Заказать звонок
Вход | Регистрация

03.02.2016

Выпуск редакции 3.1 конфигурации "Управління торгівлею для України"

Постоянное совершенствование и улучшение программ предоставляет пользователям работать не только эффективно, но и комфортно. Благодаря своевременному реагированию на запросы клиентов была выпущена новая редакция 3.1 конфигурации "Управління торгівлею для України", которой Вы можете воспользоваться уже прямо сейчас!

Какие усовершенствования коснулись редакцию 3.1 конфигурации "Управління торгівлею для України"?
  • улучшение функционала программы на основе самых распространенных просьб пользователей;
  • реализация рабочего интерфейса на двух языках - русский и украинский;
  • простота работы с новым и уже существующим функционалом программы.
Новые функциональные возможности программы:
  • резервирование потребности заказа на основе нынешних остатков (или будущих поставок) для каждой из строк заказа покупателя;
  • разобщенный учет заказов указывает на закупку конкретного клиента и более точно определяет рентабельность всего заказа;
  • автоматизация доставки с учетом собственного автотранспорта позволит спланировать по времени и месту доставку товара к клиенту;
  • ассортиментная политика позволит управлять ассортиментом товара в различных форматах сети магазинов;
  • степень просрочки задолженности дает возможность автоматически запретить отгрузку товара клиенту со временем задолженности свыше указанных сроков;
  • расчеты по накладным учитывают долги клиента по разобщенным документам отгрузки;
  • расчет себестоимости скользящего ФИФО позволит получить сведения о себестоимости, которые соответствуют партионному учету товара;
  • а также: выдача з/п; учет депозитов и кредитов; отправка печатных форм по e-mail; автоматизированная рассылка отчетов и т.д.
Расширение возможностей существующих функций:
  • предварительный расчет себестоимости без документа "Передача товаров между организациями";
  • распределяется расход по статьям на себестоимость осуществляется автоматически;
  • расширены функциональные возможности рабочего места работника склада;
  • обеспечено ручное указания вида запасов при продаже товара;
  • а также: проверка расходного ордера; прайс-листа вместе с остатками товаров и т.д.
В качестве упрощения функционала программы сделаны такие улучшения:
  • изменены некоторые функции для улучшенной адаптации к основным режимам работы: создание заказа по потребности, рабочее место "Закрытие месяца", печать этикетки и ценника, инвентаризация и т.д.;
  • наличие дополнительных сервисных механизмов: копирование строк между документами;
  • внедрена возможность отключения ненужного функционала: статус заказа, разделение на партнеров и контрагентов и т. д.;
  • оптимизирован пользовательский интерфейс для обеспечения комфортности во время работы.
Обращаем Ваше внимание!
Пользователи всех предыдущих версий программы для торгового и складского учета могут приобрести программный продукт "Управління торгівлею для України" на условиях апгрейда.

КАК ОСУЩЕСТВИТЬ ПЕРЕХОД НА РЕДАКЦИЮ 3.1 КОНФИГУРАЦИИ "УПРАВЛІННЯ ТОРГІВЛЕЮ ДЛЯ УКРАЇНИ"?

Для работы с конфигурацией необходима "1С:Підприємство" не ниже версии 8.3.5.1625.

Редакция 3.1 предоставляется зарегистрированным пользователям предыдущих редакций конфигурации "Управління торгівлею для України", которые имеют действующий договор на информационно-технологическое сопровождение (ІТС).

Договор ІТС предоставляет пользователям программы "1С:Підприємство" комплекс из информационных, консультационных, технологических и методических материалов, а также сервисных и консультационных услуг. Воспользоваться льготным ІТС можно в течение 3 месяцев после покупки программы.

При завершении льготного периода, сопровождение будет осуществляться на платной основе, для этого необходимо оформить договор на момент заключения (или пролонгации) договора.


Возникли вопросы? Обращайтесь!
Специалисты компании "Астэр-консалтинг" с радостью Вам помогут!

Другие новости

28.09.2018

Вебинар "Как облегчить работу бухгалтера в программе Бухгалтерія 8 для України, редакция 2.0"

Наши консультанты знают готовые рецепты быстрой работы и ответят на вопросы: - Как настроить начисление и выплату зарплаты сотрудникам? - Применять сервисные функции в новой программе? А также ответят на вопросы пользователей, поступающие на линию консультаций по нюансам работы в программе.

13.09.2018

Вебинар "Горячие вопросы учёта в программах 1С:Підприємство - Бухгалтерия 8, УТП, УПП"

Наши консультанты подготовили ответы на часто задаваемые вопросы пользователей программ: Бухгалтерія 8, УТП, УВП.

27.08.2018

Цикл вебинаров по автоматизации учета швейного производства в готовом решении «Швейка 8»

Компания "Астэр-консалтинг" проводит цикл онлайн-мероприятий "Автоматизация учета швейного производства в готовом решении «Швейка.8» на базе «1С:Підприємство»." Посетите наши вебинары и узнайте современные действующие механизмы аналитики на предприятии.