Заказать звонок
Вход | Регистрация

11.09.2020

Бесплатный цикл вебинаров "Прибыль есть, а кэша нет"

Бесплатный цикл вебинаров "Прибыль есть, а кэша нет"
Контроль денежных потоков требует держать руку на пульсе любого бизнеса.

К нам часто обращаются клиенты с не пониманием, как компания могла сработать с прибылью, а кэша нет.

На вебинарах разберёмся, где деньги компании и как построить учет, чтобы комфортно отслеживать ситуацию каждый день.

Мы проведем 2 вебинара для собственников, руководителей, финансовых директоров, экономистов:

1. Платежный календарь: 
  • планируем поступления и выплаты, предупреждаем кассовые разрывы.
2. Составляем бюджеты:
  • не только одним кэшем единым, проверено на практике;
  • спланируем Доходы и расходы, рентабельность;
  • проведем План-фактный анализ деятельности;
  • научимся читать управленческую отчетность.
Вебинары помогут отстроить систему контроля деятельности в компании и поставить задачи для автоматизации планирования.
Практические примеры будут реализованы в конфигурациях: "BAS Малий бізнес" / "Управління невеликою фірмою (УНФ)"

Программа вебинаров:


Вебинар 1  

Платёжный календарь

Спикер вебинара - Наталия Халина
Дата и время проведения - 23 сентября 2020г., с 11:00-12:00

  1. Немного теории, разбираем основы и азы. Перегружать не будем, поделимся опытом работы на практических примерах;платёжный календарь
  2. Рассмотрим документы, на основании которых заполняются данные в Платежный календарь;
  3. Собираем платежный календарь автоматически из Заказов клиентов и Заказов поставщикам; 
  4. Согласование расходов;
  5. Не забываем про обязательные платежи;
  6. Раскрываем функционал Платежного календаря и анализируем.

 

  Подать заявку 


Вебинар 2   

Составляем бюджеты

Спикер вебинара - Наталия Халина
                                         Дата и время проведения - 21 октября 2020г., с 11:00-12:00бюджеты

  1. Немного теории, разбираем основы и азы. Перегружать не будем, поделимся опытом работы на практических примерах;   
  2. Зачем аналитика собственнику? Учет расходов и доходов по направлениям деятельности и по подразделениям;
  3. Составляем бюджет (Доходы и расходы, Денежный поток, Баланс), выбираем сценарии планирования; 
  4. Анализ выполнения бюджета с помощью отчетов: Бюджет прибылей и убытков (план-фактний анализ), Бюджет движения денежных средств (план-фактный анализ), Бюджет по балансу (план-фактый анализ).;

 

  Подать заявку 


Условия участия в вебинаре: БЕСПЛАТНО !!! 

Спикер вебинара - ведущий специалист с многолетним практическим опытом автоматизации управленческого учёта на предприятиях.

Чтобы стать участником вебинара, необходимо:
1. Подать заявку на участие.
2. Войти в учебный класс вебинара в назначенное время (Вам отправят ссылку по электронной почте).

Тел. (057) 766-45-74 (73) или (067) 827-77-05

Другие новости

19.10.2020

Акция для пользователей продуктов "BAS Документообіг КОРП"

Поспешите! в продажу поступила специальная поставка программного продукта "BAS Документообіг КОРП" со скидкой 50%

08.10.2020

Бесплатный вебинар "Комплексное решение для продаж онлайн"

На вебинаре мы покажем и подробно расскажем Вам про готовое комплексное решение учёта для интернет-магазинов. В качестве примеров будут рассмотрены разработки и решения, которые уже внедрены у наших клиентов.

22.09.2020

Успей заказать обслуживание программ "1С:Підприємство" и BAS по выгодной цене

Повышение цен на предоставление услуг специалистов. Успейте заказать обслуживание программы "1С:Підприємство" и BAS по выгодной цене!