Заказать звонок
Вход | Регистрация

24.03.2020

Бесплатный вебинар "Модуль Новая Почта для 1С:Підприємство"

  • Вы всегда мечтали сократить время по оформлению грузов?
  • Увеличить скорость и количество отправок?
  • Ускорить работу по оформлению и отправке документов?
Модуль синхронизации — идеальный помощник для Вашего бизнеса.

Синхронизация 1С и Новой почты
Мы заботимся о наших клиентах и хотим максимально упростить их работу в 1С:Підприємство. Именно поэтому наши специалисты выпустили для Вас абсолютно новый модуль синхронизации и «Новой почты». В этом вебинаре наши консультанты Вам подробно покажут и расскажут с чего начать и как он работает. Вы также сможете задать все интересующие вопросы.

К основным преимуществам решения относятся:

  • автоматический обмен данными между 1С:Підприємство и личным кабинетом «Новой почты»;
  • удобный интерфейс;
  • возможность установки готового решения в Вашу программу;
  • возможность печати сразу всех накладных и маркировок за определенный период;
  • возможность отслеживать статус доставки;
  • возможность отслеживать статус наложенного платежа;
  • контроль прибытия и выдачи посылки.
    Подробную информацию о всех функциональных возможностях модуля синхронизации с Новой почтой Вы можете посмотреть  >>> ЗДЕСЬ <<<

    Программа вебинара:


    1. Бизнес-процесс обслуживания клиентов + доставка Новой почтой
    2. Что нового в Заказе покупателя? Удобный журнал заказов.
    3. Мульти API: Заполняем реквизиты Организаций и Клиентов
    4. Заказ покупателя: спецзакладки для Новой почты 
    5. Дополнительные возможности доставки в Заказе покупателя:
    • подъем на этаж,
    • обратная доставка,
    • наложенный платеж,
    • доставка документов;
    • экспресс паллеты.
    6. Создаем и редактируем Экспресс-накладные. Печать ЭН и Маркировок из Заказа покупателя.
    7. Журнал ЭН и Реестры.


     

    Подать заявку



    Условия участия в вебинаре: БЕСПЛАТНО !!!
    Дата и время проведения: 15 апреля 2020г., с 11:00-12:00
    Аудитория: собственники и руководители предприятий, сотрудники отдела управленческого учета, менеджеры отдела продаж, администраторы сайта.
    Спикер вебинара: консультант с большим стажем в области бухгалтерского, налогового и управленческого учёта — Журавель Наталья.

    Как принять участие в вебинаре?:
    1. Подать заявку на сайте.
    2. Позвонить по телефону+38 (057) 766-45-73; +38 (057) 766-45-74; +38 (067) 827-77-05; +38 (095) 292-45-10.
    3. Воспользоваться онлайн-консультантом на сайте. 

Другие новости

19.05.2020

Бесплатный вебинар "Современное управление предприятием в программе BAS Комплексне управління підприємством"

На данном вебинаре мы расскажем и покажем Вам как в программе "BAS Комплексне управління підприємством" можно соединить все данные в одной системе, которая покажет эффективность деятельности предприятия с учетом всех затрат.

15.04.2020

Бесплатный вебинар "Обработка больших объемов данных с помощью групповых обработок"

Посетите наш вебинар и узнайте как с помощью специальных обработок в программах линейки BAS можно сделать работу с блоками данных удобнее и быстрее.

14.04.2020

Бесплатный вебинар "Комплексное решение для продаж онлайн"

На вебинаре мы покажем и подробно расскажем Вам про готовое комплексное решение учёта для интернет-магазинов. В качестве примеров будут рассмотрены разработки и решения, которые уже внедрены у наших клиентов.