Заказать звонок
Вход | Регистрация
Аптека для України

Аптека для України

11 700 грн.

Отраслевое решение «Аптека для України» предназначено для автоматизации оперативного и управленческого учета, анализа и планирования операций в розничной торговле лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения, как в формате одиночных аптек, так и розничной аптечной сети.

«Аптека для України» расширяет функциональные возможности программы «Роздрібна торгівля 8 для України»  для работы со специфическим ассортиментом (лекарственные средства, товары  медицинского назначения) и бизнес-процессами аптек (посерийный учет лекарственных средств, контроль фальсификатов и сроков годности, контроль правил ценообразования и т.д.), как в варианте одиночной аптеки, так и сети аптек. «Аптека для України» позволяет автоматизировать учет товарных запасов на складах и учет денежных средств в кассах аптек.

Бесплатно при покупке

  • Установка и настройка системы
  • Подписка на сопровождение (ІТС)
  • Линия консультации
  • Программа архивирования базы
  • От 2 часов работы нашего специалиста
  • "FREDO Звіт и FREDO ДокМен" для сдачи электронной отчетности

Применение «Аптека для України» для автоматизации аптек, аптечных киосков и сетей аптек позволит существенно сократить затраты и сроки ввода системы в эксплуатацию, по отношению к универсальным решениям, благодаря реализации в нем основных бизнес-процессов, свойственных успешным предприятиям этой отрасли.
На программный продукт «Аптека для України» предусмотрен апгрейд с «Роздрібна торгівля 8 для України».

1. Серийный учет лекарственных средств:
  • учет по дате изготовления, сроку хранения, производителю и т.д.;
  • контроль фальсификатов, сроков годности;
  • учет ЖНВЛС (жизненно необходимые и важные лекарственные средства);
  • возможность ценообразования с учетом серий.

2. Различные варианты настройки ценообразования:

  • возможность разработки системы ценообразования для торговой сети;
  • контроль максимальной и минимальной наценки, установка правил расценки;
  • управление маркетинговыми акциями (назначение скидок при определенных условиях продажи товаров в аптеке, использование дисконтных карт и т. д.).

1С: Аптека


В системе реализована возможность контроля установки цен на лекарственные средства в соответствии с законодательством для каждой серии в отдельности. Есть возможность работы с типами цен номенклатуры, которые в случае использования управляющей системы могут выступать в роли рекомендованных цен к розничной торговле, но быть скорректированными для розничной продажи в зависимости от географического положения аптеки. Также реализованы механизмы создания макетов ценников и этикеток и их печати из любых видов «товарных» документов.

3. Многофирменный учет:

  • каждая аптека (торговый зал) может быть отнесена к определенной организации (фирме);
  • в качестве организаций могут выступать юридические или физические лица (физическое лицо предприниматель).

4. Учет аналогов лекарственных средств:

  • подбор аналогов для текущей позиции номенклатуры;
  • поиск по аналогам лекарственных средств.

5. Работа с электронными документами и каталогами:

  • поддержка различных форматов внешних файлов для загрузки и выгрузки;
  • загрузка/выгрузка данных из внешних файлов;  
  • настройка загрузки и выгрузки документов.

1С: Аптека

6. Работа с заказами покупателей:

  • анализ потребности в номенклатуре;
  • резервирование товаров;
  • формирование заказов поставщикам.

7. Подключение торгового оборудования:

  • кассовые аппараты;
  • дисплеи покупателя;
  • сканеры штрихкодов;
  • электронные весы;
  • считыватели магнитных карт;
  • терминалы сбора данных и др.

8. Формирование разнообразных отчетов:

  • Отчет по продажам, отчет по возвратам;
  • Товарный отчет;
  • Отчет по минимальным остаткам;
  • Отчет по чекам ККМ;
  • Розничный прайс-лист;
  • Показатели эффективности и др.

9. Обмен с управляющей системой:

  • Управління торгівлею для України;
  • Управління торговим підприємством для України;
  • Бухгалтерія 8 для України.

1С: Аптека

Также в интерфейс рабочего места кассира (РМК) добавлены механизмы обмена характеристики одного товара, поиск товаров по заданным свойствам характеристик.

Информационные базы, созданные на основе отраслевого решения «Аптека для України», имеют возможность  работы в режиме распределенных информационных баз  (РИБ) с четким разделением документооборота по аптекам, где в главном узле РИБ консолидируется информация по всем аптекам сети. Предусмотрены механизмы  автоматического инициирования обмена.

Предусмотрены механизмы администрирования пользователей информационной базы удаленных узлов РИБ из главного узла «Аптека для України» администратором системы, например, в главном узле РИБ, администратор системы может создать (редактировать, назначать  роли, интерфейсы, сбрасывать пароль) пользователя информационной базы удаленного узла, а также иметь доступ к актуальной информации о настройках пользователей ИБ, сделанных в режиме конфигуратора (или предприятия) непосредственно  в узлах РИБ.

«Аптека для України» может использовать ордерные схемы перемещения, реализации и поступления товаров в аптеки. Ордерная схема представляет собой перемещение в буферный список товаров, необходимых к принятию или отгрузке со склада, фактическая же операция с товарным остатком на складе производится расходным или приходным ордером.

Наряду с РИБ «Аптека для України» может автоматически обмениваться информацией с управляющей информационной системой (back-office) в дуплексном режиме. В качестве управляющей системы для «Аптека для України» может использоваться «Управління торгівлею для України» редакции 2.3 и «Управління торговим підприємством для України». В управляющей системе можно создать неограниченное количество узлов конфигурации «Аптека для України», которые в свою очередь могут являться главными узлами распределенной информационной базы.
Для расширения количества рабочих мест пользователям необходимо приобрести нужное количество дополнительных лицензий на платформу «1С:Підприємство».

Цена: 11 700 грн.


Лицензирование:

Программный продукт «Аптека для України» обеспечивает работу прикладного решения на одном рабочем месте в один момент времени. Для автоматизации торгового предприятия, состоящего из нескольких аптек, в каждый магазин необходимо приобрести отдельную поставку «Аптека для України».

Для расширения количества рабочих мест пользователям необходимо приобрести нужное количество дополнительных лицензий  на платформу "1С:Підприємство".

Для использования программы в режиме клиент-сервер необходимо отдельно приобрести сервер «1С:Підприємство».

Список лицензий

Лицензии на платформу "1С:Підприємство":

Цена, грн

Клиентская лицензия на 1 рабочее место

3 300

Клиентская лицензия на 5 рабочих мест

11 610

Клиентская лицензия на 10 рабочих мест

22 290

Клиентская лицензия на 20 рабочих мест

42 360

Клиентская лицензия на 50 рабочих мест

100 500

Клиентская лицензия на 100 рабочих мест

183 600

Лицензия на сервер

24 600

Лицензия на сервер (х86-64)

42 600


Условия пользования техподдержкой

  • Условия распространения обновлений программ "1С:Підприємство" и информационных ресурсов общественной организации "САБ" техподдержка предоставляет бесплатно в течении 3 месяцев с момента покупки программного продукта;
  • Техподдержка предоставляется бесплатно в течении 3 месяцев с момента апгрейда программного продукта. Дальнейшая поддержка предоставляется по платной подписке (договору) на ІТС;

Информационно-технологическое сопровождение (техподдержка)

Обратите внимание: получение обновлений программ и сервисного обслуживания у партнеров возможно только при наличии действующей подписки на ІТС.

Пользователи, подписавшиеся на ІТС регулярно и оперативно получают:

  • консультации по телефону;
  • консультации в офисе компании ООО "АСТЭР-КОНСАЛТИНГ" (по информационной базе клиента) по предварительно оговоренному времени;
  • обновление программ и конфигураций 1С:Підприємство;
  • право на бесплатное использование продукта FREDO Звіт и FREDO ДокМен (сервисы формирования и сдачи электронной отчетности);

А также: комплекс методических материалов, консультаций, ответов на вопросы, новые формы документов для программ семейства «1С:Підприємство», правовую поддержку по бухучету и налогообложению «Лига-закон» и многое другое.

Компания "АСТЭР-КОНСАЛТИНГ" доставляет компакт-диск ІТС клиентам, устанавливает их на компьютер, выполняет обслуживание систем. Подписчики ІТС в рамках интернет-поддержки пользователей имеют возможность получать формы налоговой и бухгалтерской отчетности и обновления программ с web-сервера фирмы.

Более детально ознакомиться о возможностях и правилах поддержки ІТС Вы можете на сайте http://bas-soft.eu

Скачивать обновления с сайта могут подписчики ІТС по адресу http://bas-soft.eu.

Общественная организация САБ следит за соответствием своих программных продуктов последним требованиям законодательства и стремится повысить удобство работы для пользователей. Поэтому регулярно выпускаются обновления конфигураций и мы, как сертифицированные партнеры, оказываем услугу обновления программ нашими программистами.

Подробнее об обновлении программ 1С:Підприємство и способах их получения можно ознакомиться ЗДЕСЬ

Обновления могут выходить в форме:

  • Обновлений платформы;
  • Новых релизов;
  • Внешних отчетов.