Заказать звонок
Вход | Регистрация

08.02.2019

Бесплатный вебинар "Модуль доставки "Новая почта" для 1С:Підприємство"

  • Вы всегда мечтали сократить время по оформлению грузов?
  • Увеличить скорость и количество отправок?
  • Ускорить работу по оформлению и отправке документов?
Модуль синхронизации — идеальный помощник для Вашего бизнеса.

Синхронизация 1С и Новой почты
Мы заботимся о наших клиентах и хотим максимально упростить их работу в 1С:Підприємство. Именно поэтому наши специалисты выпустили для Вас абсолютно новый модуль синхронизации и «Новой почты». В этом вебинаре наши консультанты Вам подробно покажут и расскажут с чего начать и как он работает. Вы также сможете задать все интересующие вопросы.

К основным преимуществам решения относятся: 
  • автоматический обмен данными между 1С:Підприємство и личным кабинетом «Новой почты»;
  • возможность установки готового решения в Вашу программу;
  • возможность печати сразу всех накладных за определенный период;
  • возможность отслеживать статус доставки.
Подробную информацию о всех функциональных возможностях модуля синхронизации с Новой почтой Вы можете посмотреть  >>> ЗДЕСЬ <<<

Программа вебинара:


1. Бизнес-процесс обслуживания клиентов + доставка Новой почтой
2. Что нового в Заказе покупателя? Удобный журнал заказов.
3. Мульти API: Заполняем реквизиты Организаций и Клиентов
4. Заказ покупателя: спецзакладки для Новой почты 
5. Дополнительные возможности доставки в Заказе покупателя:
  • подъем на этаж,
  • обратная доставка,
  • наложенный платеж,
  • доставка документов.
6. Создаем и редактируем Экспресс-накладные. Печать ЭН и Маркировок из Заказа покупателя.
7. Журнал ЭН и Реестры.


 

Подать заявку


Условия участия в вебинаре: БЕСПЛАТНО !!!
Дата и время проведения: 21 марта 2019г., с 11:00-12:00
Аудитория: собственники и руководители предприятий, сотрудники отдела управленческого учета, менеджеры отдела продаж, администраторы сайта.
Спикер вебинара: консультант с большим стажем в области бухгалтерского, налогового и управленческого учёта — Журавель Наташа.

Как принять участие в вебинаре?:
  1. Подать заявку на сайте.
  2. Позвонить по телефону+38 (057) 766-45-73; +38 (057) 766-45-74; +38 (067) 827-77-05; +38 (095) 292-45-10.
  3. Воспользоваться онлайн-консультантом на сайте. 

Другие новости

05.06.2019

Летняя акция! Горячая скидка на покупку готового решения "Швейка 8"

Лето - это отличное время, чтобы навести порядок в швейном бизнесе с максимальной выгодой. Компания "Астэр-консалтинг" дарит скидки на покупку готового решения для автоматизации швейного бизнеса.

27.05.2019

Готовое решение автоматизации учёта для швейного бизнеса на филиалах

Планируете открыть или уже открыли свои филиалы за пределами Украины? Тогда предлагаем Вашему вниманию готовое решение для автоматизации учёта на Ваших филиалах.

18.02.2019

Повышение цены на обслуживание программ "1С:Підприємство"

Повышение цен на предоставление услуг наших специалистов. Повышение качества уровня предоставляемых услуг в Харькове.