Заказать звонок
Вход | Регистрация

02.07.2019

FlyDoc - специальный модуль обмена электронными документами для "1С:Підприємство"

FlyDoc - специальный модуль обмена электронными документами для "1С:Підприємство"

Представляем Вашему вниманию новый функционал сервиса "FlyDoc" по работе с налоговыми документами!

Сервис FlyDoc - это гибкий и функциональный модуль для 1С:Підприємство и BAS, который позволит сэкономить Ваши время и силы.

Он позволяет обмениваться электронными документами с пользователями таких программ как: FlyDoc, FREDO ДокМен, M.E.Doc, СОТА, через сервер обмена электронными документами ПТАХ.

Сервис поддерживает работу с электронными цифровыми подписями (ЭЦП) всех аккредитованных центров сертификации ключей (АЦСК), в том числе и с бесплатными ЭЦП от Государственной Фискальной Службы Украины.

Сервис позволяет обмениваться между контрагентами счетами, актами выполненных работ, товарными и расходными накладными, прайсами и договорам непосредственно из программ для автоматизации бизнеса.

Сервис FlyDoc значительно повышает эффективность бизнеса за счет работы в единой системе автоматизации бизнеса. Сервис позволяет сэкономить средства и время, уменьшить количество ошибок при ручном вводе, избавиться от необходимости распечатывать и отправлять/получать по почте бумажные копии бухгалтерских документов своим контрагентам.

Основные возможности сервиса FlyDoc:

  • Создание, подписание, отправка, получение, согласование и отклонение электронных документов.
  • Создание электронных документов на основании документов системы для автоматизации бизнеса. FlD_2rus.png
  • Создание документов в системе для автоматизации бизнеса на основании входящих электронных документов.
  • Связь и контроль соответствия учетных документов систем для автоматизации бизнеса и электронных документов.
  • Групповое подписание и отправка электронных документов.
  • Создание, подписание и отправка электронных документов по расписанию.
  • Проверка сертификатов и установка отметки времени при подписании электронных документов.
  • Автоматический прием электронных документов.
  • Отображение факсимиле на электронных документах.

Условия получения:

Сервис FlyDoc может оформить любой пользователь основной поставки программных продуктов 1С:Підприємства и BAS, кроме базовых версий, т.к. в базовых версиях программ закрыта возможность изменения кода конфигурации и соответственно интеграция сервиса FlyDoc невозможна.. На один регистрационный номер основной поставки можно оформить неограниченное количество доступов к сервису FlyDoc.

При оформлении доступа к сервису FlyDoc Вам необходимо обязательно указать регистрационный номер основной поставки и код (ЕГРПОУ или ГРФЛ) пользователя.


Цена

Название сервиса

Цена, грн. без НДС

Доступ до онлайн-сервісу електронного документообігу "FlyDoc" для юридичної особи на 1 рік

5 000

Доступ до онлайн-сервісу електронного документообігу "FlyDoc" для фізичної особи – підприємця (ФОП) на 1 рік

2 500


Не тратьте время на работу сразу в нескольких программах - используйте возможности FlyDoc

За подробной консультацией и условиями подключения обращайтесь к нам по телефонам:
(067) 827-77-05
(057) 766-45-73 (74)

Будем рады Вам помочь!


Другие новости

18.06.2019

Успейте купить программу "1С:Підприємство 8. Управління торговим підприємством" по выгодной цене

Планы повышения цен на программный продукт "1С:Підприємство 8. Управління торговим підприємством". Успейте купить программу по старой цене!

05.06.2019

Летняя акция! Горячая скидка на покупку готового решения "Швейка 8"

Лето - это отличное время, чтобы навести порядок в швейном бизнесе с максимальной выгодой. Компания "Астэр-консалтинг" дарит скидки на покупку готового решения для автоматизации швейного бизнеса.

27.05.2019

Готовое решение автоматизации учёта для швейного бизнеса на филиалах

Планируете открыть или уже открыли свои филиалы за пределами Украины? Тогда предлагаем Вашему вниманию готовое решение для автоматизации учёта на Ваших филиалах.