Заказать звонок
Вход | Регистрация

18.02.2013

Вебинар "Управление своим бизнесом" 28 февраля 2013 г.

  • Давно ищете инструменты управления своим бизнесом?
  • Не хватает времени все контролировать?
Наши консультанты подготовили для Вас проверенные инструменты управления на примере работы в программном продукте «Управління невеликою фірмою»


Программа семинара:

1.Оценка рентабельности бизнеса по видам деятельности.
  • Как контролировать и сокращать затраты.
  • Распределение общепроизводственных затрат.
2.Управление денежными потоками:Другие семинары
  • Куда тратятся деньги предприятия?
  • Ведение платежного календаря. Какими суммами можно распорядиться собственнику?
3.Как составить финансовые отчеты по данным управленческого учета?Семинар-презентация Управління невеликою фірмою
  • Отчет о прибыли,
  • Управленческий баланс,
  • Движение денежных средств.
4.Как построить систему продаж?
  • Запуск активных продаж от «холодного звонка» до «воронки продаж».
  • Оценка качества работы менеджеров.
  • Инструменты контроля долгов клиентов.
5.Сквозной пример работы в программе:

от согласования заказа с клиентом — производства — до отгрузки готовой продукции

6.Инструменты управления бизнесом.

Как владельцу бизнеса правильно делегировать свои полномочия и контролировать качество их выполнения?

Программный продукт «Управління невеликою фірмою» содержит большой спектр инструментов для принятия решений:

  • Отчет о движении денежных средств;
  • Платежный календарь;
  • Доходы и расходы, прибыль и убытки;
  • Расчеты с дебиторами/кредиторами;
  • Состояние заказов;
  • Динамика и анализ продаж;
  • Планирование работ;
  • Загрузка ресурсов;
  • Планирование деятельности.

Участие в семинаре:

  • бесплатное при условии регистрации до 23.02.2013.;
  • 100 грн. при регистрации после 23.02.2013.

Время проведения семинара: 23 февраля 2013 г., с 11.00-12.30. Зарегистрироваться

Место проведения: посмотреть на карте >>>>>

Ведущие семинара: Виктория Волчёнок, Татьяна Мирошниченко, Марина Смоленская, Алла Мисько - консультанты «Астэр-консалтинг» с опытом успешного внедрения десятков проектов постановки и автоматизации учета на производственных предприятиях.


Чтобы стать участником вебинара, необходимо:

1. Подать заявку, в результате с вами свяжется менеджер.
2. Позвонить по телефону (057) 766-45-74 или (057) 766-45-73 (74)

Другие новости

02.07.2019

FlyDoc - специальный модуль обмена электронными документами для "1С:Підприємство"

FlyDoc - это сервис для электронного обмена с контрагентами первичными документами на базе "1С:Підприємство". Без бумаг, Легко и Просто!

18.06.2019

Успейте купить программу "1С:Підприємство 8. Управління торговим підприємством" по выгодной цене

Планы повышения цен на программный продукт "1С:Підприємство 8. Управління торговим підприємством". Успейте купить программу по старой цене!

05.06.2019

Летняя акция! Горячая скидка на покупку готового решения "Швейка 8"

Лето - это отличное время, чтобы навести порядок в швейном бизнесе с максимальной выгодой. Компания "Астэр-консалтинг" дарит скидки на покупку готового решения для автоматизации швейного бизнеса.