Заказать звонок
Вход | Регистрация

13.05.2015

Вебинар "Планирование в 1С:Підприємство" 20 мая!

Планирование в 1С:Предприятии 8
  • Хотите контролировать достижение целей компании?
  • Давно ищете работающие инструменты и методики планирования?

Наши консультанты проводят занятие - вебинар по планированию и анализу деятельности на примере автоматизации в программах «Управління торгівлею» («Управління торговим підприємством», «Управління виробничим підприємством»).

Ведущий вебинара сделает практический пример по каждому разделу планирования.

Цикл вебинаров состоит из 2-х занятий:

Занятие 1. Планирование продаж (11 марта):
  • планирование продаж с различной аналитикой (по сценариям, менеджерам, клиентам, товарам, регионам и т.д.);
  • формирование плана продаж по объемам продаж предыдущих периодов;
  • формирование плана продаж с учетом сезонности;
  • формирование укрупненных планов; 
  • переход от укрупненных планов к детальным;
  • влияние веса вхождения номенклатуры в группу на формирование плана;
  • пример учета маркетинговых исследований (рост спроса на одни позиции номенклатуры и падение спроса на другие) при формировании плана продаж;
  • возможность формирования плана продаж в различных ценах.
Отчеты по планированию:Другие семинары
  • анализ сходимости плановых данных;
  • план-фактный анализ;
Занятие 2. Планирование закупок (20 мая):
  • варианты и детализация планирования закупок;
  • формирование плана закупок по заказам покупателей;
  • формирование плана закупок с учетом складских остатков;
  • установка точки заказа и формирование заказов поставщикам;
  • формирование потребностей и календарный план закупок;
  • расчет потребности и формирование заказов поставщикам.
Отчеты по планированию:
  • анализ сходимости плановых данных;
  • план-фактный анализ;
  • календарный план закупок;
  • анализ точки заказа.

Условия участия в вебинаре: Бесплатно !!! Зарегистрироваться
Время проведения вебинара: с 11 марта 2015г.
Занятие 1. Планирование продаж - 11.03.15г.
Занятие 2. Планирование закупок - 20.05.15г
Время проведения занятий: с 11:00-13:00.
Аудитория: собственники и руководители предприятий, сотрудники отдела управленческого учета, сотрудников отделов сбыта и снабжения, экономисты.
Ведущий вебинара: ведущий консультант в области бухгалтерского и управленческого учёта — Мисько Алла.

Чтобы стать участником вебинара, необходимо:
  1. Подать заявку, в результате с вами свяжется менеджер.
  2. Позвонить по телефону (057) 766-45-74 или +38 (067) 827-77-05.

Другие новости

20.11.2019

Чёрная пятница! Покупай программу по выгодной цене!

В честь самой полномасштабной распродажи года «Черная Пятница», компания «Астэр-консалтинг» предлагает Вам скидку 30% на готовое решение для швейного бизнеса «Швейка 8»

04.11.2019

Правила льготного перехода на программные решения BAS

Обращаем Ваше внимание на новые правила льготного апгрейда на продукты BAS

01.11.2019

Открыта вакансия "Ассистент по продажам"

ВНИМАНИЕ! Объявлен конкурс на должность "Ассистент по продажам" с обучением специфике IT проектов и дальнейшим трудоустройством