Заказать звонок
Вход | Регистрация

08.10.2012

Система продаж кожаных изделий в Турции

Во время отдыха в Турции нам все время пытались что-то продать. Система продаж кожаных изделий у них выстроена отменно. Из торгового центра кожи и меха сложно уехать без покупки. Как турки туристам кожаные куртки продают

Этапы и фишки процесса продажи:
  1. По пляжу все время ходит менеджер, симпатичная образованная девушка, рассказывает как старались итальянские дизайнеры, когда разрабатывали коллекцию. Просит уважить мастеров, зайти в шоу-рум, где представлена очень маленькая часть их товара.Менеджер «гуляет по пляжу» каждый день, бывает 2 раза в день, т. е. знает всех отдыхающих, разговаривает на отвлеченные темы, спрашивает «как прошел перелёт» у только что приехавших, но всегда съезжает на продажу. Система учета работы с клиентами у менеджера в памяти, все клиенты «на глазах» каждый день.
  2. У фирмы много заинтересованных партнеров (например, сотрудники тур-оператора), которые приглашают на бесплатную экскурсию в кожаный центр. Также предлагают поехать в город за любыми другими товарами, НО в кожаный центр завозят буквально на 15 минут.
  3. Поездка в кожаный центр происходит обязательно вечером (около 9-ти вечера), когда в воздухе царит прохлада. Для детей на входе в торговый зал оборудована хорошая детская площадка. Магазин красивый.
Сразу к клиенту прикрепляют бейджик с номером (чтобы отследить кто привел клиента) и хорошо «тренированного» личного менеджера, который не рекомендует ходить по магазину

самостоятельно, т.к. «У нас столько разнообразного товара, что будете ходить до утра». Параллельно к нам все время подходит директор магазина, интересуется: «Как идет процесс?».

Во время примерки менеджер отвечает «художественными заготовками»:
  • «Вы выбрали очень удачную модель, эта куртка итальянская»,
  • «Я стараюсь для Вас, т.к. я не получаю % от продаж, у меня «оклад»,
  • «На куртке стоит очень дорогой мех — шиншилла» - недоговаривает «шиншилловый кролик»,
  • Если говоришь, что подумаешь, приедешь завтра, продавец отвечает: «В магазине ходит много людей, завтра этой вещи уже не будет, она эксклюзивная», - мы отвечаем «Она вся замерянная» - Не реагирует.
  • Можно оставить минимальную предоплату, хоть 50 долларов; остальное можно оплатить в гостинице, они сделают доставку куртки, или можно перечислить кредитной картой из дома, они также сделают доставку в Вашу страну. Т.е. предлагают любые условия оплаты, даже если не собирался покупать это в отпуске,
  • Очень удивляется, что мы хотим заплатить как минимум в 2 раза меньше от прайсовой цены, говорит «Только директор магазина компетентен дать скидку».
  • Директор спрашивает: «За сколько бы взяли не задумываясь?», говорим нашу цену. Реакция молниеносная — отрывает бирку от товара - «Куртка Ваша!».
  • Начинает обсуждать с оторопелым покупателем условия оплаты, становится неудобно не купить, они же оторвали бирку от «итальянской» куртки.

К счастью, к нам вовремя вернулся здравый смысл, мы ничего не купили, т. к. цена все равно получалась завышенной где-то в 1,5 раза.

P.S. Турецкие продавцы дают очень хороший «пинок» настроить систему продаж на своем предприятии.

Инструменты, которые турецкие продавцы используют на практике:
  1. Контакт с клиентом до посещения магазина 4-7 раз,
  2. Использование CRM системы для учета контактов с клиентом,
  3. Налаженная партнерская сеть, учет продаж в разрезе партнеров,
  4. Продавец использует «шаблоны общения» с клиентом,
  5. Любые условия оплаты на выбор клиента,
  6. Демонстрация цености клиента (постоянное внимание директора),
  7. Большая Индивидуальная скидка,
  8. Доставка клиента туда-обратно за счет фирмы,
  9. Немного хитрости.
Эффективный инструмент для Вашей системы продаж — учетная CRM система «1С:Предприятие 8».
Заказать презентацию можно у консультантов ООО «АСТЭР-КОНСАЛТИНГ».

Другие новости

19.03.2018

ВАЖНО! Переход конфигурации "Бухгалтерия для Украины" на редакцию 2.0

Уважаемые клиенты и пользователи программы "1С: Бухгалтерия 8" редакция 1.2. Обращаем Ваше внимание на изменения условий технической поддержки данной редакции.

12.03.2018

Вебинар: "Комфортный переход на новую 1С: Бухгалтерия 8 (редакция 2.0)"

Приглашаем Вас посетить БЕСПЛАТНЫЙ вебинар на котором Вы узнаете, как легко и "безболезненно" перейти на новую редакцию программы "1С: Бухгалтерия для Украины" редакция 2.0. Не упустите возможность узнать для себя много нового и полезного.

12.03.2018

Вебинар "Расчет зарплаты в новой 1С: Бухгалтерия 8 (редакция 2.0)"

Наши консультанты знают готовые рецепты быстрой работы и ответят на вопросы: - Какие должны быть первые шаги пользователя при различных настройках учёта? - Какие должны быть действия бухгалтера в начислении зарплаты?