Заказать звонок
Вход | Регистрация

01.10.2013

Вебинар "Планирование производства в Управління виробничим підприємством"

Планирование производства в 1с: УПП
Ваше производство работает как швейцарские часы? 

Давно хотели наладить систему планирования?

Вебинар поможет ответить на следующие вопросы:

  • Как не производить излишки?
  • Сколько закупить материалов?
  • Какие сроки можно обещать клиентам (для позаказного производства)?
  • Как оптимально использовать ключевые ресурсы предприятия (оборудование, специалистов)? 
Наши специалисты разработали поэтапную технологию, в которой детально рассмотрены инструменты и методики планирования производства в программе "Управління виробничим підприємством".

Вебинар также будет полезен для тех, кто собирается автоматизировать планирование на других программах, т.к. во время вебинара будут рассматриваться практические примеры планирования, реализованные в проектах у наших клиентов.


Программа вебинара:

1. Рабочее место "Планирование":
  • просмотр и редактирование структуру планов различных видов;
  • просмотр и редактирование составов планов по подпериодам детализации;
  • предварительная оценка источников обеспечения планов;
  • предварительный расчет потребностей по данным планов;
  • расчет предварительной производственной программы и оценка ее выполнимости с учетом доступных производственных мощностей.
2. Формирование укрупненных и уточненных планов производства.
3. Взаимосвязи плана производства с планом продаж и планом закупок.Другие семинары
4. Разузлование потребностей в материалах.
5. Использование вариантов распределения при планировании производства (равномерно, точно к сроку, как можно быстрее).
6. График загруженности рабочих центров.
7. Проверка достаточности ключевых ресурсов (транспорта, оборудования, материалов, исполнителей и т.п.).
8. Расчет производственной программы.
9. Посменное планирование производства.
10. Отчетность:
  • Планы производства;
  • Анализ сходимости плановых данных;
  • План-фактный анализ производства;
  • Оценка отставания производства и т.п.
Стоимость участия в вебинаре:
100 грн. - при регистрации до 08.11.2013 г.
200 грн — при регистрации после 08.11.2013 г.

Дата и время проведения: 14 ноября 2013г., с 12.00-15.00 (по Киевскому времени).Зарегистрироваться
Аудитория: собственники и руководители предприятий, сотрудники отдела управленческого учета, экономисты, сотрудники отдела планирования.
Ведущий вебинара: консультант в области бухгалтерского, налогового и управленческого учёта — Мирошниченко Татьяна Александровна.

Чтобы стать участником вебинара, необходимо:
1. Подать заявку, в результате с вами свяжется менеджер.
2. Позвонить по телефону (057) 766-45-74 или (057) 766-45-73.
3. Телефон для России 7 (4722) 40-21-48.

Другие новости

07.04.2020

Бесплатный вебинар "Учет заработной платы с различными нюансами в BAS Бухгалтерія"

Наши консультанты знают готовые рецепты быстрой работы в программе BAS Бухгалтерія и помогут ответить на такие вопросы: - Как автоматически сформировать документы по перечислению налогов и взносов? - По каким данным формируются отчеты по начислению и выплате зарплаты?

01.04.2020

Акция! ІТС ПРОФ - получи один месяц поддержки бесплатно

Получи уникальную возможность преодолеть период карантина с наименьшими потерями для бизнеса.

25.03.2020

Цикл БЕСПЛАТНЫХ вебинаров по автоматизации учета на швейном производстве

Компания "Астэр-консалтинг" проводит цикл онлайн-мероприятий "Автоматизация учета швейного производства в готовом решении "Швейка.8" на базе "1С:Підприємство"." Посещайте наши вебинары и узнавайте о современных действующих механизмах аналитики на предприятии.