Заказать звонок
Вход | Регистрация

15.03.2013

Вебинар "Управління рестораном" 11 апреля 2013 г.

На вебинаре будет представлен практический пример автоматизации управленческого учета в ресторане от закупки продуктов до обслуживания клиентов. Пример реализован на базе модуля "Автоматизация ресторана" и программного продукта "Управління торгівлею для України".
План семинара:

1. Организация продаж на рабочем месте бармена (официанта). Бизнес-процесс обслуживания клиентов. Интерфейс рабочего места для сенсорного монитора.Другие семинары
2. Формирование меню и отпускных цен.
3. Калькуляции блюд.
4. Учет продуктов: закупка, приготовление блюд, инвентаризация остатков на кухне.
5. Система дисконтных карт.Управление рестораном, вебинар
6. Аналитические отчеты:
  • продажи по блюдам, клиентам, официантам, столикам;
  • выручка по сменам;
  • анализ расходов продуктов для планирования закупки.
Семинар предназначен для управленческого звена ресторана: директора, управляющие, главные бухгалтера и владельцы бизнеса.

Время проведения вебинара: 11 апреля 2013, с 11.00-13.00.
Условия участия в вебинаре: Бесплатно !!!
Ведущий вебинара: практический консультант в области бухгалтерского и управленческого учета - Москаленко Оксана.

Чтобы стать участником вебинара "Автоматизация ресторана", необходимо:
1. Заполнить анкету участника и прислать ее по факсу в Харькове: 8 (057) 766-45-74 либо по e-mail: market@aster-c.com.ua.
2. По результатам анкеты с Вами свяжется менеджер.

Другие новости

09.10.2019

Бесплатный вебинар "Комплексное решение учета для интернет-магазинов"

На вебинаре мы покажем и подробно расскажем Вам про готовое комплексное решение учёта для интернет-магазинов. В качестве примеров будут рассмотрены разработки и решения, которые уже внедрены у наших клиентов.

25.09.2019

Бесплатный вебинар "Неизвестные X, Y, Z: решение задач в учёте"

В рамках вебинара будут рассмотрены вопросы, поступившие от пользователей по разным разделам учета. Мы рассмотрим учёт зарплаты, необоротных активов, а также решение задач по взаиморасчётам с контрагентами.

25.09.2019

Бесплатный вебинар "Новое - забытое старое: BAS Бухгалтерія. Развитие"

На вебинаре будут освещены многие вопросы учета для пользователей редакции 2.0. Вы узнаете: - Как произвести переход на новую программу? - Как настороить отчеты по взаиморасчетам с контрагентами? - Какие сервистные функции удобны для использования?