Заказать звонок
Вход | Регистрация

12.02.2016

Вебинар: «Денежные потоки на предприятии: планирование, учет и анализ на примере программы Управління торгівлею».

Управленческий учет денежных средств
  • Куда уходят деньги предприятия?
  • Мы работали — работали, а деньги где?
  • Хотите настроить прозрачный учет денежных средств на Вашем предприятии?

Это совсем не сложно в программах для управленческого учета «1С:Підприємство».

Наши консультанты подготовили для пользователей «1С:Підприємство» («Управління торгівлею», «Управління торговим підприємством», «Управління виробничим підприємством») пошаговую методику постановки прозрачного учета и понятного анализа денежных средств. Вы можете стать участником вебинара, даже если ещё не используете «1С:Підприємство». На вебинаре Вы познакомитесь с бизнес-процессами учета денежных средств и сможете применить на практике полученные знания.

Программа вебинара:
1. Настройка аналитики учета денежных средств:
  • статьи доходов и расходов;
  • банковские счета и кассы;
  • многовалютный учет;
2. Бизнес-процесс проведения оплаты:Другие семинары
  • утверждение заявки на оплату 
3. Денежки любят счет. Как настроить удобные и понятные отчеты:
  • анализ движения денежных средств;
  • движения и остатки по счетам и кассам и т.д.
4. Планирование поступлений и оплат.
  • платежный календарь;
  • план-фактный анализ денежных средств.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ


Дата и время проведения: 23 февраля 2016 г., с 11.00-12.00. Зарегистрироваться
Аудитория: директора, собственники и руководители предприятий, управленцы, финансовые директора.
Ведущий вебинара: консультант в области бухгалтерского, налогового и управленческого учёта — Тесленко Елена.
Стоимость участия в вебинаре: Бесплатно!!!

Как принять участие в вебинаре?:
  1. Подать заявку, в результате с вами свяжется менеджер.
  2. Позвонить по телефону (057) 766-45-74 или (057) 766-45-73.
  3. Воспользоваться онлайн-консультантом на сайте.

Другие новости

20.11.2019

Чёрная пятница! Покупай программу по выгодной цене!

В честь самой полномасштабной распродажи года «Черная Пятница», компания «Астэр-консалтинг» предлагает Вам скидку 30% на готовое решение для швейного бизнеса «Швейка 8»

04.11.2019

Правила льготного перехода на программные решения BAS

Обращаем Ваше внимание на новые правила льготного апгрейда на продукты BAS

01.11.2019

Открыта вакансия "Ассистент по продажам"

ВНИМАНИЕ! Объявлен конкурс на должность "Ассистент по продажам" с обучением специфике IT проектов и дальнейшим трудоустройством