Заказать звонок
Вход | Регистрация

18.02.2013

Вебинар "Управление своим бизнесом" 28 февраля 2013 г.

  • Давно ищете инструменты управления своим бизнесом?
  • Не хватает времени все контролировать?
Наши консультанты подготовили для Вас проверенные инструменты управления на примере работы в программном продукте «Управління невеликою фірмою»


Программа семинара:

1.Оценка рентабельности бизнеса по видам деятельности.
  • Как контролировать и сокращать затраты.
  • Распределение общепроизводственных затрат.
2.Управление денежными потоками:Другие семинары
  • Куда тратятся деньги предприятия?
  • Ведение платежного календаря. Какими суммами можно распорядиться собственнику?
3.Как составить финансовые отчеты по данным управленческого учета?Семинар-презентация Управління невеликою фірмою
  • Отчет о прибыли,
  • Управленческий баланс,
  • Движение денежных средств.
4.Как построить систему продаж?
  • Запуск активных продаж от «холодного звонка» до «воронки продаж».
  • Оценка качества работы менеджеров.
  • Инструменты контроля долгов клиентов.
5.Сквозной пример работы в программе:

от согласования заказа с клиентом — производства — до отгрузки готовой продукции

6.Инструменты управления бизнесом.

Как владельцу бизнеса правильно делегировать свои полномочия и контролировать качество их выполнения?

Программный продукт «Управління невеликою фірмою» содержит большой спектр инструментов для принятия решений:

  • Отчет о движении денежных средств;
  • Платежный календарь;
  • Доходы и расходы, прибыль и убытки;
  • Расчеты с дебиторами/кредиторами;
  • Состояние заказов;
  • Динамика и анализ продаж;
  • Планирование работ;
  • Загрузка ресурсов;
  • Планирование деятельности.

Участие в семинаре:

  • бесплатное при условии регистрации до 23.02.2013.;
  • 100 грн. при регистрации после 23.02.2013.

Время проведения семинара: 23 февраля 2013 г., с 11.00-12.30. Зарегистрироваться

Место проведения: посмотреть на карте >>>>>

Ведущие семинара: Виктория Волчёнок, Татьяна Мирошниченко, Марина Смоленская, Алла Мисько - консультанты «Астэр-консалтинг» с опытом успешного внедрения десятков проектов постановки и автоматизации учета на производственных предприятиях.


Чтобы стать участником вебинара, необходимо:

1. Подать заявку, в результате с вами свяжется менеджер.
2. Позвонить по телефону (057) 766-45-74 или (057) 766-45-73 (74)

Другие новости

18.02.2019

Повышение цены на обслуживание программ "1С:Підприємство"

Повышение цен на предоставление услуг наших специалистов. Повышение качества уровня предоставляемых услуг в Харькове.

08.02.2019

Бесплатный вебинар "Управленческий учет для Ателье в программе УНФ"

На вебинаре Вы узнаете как в легкой в освоении программе УНФ можно быстро автоматизировать своё Ателье, а также вести контроль и анализировать его деятельность. Для этого наши эксперты подготовили для Вас готовый пример в программе "Управление небольшой фирмой".

08.02.2019

Цикл БЕСПЛАТНЫХ вебинаров по автоматизации учета на швейном производстве

Компания "Астэр-консалтинг" проводит цикл онлайн-мероприятий "Автоматизация учета швейного производства в готовом решении «Швейка.8» на базе «1С:Підприємство»." Посетите наши вебинары и узнайте современные действующие механизмы аналитики на предприятии.