(057) 766-45-73(74)
(067) 827-77-05 Украина

Заказать звонок
Вход | Регистрация
1С:Предприятие 8. Магазин автозапчастей

1С:Предприятие 8. Магазин автозапчастей

0 грн.

Отраслевое решение "1С: Предприятие 8. Магазин автозапчастей" создано для эффективного управления розничным торговым предприятием, которое специализируется на продаже автомобильных комплектующих и запчастей.

"1С 8. Магазин автозапчастей" предназначено не только для отдельных магазинов, но и централизованных сетей. Автоматизация бизнес-процессов программы позволяет гибко и эффективно работать с широким ассортиментом товаров: от шин и автомобильных деталей вплоть до сопутствующих товаров и аксессуаров.

На данный момент программа снята с продаж и поддержки. По вопросам автоматизации магазина автозапчастей с помощью других программ 1Сзвоните:

  • (057) 766-45-73(74),
  • (067) 827-77-05
Решение построено на базе типового продукта "1С: Розница 8 для Украины" и включает в себя все основные возможности этой программы.

Бесплатно при покупке

  • Установка и настройка системы
  • Подписка на сопровождение (ИТС)
  • Линия консультации
  • Программа архивирования базы 1С
  • От 2 часов работы нашего специалиста
  • "1С-Звит" для сдачи электронной отчетности

Среди отличительных преимуществ отраслевого решения можно выделить:

Преимущества для руководителей
  • предотвращение ошибок в работе персонала;
  • контроль и мониторинг работы на предприятии в режиме online;
  • гибкость принятия и реализации маркетинговых решений;
  • оптимальная стоимость;
  • создание аналитических отчетов на основе различных данных в программе;
  • уменьшение издержек благодаря оперативному принятию управленческих решений на разных уровнях.

Преимущества для администратора
  • избежание мошенничества в продажах;
  • упрощение процесса заказа дополнительных товаров;
  • отображение взаимозаменяемость деталей;
  • контролирование корпоративной дисциплины.

Преимущества для сотрудников IT-отдела
  • полноценная совместимость на программном и аппаратном уровне;
  • автоматическая синхронизация данных;
  • гибкая настройка прав доступа для различных пользователей.
Учет всех производственных операций
  • возможность вернуть товар поставщику или покупателям;
  • продажа сформированного комплекта товара;
  • управление ассортиментной политикой магазинов;
  • подбор аналогичных и взаимозаменяемых деталей к разным маркам автомобилей;
  • управление заказами клиентов и поставщиков по запчастям;
  • подбор наименований с разных документов по аналогичным или взаимозаменяемым деталям;
  • печать на ценнике списка деталей, которые совместимы с конкретной маркой автомобиля;
  • дополнительные характеристики дисков для аналитики;
  • контроль над товародвижением между складами;
  • удобный и простой интерфейс по приему товаров;

Контроль работы магазинов
  • сведения про остатки продукции на складе;
  • доступ к обобщенной информации всех магазинах сети;
  • быстрая подготовка и интерпретация информации для принятия управленческих решений на различном уровне;
  • оптимизация и анализ оборота продукции на складе;
  • контроль товарооборота и ценообразования из главного офиса.

Маркетинг
  • гибкое управление ценообразованием;
  • сегментация и построение товарной матрицы.

СМС рассылка
  • реализация рассылки по группам;
  • наличие встроенных шаблонов для SMS-рассылок;
  • СМС рассылка в определенных промежутках времени;
  • почтовая рассылка с помощью сервиса "sms4b.ru".

Информационный магазин
  • простой и интуитивно-понятный интерфейс;
  • замена "Прайс-чекера";
  • реализация поиска товара посредством штрих-кода  или названия.

Синхронизация с сайтом на «1С-Битрикс»
  • автоматизация доставки продукции клиенту;
  • создание заявки на доставку посредством back-office или рабочего места кассира;
  • оформление сопроводительных документов для доставки товара;

Предотвращение возможных нарушений
  • продажа продукции с непредусмотренной скидкой для себя или своих знакомых;
  • изменения чека на уменьшения итоговой суммы после «пробития»;
  • оформление на фиктивных клиентов потребительского кредита;
  • механизм контроля перемещения товаров между магазинами в целях избежания краж;
  • сговор среди сотрудников в изменении табеля смены продавцов магазина.
Для расширения количества рабочих мест пользователям необходимо приобрести нужное количество дополнительных лицензий  на платформу «1С:Предприятие 8».

Цена: 26 400 руб(Цену уточняйте в связи с колебаниями курса)


Лицензирование:

Для автоматизации торгового предприятия, состоящего из нескольких магазинов, в каждый магазин необходимо приобрести отдельную поставку «1С:Предприятие 8. Магазин автозапчастей».

Для расширения количества рабочих мест пользователям необходимо приобрести нужное количество дополнительных лицензий  на платформу "1С:Предприятие 8".

Для использования программы в режиме клиент-сервер необходимо отдельно приобрести сервер «1С:Предприятия 8».

Список лицензий

Лицензии на платформу "1С:Предприятие 8":

Защита с помощью
файла (грн.)

Защита с помощью
ключа USB (грн.)

Клиентская лицензия на 1 рабочее место

2 340

3 120

Клиентская лицензия на 5 рабочих мест

8 112

10 560

Клиентская лицензия на 10 рабочих мест

15 600

19 500

Клиентская лицензия на 20 рабочих мест

29 640

37 050

Клиентская лицензия на 50 рабочих мест

70 200

84 240

Клиентская лицензия на 100 рабочих мест

128 118

153 792

Клиентская лицензия на 300 рабочих мест

382 200

458 640

Лицензия на сервер

17 160

20 544

Лицензия на сервер (х86-64)

29 838

35 832