Заказать звонок
Вход | Регистрация

28.08.2012

Вебинар—презентация программного продукта "Управління торгівлею для України. Новая редакция".

Управление торговлей для Украины. Новая редакция 3В условиях постоянных изменений потребностей рынка просто необходимо использовать современные методы автоматизации бизнес-процессов.

Управління торгівлею для України позволяет автоматизировать все виды торговых операций компании.Гибкая система настройки отчетов поможет вовремя принимать управленческие

решения, ведь как известно «Время – деньги». Хотите повысить эффективность работы предприятия? Этого можно добиться, используя возможности Управління торгівлею. Другие семинары

В ходе вебинара будут освещены основные особенности новой редакции Управління торгівлею для України.

Программа вебинара:
  • Концепция системы (Особенности управляемого приложения. Толстый клиент, тонкий клиент).
  • Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM). Сегментация клиентов.
  • Управление продажами. Торговля: Оптовая. Розничная. Комиссионная. Полный цикл оформления продажи и упрощенная схема.
  • Управление взаиморасчетами. Графики оплаты по заказу клиента.
  • Ценообразование.
  • Управление закупками.
  • Складские операции. Адресное хранение товаров (учет по ячейка, полкам, стеллажам и т.п.).
  • Управление финансами.
  • Аналитические отчеты.

Условия участия в вебинаре: Бесплатно !!! Зарегистрироваться

Аудитория: руководители, руководители отдела управленческого учета

Дата и время проведения вебинара: 19 сентября 2013 г., с 12.00-14.00.

Ведущий вебинара: консультант в области управленческого учёта, бухгалтерского и налогового - Мисько Алла

Чтобы стать участником вебинара, необходимо:

1. Подать заявку, в результате с вами свяжется менеджер.
2. Позвонить по телефону +38 (057) 766-45-73; +38 (057) 766-45-74; +38 (067) 827-77-05; +38 (095) 292-45-10

Другие новости

20.11.2019

Чёрная пятница! Покупай программу по выгодной цене!

В честь самой полномасштабной распродажи года «Черная Пятница», компания «Астэр-консалтинг» предлагает Вам скидку 30% на готовое решение для швейного бизнеса «Швейка 8»

04.11.2019

Правила льготного перехода на программные решения BAS

Обращаем Ваше внимание на новые правила льготного апгрейда на продукты BAS

01.11.2019

Открыта вакансия "Ассистент по продажам"

ВНИМАНИЕ! Объявлен конкурс на должность "Ассистент по продажам" с обучением специфике IT проектов и дальнейшим трудоустройством