Заказать звонок
Вход | Регистрация

02.07.2019

FlyDoc - специальный модуль обмена электронными документами для "1С:Підприємство"

FlyDoc - специальный модуль обмена электронными документами для "1С:Підприємство"

Представляем Вашему вниманию новый функционал сервиса "FlyDoc" по работе с налоговыми документами!

Сервис FlyDoc - это гибкий и функциональный модуль для 1С:Підприємство и BAS, который позволит сэкономить Ваши время и силы.

Он позволяет обмениваться электронными документами с пользователями таких программ как: FlyDoc, FREDO ДокМен, M.E.Doc, СОТА, через сервер обмена электронными документами ПТАХ.

Сервис поддерживает работу с электронными цифровыми подписями (ЭЦП) всех аккредитованных центров сертификации ключей (АЦСК), в том числе и с бесплатными ЭЦП от Государственной Фискальной Службы Украины.

Сервис позволяет обмениваться между контрагентами счетами, актами выполненных работ, товарными и расходными накладными, прайсами и договорам непосредственно из программ для автоматизации бизнеса.

Сервис FlyDoc значительно повышает эффективность бизнеса за счет работы в единой системе автоматизации бизнеса. Сервис позволяет сэкономить средства и время, уменьшить количество ошибок при ручном вводе, избавиться от необходимости распечатывать и отправлять/получать по почте бумажные копии бухгалтерских документов своим контрагентам.

Основные возможности сервиса FlyDoc:

  • Создание, подписание, отправка, получение, согласование и отклонение электронных документов.
  • Создание электронных документов на основании документов системы для автоматизации бизнеса. FlD_2rus.png
  • Создание документов в системе для автоматизации бизнеса на основании входящих электронных документов.
  • Связь и контроль соответствия учетных документов систем для автоматизации бизнеса и электронных документов.
  • Групповое подписание и отправка электронных документов.
  • Создание, подписание и отправка электронных документов по расписанию.
  • Проверка сертификатов и установка отметки времени при подписании электронных документов.
  • Автоматический прием электронных документов.
  • Отображение факсимиле на электронных документах.

Условия получения:

Сервис FlyDoc может оформить любой пользователь основной поставки программных продуктов 1С:Підприємства и BAS, кроме базовых версий, т.к. в базовых версиях программ закрыта возможность изменения кода конфигурации и соответственно интеграция сервиса FlyDoc невозможна.. На один регистрационный номер основной поставки можно оформить неограниченное количество доступов к сервису FlyDoc.

При оформлении доступа к сервису FlyDoc Вам необходимо обязательно указать регистрационный номер основной поставки и код (ЕГРПОУ или ГРФЛ) пользователя.


Цена

Название сервиса

Цена, грн. без НДС

Доступ до онлайн-сервісу електронного документообігу "FlyDoc" для юридичної особи на 1 рік

5 000

Доступ до онлайн-сервісу електронного документообігу "FlyDoc" для фізичної особи – підприємця (ФОП) на 1 рік

2 500


Не тратьте время на работу сразу в нескольких программах - используйте возможности FlyDoc

За подробной консультацией и условиями подключения обращайтесь к нам по телефонам:
(067) 827-77-05
(057) 766-45-73 (74)

Будем рады Вам помочь!


Другие новости

26.06.2020

Релиз готового решения "BAS Малий бізнес" для автоматизации предприятий Small Business Solutions

Информируем о старте продаж готового решения "BAS Малий бізнес" с 24.06.2020г. Подробная информация о переходе и апгрейде на новую программу в данной в новости.

19.05.2020

Бесплатный вебинар "Современное управление предприятием в программе BAS Комплексне управління підприємством"

На данном вебинаре мы расскажем и покажем Вам как в программе "BAS Комплексне управління підприємством" можно соединить все данные в одной системе, которая покажет эффективность деятельности предприятия с учетом всех затрат.

15.04.2020

Бесплатный вебинар "Обработка больших объемов данных с помощью групповых обработок"

Посетите наш вебинар и узнайте как с помощью специальных обработок в программах линейки BAS можно сделать работу с блоками данных удобнее и быстрее.