Заказать звонок
Вход | Регистрация

15.04.2013

Цикл вебинаров "Формирование отчетности в Бухгалтерії 8"

  • Хотите быстро формировать бухгалтерские отчеты? 
  • Хотите знать как программа рассчитывает показатели регламентированной отчетности?
Наши консультанты подготовили для пользователей «Бухгалтерія 8» («Управління торговим підприємством», «Управління виробничим підприємством») пошаговый

инструктаж для формирования отчетности и быстрой проверки показателей. другие семинары

Программа вебинаров:

Цикл вебинаров состоит из 3-х занятий:

Занятие 1. Стандартные бухгалтерские отчеты: Вебинар Астэр-консалтинг формирование отчетности в 1С
  • оборотно-сальдовая ведомость;
  • журнал-ордер;
  • главная книга и т. п.
Занятие 2. Регламентированные отчеты:
  • налоговые декларации и расчеты;
  • отчеты в социальные внебюджетные фонды;
  • статистическая отчетность; справки, представляемые в налоговые органы и прочее.
Занятие 3. Специализированные отчеты:
  • проверка НДС;
  • кассовая книга и т.п.
Бонус!
  • универсальный отчет: настройка отчета, который позволяет отображать данные документов, справочников, их табличных частей, регистров накопления и регистров сведений и их виртуальных таблиц.
Занятие 4. Практическое занятие в офисе компании "Астэр-консалтинг".

Бонусы всем участникам:
  • будет предоставлена запись вебинара в личном кабинете на сайте;
  • специалисты компании "Астэр-консалтинг" могут оказать помощь по возникшим вопросам в удаленном режиме со скидкой 20% (120 грн/ч).

Стоимость участия

Занятие 1.
  • бесплатно - при регистрации до 28 февраля;
  • 50 грн - при регистрации после 28 февраля.
Занятие 2.
  • бесплатно - при регистрации до 29 марта;
  • 50 грн - при регистрации после 29 марта.
Занятие 3.
  • бесплатно - при регистрации до 15 мая;
  • 50 грн - при регистрации после 15 мая.
Занятие 4.
  • регистрация - 100 грн.

При регистрации на весь цикл вебинаров "Формирование отчетности в "Бухгалтерії 8" до 28 февраля - бесплатное посещение 3-х занятий.

Количество участников ограничено количеством мест в учебной комнате.


Расписание занятий: с 06 марта 2013 г. зарегистрироваться

Занятие 1. Стандартные бухгалтерские отчеты - 06.03.2013 г.

Занятие 2. Регламентированные отчеты - 03.04.2013 г.

Занятие 3. Специализированные отчеты - 22.05.2013 г.

Занятие 4. Практическое занятие - 30.05.2013 г.

Время проведения занятий: с 11.00-12.00.

Аудитория: гл. бухгалтера.и помощники бухгалтеров.

Ведущий вебинара: консультант в области бухгалтерского, налогового и управленческого учёта - Мирошниченко Татьяна Александровна.

Чтобы стать участником вебинара, необходимо:

1. Подать заявку, в результате с вами свяжется менеджер.
2. Позвонить по телефону (057) 766-45-74 или (057) 766-45-73 (74).

Другие новости

09.10.2019

Бесплатный вебинар "Комплексное решение учета для интернет-магазинов"

На вебинаре мы покажем и подробно расскажем Вам про готовое комплексное решение учёта для интернет-магазинов. В качестве примеров будут рассмотрены разработки и решения, которые уже внедрены у наших клиентов.

25.09.2019

Бесплатный вебинар "Неизвестные X, Y, Z: решение задач в учёте"

В рамках вебинара будут рассмотрены вопросы, поступившие от пользователей по разным разделам учета. Мы рассмотрим учёт зарплаты, необоротных активов, а также решение задач по взаиморасчётам с контрагентами.

25.09.2019

Бесплатный вебинар "Новое - забытое старое: BAS Бухгалтерія. Развитие"

На вебинаре будут освещены многие вопросы учета для пользователей редакции 2.0. Вы узнаете: - Как произвести переход на новую программу? - Как настороить отчеты по взаиморасчетам с контрагентами? - Какие сервистные функции удобны для использования?