Заказать звонок
Вход | Регистрация

15.03.2013

Вебинар "Управління рестораном" 11 апреля 2013 г.

На вебинаре будет представлен практический пример автоматизации управленческого учета в ресторане от закупки продуктов до обслуживания клиентов. Пример реализован на базе модуля "Автоматизация ресторана" и программного продукта "Управління торгівлею для України".
План семинара:

1. Организация продаж на рабочем месте бармена (официанта). Бизнес-процесс обслуживания клиентов. Интерфейс рабочего места для сенсорного монитора.Другие семинары
2. Формирование меню и отпускных цен.
3. Калькуляции блюд.
4. Учет продуктов: закупка, приготовление блюд, инвентаризация остатков на кухне.
5. Система дисконтных карт.Управление рестораном, вебинар
6. Аналитические отчеты:
  • продажи по блюдам, клиентам, официантам, столикам;
  • выручка по сменам;
  • анализ расходов продуктов для планирования закупки.
Семинар предназначен для управленческого звена ресторана: директора, управляющие, главные бухгалтера и владельцы бизнеса.

Время проведения вебинара: 11 апреля 2013, с 11.00-13.00.
Условия участия в вебинаре: Бесплатно !!!
Ведущий вебинара: практический консультант в области бухгалтерского и управленческого учета - Москаленко Оксана.

Чтобы стать участником вебинара "Автоматизация ресторана", необходимо:
1. Заполнить анкету участника и прислать ее по факсу в Харькове: 8 (057) 766-45-74 либо по e-mail: market@aster-c.com.ua.
2. По результатам анкеты с Вами свяжется менеджер.

Другие новости

04.10.2021

АКЦИЯ! Снижение цен на модуль интеграции ПРРО "Cashalot"

АКЦИЯ! Зимнее снижение цен на модуль интеграции ПРРО "Cashalot"!

11.06.2021

Снятие с продаж и поддержки отраслевых решений для розничной торговли

Снятие с продажи и поддержки отраслевых программных продуктов 1С:Підприємство 8 для розничной торговли

14.05.2021

Бесплатный вебинар "Пример проекта внедрения Швейки 8 у клиентов"

Приглашаем на самый масштабный вебинар с практическими примерами внедрения Швейки 8 у клиентов