Заказать звонок
Вход | Регистрация

28.08.2012

Вебинар—презентация программного продукта "Управління торгівлею для України. Новая редакция".

Управление торговлей для Украины. Новая редакция 3В условиях постоянных изменений потребностей рынка просто необходимо использовать современные методы автоматизации бизнес-процессов.

Управління торгівлею для України позволяет автоматизировать все виды торговых операций компании.Гибкая система настройки отчетов поможет вовремя принимать управленческие

решения, ведь как известно «Время – деньги». Хотите повысить эффективность работы предприятия? Этого можно добиться, используя возможности Управління торгівлею. Другие семинары

В ходе вебинара будут освещены основные особенности новой редакции Управління торгівлею для України.

Программа вебинара:
  • Концепция системы (Особенности управляемого приложения. Толстый клиент, тонкий клиент).
  • Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM). Сегментация клиентов.
  • Управление продажами. Торговля: Оптовая. Розничная. Комиссионная. Полный цикл оформления продажи и упрощенная схема.
  • Управление взаиморасчетами. Графики оплаты по заказу клиента.
  • Ценообразование.
  • Управление закупками.
  • Складские операции. Адресное хранение товаров (учет по ячейка, полкам, стеллажам и т.п.).
  • Управление финансами.
  • Аналитические отчеты.

Условия участия в вебинаре: Бесплатно !!! Зарегистрироваться

Аудитория: руководители, руководители отдела управленческого учета

Дата и время проведения вебинара: 19 сентября 2013 г., с 12.00-14.00.

Ведущий вебинара: консультант в области управленческого учёта, бухгалтерского и налогового - Мисько Алла

Чтобы стать участником вебинара, необходимо:

1. Подать заявку, в результате с вами свяжется менеджер.
2. Позвонить по телефону +38 (057) 766-45-73; +38 (057) 766-45-74; +38 (067) 827-77-05; +38 (095) 292-45-10

Другие новости

09.10.2019

Бесплатный вебинар "Комплексное решение учета для интернет-магазинов"

На вебинаре мы покажем и подробно расскажем Вам про готовое комплексное решение учёта для интернет-магазинов. В качестве примеров будут рассмотрены разработки и решения, которые уже внедрены у наших клиентов.

25.09.2019

Бесплатный вебинар "Неизвестные X, Y, Z: решение задач в учёте"

В рамках вебинара будут рассмотрены вопросы, поступившие от пользователей по разным разделам учета. Мы рассмотрим учёт зарплаты, необоротных активов, а также решение задач по взаиморасчётам с контрагентами.

25.09.2019

Бесплатный вебинар "Новое - забытое старое: BAS Бухгалтерія. Развитие"

На вебинаре будут освещены многие вопросы учета для пользователей редакции 2.0. Вы узнаете: - Как произвести переход на новую программу? - Как настороить отчеты по взаиморасчетам с контрагентами? - Какие сервистные функции удобны для использования?