Заказать звонок
Вход | Регистрация

18.02.2013

Вебинар "Управление своим бизнесом" 28 февраля 2013 г.

  • Давно ищете инструменты управления своим бизнесом?
  • Не хватает времени все контролировать?
Наши консультанты подготовили для Вас проверенные инструменты управления на примере работы в программном продукте «Управління невеликою фірмою»


Программа семинара:

1.Оценка рентабельности бизнеса по видам деятельности.
  • Как контролировать и сокращать затраты.
  • Распределение общепроизводственных затрат.
2.Управление денежными потоками:Другие семинары
  • Куда тратятся деньги предприятия?
  • Ведение платежного календаря. Какими суммами можно распорядиться собственнику?
3.Как составить финансовые отчеты по данным управленческого учета?Семинар-презентация Управління невеликою фірмою
  • Отчет о прибыли,
  • Управленческий баланс,
  • Движение денежных средств.
4.Как построить систему продаж?
  • Запуск активных продаж от «холодного звонка» до «воронки продаж».
  • Оценка качества работы менеджеров.
  • Инструменты контроля долгов клиентов.
5.Сквозной пример работы в программе:

от согласования заказа с клиентом — производства — до отгрузки готовой продукции

6.Инструменты управления бизнесом.

Как владельцу бизнеса правильно делегировать свои полномочия и контролировать качество их выполнения?

Программный продукт «Управління невеликою фірмою» содержит большой спектр инструментов для принятия решений:

  • Отчет о движении денежных средств;
  • Платежный календарь;
  • Доходы и расходы, прибыль и убытки;
  • Расчеты с дебиторами/кредиторами;
  • Состояние заказов;
  • Динамика и анализ продаж;
  • Планирование работ;
  • Загрузка ресурсов;
  • Планирование деятельности.

Участие в семинаре:

  • бесплатное при условии регистрации до 23.02.2013.;
  • 100 грн. при регистрации после 23.02.2013.

Время проведения семинара: 23 февраля 2013 г., с 11.00-12.30. Зарегистрироваться

Место проведения: посмотреть на карте >>>>>

Ведущие семинара: Виктория Волчёнок, Татьяна Мирошниченко, Марина Смоленская, Алла Мисько - консультанты «Астэр-консалтинг» с опытом успешного внедрения десятков проектов постановки и автоматизации учета на производственных предприятиях.


Чтобы стать участником вебинара, необходимо:

1. Подать заявку, в результате с вами свяжется менеджер.
2. Позвонить по телефону (057) 766-45-74 или (057) 766-45-73 (74)

Другие новости

20.11.2019

Чёрная пятница! Покупай программу по выгодной цене!

В честь самой полномасштабной распродажи года «Черная Пятница», компания «Астэр-консалтинг» предлагает Вам скидку 30% на готовое решение для швейного бизнеса «Швейка 8»

04.11.2019

Правила льготного перехода на программные решения BAS

Обращаем Ваше внимание на новые правила льготного апгрейда на продукты BAS

01.11.2019

Открыта вакансия "Ассистент по продажам"

ВНИМАНИЕ! Объявлен конкурс на должность "Ассистент по продажам" с обучением специфике IT проектов и дальнейшим трудоустройством