Заказать звонок
Вход | Регистрация

13.11.2015

Новая редакция 3.1 конфигурации "Управління торгівлею для України"

Новая редакция 3.1 1С"Управление торговлей для Украины"

Программы 1С:Підприємство постоянно развиваются и совершенствуются, благодаря этому пользователи получают максимальную эффективность и комфорт при работе с ними.

Специально для Украины компания разработала новую версию «Управління торгівлею для України» 3.1, в которой учтены частые запросы обладателей программы. В результате чего были упрощены и в то же время улучшены функции программы для экономного использования ресурсов клиента и снижения вычислительной нагрузки на сервер.

Изменения программы коснулись 3-х основных направлений:
  • добавление нового функционала (резервирование потребности в заказах с учётом остатков, учёт многооборотной тары, автоматизация доставки, управление ассортиментом независимо от формата магазина);
  • увеличены возможности уже встроенных функций (упрощены предварительные расчеты себестоимости, расширены возможности рабочего места работника склада, указание вида запасов при реализации товара вручную);
  • улучшения в области упрощения функционала (доработан пользовательский интерфейс, возможность отключения не использующихся функций).

Также одним из немаловажных внедрений в редакции 3.1, особенно для руководителей фирм, является появление управленческого баланса.

Специалисты компании "Астэр-консалтинг" тестируют новую конфигурацию на наличие ошибок и в ближайшее время Вы сможете воспользоваться её функционалом.

Переход на новую версию 3.1 возможен для пользователей обладающих редакцией 3.0. При этом конфигурация на платформе УТ может использоваться пользователями редакции 3.0 в привычном режиме обычного приложения, в базе остаются все ранее сохранённые и реализованные возможности конфигурации. Для пользователей с конфигурацией 2.3 также возможен бесплатный переход с переносом всех справочников и остатков на версию 3.0 с последующим обновлением до 3.1.

Другие новости

26.06.2020

Релиз готового решения "BAS Малий бізнес" для автоматизации предприятий Small Business Solutions

Информируем о старте продаж готового решения "BAS Малий бізнес" с 24.06.2020г. Подробная информация о переходе и апгрейде на новую программу в данной в новости.

19.05.2020

Бесплатный вебинар "Современное управление предприятием в программе BAS Комплексне управління підприємством"

На данном вебинаре мы расскажем и покажем Вам как в программе "BAS Комплексне управління підприємством" можно соединить все данные в одной системе, которая покажет эффективность деятельности предприятия с учетом всех затрат.

15.04.2020

Бесплатный вебинар "Обработка больших объемов данных с помощью групповых обработок"

Посетите наш вебинар и узнайте как с помощью специальных обработок в программах линейки BAS можно сделать работу с блоками данных удобнее и быстрее.