Заказать звонок
Вход | Регистрация

11.01.2013

Наши консультанты подготовили статью для пользователей программы 1С:Підприємство

  • Как заполнить один документ на основании любого другого?
  • Как одновременно изменить все строки документа?
  • Как установить скидку?
  • Ответы на эти вопросы Вам даст кнопка «Изменить».
Часто нужно облегчить заполнение документов и изменить значения в табличной части (ставку НДС, скидки, цены и т.д.). Все оценили удобство использования функции «Заполнить». Но что делать, если в указанном способе нет необходимых документов, из которых надо

заполнить текущий? Все может упростить кнопка «Изменить». Эта функция есть практически во всех документах.

Подробно рассмотрим примеры использования.

Пример №1: Оптовые продажи на фирме оформляются с Основного склада, а товар находится на двух дополнительных. Также для

покупателя необходимо предоставить ручную скидку 5% на определенные товары.

Для проведения продажи с Основного склада сначала перемещаем товар с дополнительных складов, используя документ «Перемещение товаров», а потом создаем документ «Реализация

товаров и услуг».

В конфигурации нет возможности на основании «Перемещения» создать документ продажи. В этом случае для заполнения списком товаров документа «Реализация товаров и услуг» используем

кнопку «Изменить» (рис.1).

Шаг 1: Заполним документ «Реализация товаров и услуг» товарами из документа «Перемещение товаров».При нажатии на кнопку «Изменить» открывается окно «Обработка табличной части» (рис. 2).

Другие новости

09.10.2019

Бесплатный вебинар "Комплексное решение учета для интернет-магазинов"

На вебинаре мы покажем и подробно расскажем Вам про готовое комплексное решение учёта для интернет-магазинов. В качестве примеров будут рассмотрены разработки и решения, которые уже внедрены у наших клиентов.

25.09.2019

Бесплатный вебинар "Неизвестные X, Y, Z: решение задач в учёте"

В рамках вебинара будут рассмотрены вопросы, поступившие от пользователей по разным разделам учета. Мы рассмотрим учёт зарплаты, необоротных активов, а также решение задач по взаиморасчётам с контрагентами.

25.09.2019

Бесплатный вебинар "Новое - забытое старое: BAS Бухгалтерія. Развитие"

На вебинаре будут освещены многие вопросы учета для пользователей редакции 2.0. Вы узнаете: - Как произвести переход на новую программу? - Как настороить отчеты по взаиморасчетам с контрагентами? - Какие сервистные функции удобны для использования?