Заказать звонок
Вход | Регистрация

13.11.2015

Новая редакция 3.1 конфигурации "Управління торгівлею для України"

Новая редакция 3.1 1С"Управление торговлей для Украины"

Программы 1С:Підприємство постоянно развиваются и совершенствуются, благодаря этому пользователи получают максимальную эффективность и комфорт при работе с ними.

Специально для Украины компания разработала новую версию «Управління торгівлею для України» 3.1, в которой учтены частые запросы обладателей программы. В результате чего были упрощены и в то же время улучшены функции программы для экономного использования ресурсов клиента и снижения вычислительной нагрузки на сервер.

Изменения программы коснулись 3-х основных направлений:
  • добавление нового функционала (резервирование потребности в заказах с учётом остатков, учёт многооборотной тары, автоматизация доставки, управление ассортиментом независимо от формата магазина);
  • увеличены возможности уже встроенных функций (упрощены предварительные расчеты себестоимости, расширены возможности рабочего места работника склада, указание вида запасов при реализации товара вручную);
  • улучшения в области упрощения функционала (доработан пользовательский интерфейс, возможность отключения не использующихся функций).

Также одним из немаловажных внедрений в редакции 3.1, особенно для руководителей фирм, является появление управленческого баланса.

Специалисты компании "Астэр-консалтинг" тестируют новую конфигурацию на наличие ошибок и в ближайшее время Вы сможете воспользоваться её функционалом.

Переход на новую версию 3.1 возможен для пользователей обладающих редакцией 3.0. При этом конфигурация на платформе УТ может использоваться пользователями редакции 3.0 в привычном режиме обычного приложения, в базе остаются все ранее сохранённые и реализованные возможности конфигурации. Для пользователей с конфигурацией 2.3 также возможен бесплатный переход с переносом всех справочников и остатков на версию 3.0 с последующим обновлением до 3.1.

Другие новости

05.06.2019

Летняя акция! Горячая скидка на покупку готового решения "Швейка 8"

Лето - это отличное время, чтобы навести порядок в швейном бизнесе с максимальной выгодой. Компания "Астэр-консалтинг" дарит скидки на покупку готового решения для автоматизации швейного бизнеса.

27.05.2019

Готовое решение автоматизации учёта для швейного бизнеса на филиалах

Планируете открыть или уже открыли свои филиалы за пределами Украины? Тогда предлагаем Вашему вниманию готовое решение для автоматизации учёта на Ваших филиалах.

18.02.2019

Повышение цены на обслуживание программ "1С:Підприємство"

Повышение цен на предоставление услуг наших специалистов. Повышение качества уровня предоставляемых услуг в Харькове.