства в товарах, готовой продукции и материалах;
  • сквозной анализ и установка взаимосвязей между заказами клиентов и заказами поставщикам;
  • анализ последствий, к которым может привести невыполнение заказов поставщиками (к срыву какого клиентского заказа может привести недопоставка товаров или материалов);
  • планирование закупок с учетом прогнозируемого уровня складских запасов и зарезервированных ТМЦ на складах;
  • подбор оптимальных поставщиков товара по их надежности, истории поставок, критериям срочности исполнения заказов, предлагаемым условиям доставки, территориальному или прочим произвольным признакам и автоматическое формирование заказов для них;
  • составление графиков поставок и графиков платежей.

Управление запасами и складом:

  • управление остатками ТМЦ в различных единицах измерения на множестве складов;
  • раздельный учет собственных товаров, товаров, принятых и переданных на реализацию, возвратной тары;
  • контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов;
  • контроль правильности списания серийных номеров и товаров с определенными сроками годности и сертификатами;
  • ввод произвольных характеристик партии (цвет, размер и т.д.) и партионный учет в разрезе складов;
  • учет ГТД;
  • комплектация и разукомплектация ТМЦ;
  • функции ордерного учета и резервирования ТМЦ;
  • стоимостная оценка складских запасов по себестоимости и  потенциальному объему продаж в отпускных ценах.

Управление автотранспортом, строительными машинами и механизмами:

  • оформление заявок на использование машин и механизмов, отслеживание статуса выполнения заявки;
  • автоматическое формирование и печать путевых листов;
  • рапорт о работе башенного крана (Форма "ЭСМ-1”);
  • расчет нормированного расхода топлива, выработки машины (механизма);
  • учет ГСМ и запчастей;
  • оформление заказов на обслуживание машин и механизмов, отслеживание статуса выполнения заказа;
  • планирование и учет технических обслуживаний и ремонтов машин (механизмов), составление планграфиков технического обслуживания и ремонта;
  • информация о машине (механизме) и истории ее (его) использования;
  • информация об установленных узлах и агрегатах;
  • информация о регистрационных документах машин (механизмов) и водителей (машинистов).

Цена: 70 200 грн.


Лицензирование:

Для расширения количества рабочих мест пользователям «1С: Предприятие 8. Управление строительной организацией для Украины» необходимо приобрести нужное количество дополнительных лицензий на конфигурацию.

Состав решения

Цена, грн.

Стоимость «1С: Предприятие 8. Управление строительной организацией для Украины»

70 200

1С: Предприятие 8. Управление строительной организацией для Украины, клиентская лицензия на 1 рабочее место

5 850

1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией для Украины, клиентская лицензия на 5 рабочих мест

24 444


Условия пользования техподдержкой

  • Условия распространения обновлений программ "1С:Предприятие" и информационных ресурсов фирмы "1С" техподдержка предоставляет бесплатно в течении 3 месяцев с момента покупки программного продукта;
  • Техподдержка предоставляется бесплатно в течении 3 месяцев с момента апгрейда программного продукта. Дальнейшая поддержка предоставляется по платной подписке (договору) на ИТС;

Информационно-технологическое сопровождение (техподдержка)

Обратите внимание: получение обновлений программ и сервисного обслуживания у партнеров/франчайзи "1С" возможно только при наличии действующей подписки на ИТС.

Пользователи, подписавшиеся на ИТС регулярно и оперативно получают:

  • консультации по телефону;
  • консультации в офисе компании ООО "АСТЭР-КОНСАЛТИНГ" (по информационной базе клиента) по предварительно оговоренному времени;
  • обновление программ и конфигураций 1С:Предприятие 8;
  • право на бесплатное использование продукта 1С:ЗВИТ (сервис формирования и сдачи электронной отчетности);

А также: комплекс методических материалов, консультаций, ответов на вопросы, новые формы документов для программ семейства «1С:Предприятие», правовую поддержку по бухучету и налогообложению «1С:Лига-закон» и многое другое.

Компания "АСТЭР-КОНСАЛТИНГ" доставляет компакт-диск ИТС клиентам, устанавливает их на компьютер, выполняет обслуживание систем. Подписчики ИТС в рамках интернет-поддержки пользователей имеют возможность получать формы налоговой и бухгалтерской отчетности и обновления программ с web-сервера фирмы «1С».

Более детально ознакомиться о возможностях и правилах поддержки ИТС Вы можете на сайте http://its.1c.ua/db/aboutitsu

Скачивать обновления с сайта 1С могут подписчики ИТС по адресу https://users.v8.1c.ru/.

Фирма 1С следит за соответствием своих программных продуктов последним требованиям законодательства и стремится повысить удобство работы для пользователей. Поэтому регулярно выпускаются обновления конфигураций и мы, как сертифицированные партнеры, оказываем услугу обновления 1С нашими программистами.

Подробнее об обновлении 1С Предприятие 8 и способах его получения можно ознакомиться ЗДЕСЬ

Обновления могут выходить в форме:

  • Обновлений платформы;
  • Новых релизов;
  • Внешних отчетов.