Заказать звонок
Вход | Регистрация

01.10.2013

Вебинар "Планирование производства в Управління виробничим підприємством"

Планирование производства в 1с: УПП
Ваше производство работает как швейцарские часы? 

Давно хотели наладить систему планирования?

Вебинар поможет ответить на следующие вопросы:

  • Как не производить излишки?
  • Сколько закупить материалов?
  • Какие сроки можно обещать клиентам (для позаказного производства)?
  • Как оптимально использовать ключевые ресурсы предприятия (оборудование, специалистов)? 
Наши специалисты разработали поэтапную технологию, в которой детально рассмотрены инструменты и методики планирования производства в программе "Управління виробничим підприємством".

Вебинар также будет полезен для тех, кто собирается автоматизировать планирование на других программах, т.к. во время вебинара будут рассматриваться практические примеры планирования, реализованные в проектах у наших клиентов.


Программа вебинара:

1. Рабочее место "Планирование":
  • просмотр и редактирование структуру планов различных видов;
  • просмотр и редактирование составов планов по подпериодам детализации;
  • предварительная оценка источников обеспечения планов;
  • предварительный расчет потребностей по данным планов;
  • расчет предварительной производственной программы и оценка ее выполнимости с учетом доступных производственных мощностей.
2. Формирование укрупненных и уточненных планов производства.
3. Взаимосвязи плана производства с планом продаж и планом закупок.Другие семинары
4. Разузлование потребностей в материалах.
5. Использование вариантов распределения при планировании производства (равномерно, точно к сроку, как можно быстрее).
6. График загруженности рабочих центров.
7. Проверка достаточности ключевых ресурсов (транспорта, оборудования, материалов, исполнителей и т.п.).
8. Расчет производственной программы.
9. Посменное планирование производства.
10. Отчетность:
  • Планы производства;
  • Анализ сходимости плановых данных;
  • План-фактный анализ производства;
  • Оценка отставания производства и т.п.
Стоимость участия в вебинаре:
100 грн. - при регистрации до 08.11.2013 г.
200 грн — при регистрации после 08.11.2013 г.

Дата и время проведения: 14 ноября 2013г., с 12.00-15.00 (по Киевскому времени).Зарегистрироваться
Аудитория: собственники и руководители предприятий, сотрудники отдела управленческого учета, экономисты, сотрудники отдела планирования.
Ведущий вебинара: консультант в области бухгалтерского, налогового и управленческого учёта — Мирошниченко Татьяна Александровна.

Чтобы стать участником вебинара, необходимо:
1. Подать заявку, в результате с вами свяжется менеджер.
2. Позвонить по телефону (057) 766-45-74 или (057) 766-45-73.
3. Телефон для России 7 (4722) 40-21-48.

Другие новости

20.11.2019

Чёрная пятница! Покупай программу по выгодной цене!

В честь самой полномасштабной распродажи года «Черная Пятница», компания «Астэр-консалтинг» предлагает Вам скидку 30% на готовое решение для швейного бизнеса «Швейка 8»

04.11.2019

Правила льготного перехода на программные решения BAS

Обращаем Ваше внимание на новые правила льготного апгрейда на продукты BAS

01.11.2019

Открыта вакансия "Ассистент по продажам"

ВНИМАНИЕ! Объявлен конкурс на должность "Ассистент по продажам" с обучением специфике IT проектов и дальнейшим трудоустройством