Заказать звонок
Вход | Регистрация

08.10.2012

Система продаж кожаных изделий в Турции

Во время отдыха в Турции нам все время пытались что-то продать. Система продаж кожаных изделий у них выстроена отменно. Из торгового центра кожи и меха сложно уехать без покупки. Как турки туристам кожаные куртки продают

Этапы и фишки процесса продажи:
  1. По пляжу все время ходит менеджер, симпатичная образованная девушка, рассказывает как старались итальянские дизайнеры, когда разрабатывали коллекцию. Просит уважить мастеров, зайти в шоу-рум, где представлена очень маленькая часть их товара.Менеджер «гуляет по пляжу» каждый день, бывает 2 раза в день, т. е. знает всех отдыхающих, разговаривает на отвлеченные темы, спрашивает «как прошел перелёт» у только что приехавших, но всегда съезжает на продажу. Система учета работы с клиентами у менеджера в памяти, все клиенты «на глазах» каждый день.
  2. У фирмы много заинтересованных партнеров (например, сотрудники тур-оператора), которые приглашают на бесплатную экскурсию в кожаный центр. Также предлагают поехать в город за любыми другими товарами, НО в кожаный центр завозят буквально на 15 минут.
  3. Поездка в кожаный центр происходит обязательно вечером (около 9-ти вечера), когда в воздухе царит прохлада. Для детей на входе в торговый зал оборудована хорошая детская площадка. Магазин красивый.
Сразу к клиенту прикрепляют бейджик с номером (чтобы отследить кто привел клиента) и хорошо «тренированного» личного менеджера, который не рекомендует ходить по магазину

самостоятельно, т.к. «У нас столько разнообразного товара, что будете ходить до утра». Параллельно к нам все время подходит директор магазина, интересуется: «Как идет процесс?».

Во время примерки менеджер отвечает «художественными заготовками»:
  • «Вы выбрали очень удачную модель, эта куртка итальянская»,
  • «Я стараюсь для Вас, т.к. я не получаю % от продаж, у меня «оклад»,
  • «На куртке стоит очень дорогой мех — шиншилла» - недоговаривает «шиншилловый кролик»,
  • Если говоришь, что подумаешь, приедешь завтра, продавец отвечает: «В магазине ходит много людей, завтра этой вещи уже не будет, она эксклюзивная», - мы отвечаем «Она вся замерянная» - Не реагирует.
  • Можно оставить минимальную предоплату, хоть 50 долларов; остальное можно оплатить в гостинице, они сделают доставку куртки, или можно перечислить кредитной картой из дома, они также сделают доставку в Вашу страну. Т.е. предлагают любые условия оплаты, даже если не собирался покупать это в отпуске,
  • Очень удивляется, что мы хотим заплатить как минимум в 2 раза меньше от прайсовой цены, говорит «Только директор магазина компетентен дать скидку».
  • Директор спрашивает: «За сколько бы взяли не задумываясь?», говорим нашу цену. Реакция молниеносная — отрывает бирку от товара - «Куртка Ваша!».
  • Начинает обсуждать с оторопелым покупателем условия оплаты, становится неудобно не купить, они же оторвали бирку от «итальянской» куртки.

К счастью, к нам вовремя вернулся здравый смысл, мы ничего не купили, т. к. цена все равно получалась завышенной где-то в 1,5 раза.

P.S. Турецкие продавцы дают очень хороший «пинок» настроить систему продаж на своем предприятии.

Инструменты, которые турецкие продавцы используют на практике:
  1. Контакт с клиентом до посещения магазина 4-7 раз,
  2. Использование CRM системы для учета контактов с клиентом,
  3. Налаженная партнерская сеть, учет продаж в разрезе партнеров,
  4. Продавец использует «шаблоны общения» с клиентом,
  5. Любые условия оплаты на выбор клиента,
  6. Демонстрация цености клиента (постоянное внимание директора),
  7. Большая Индивидуальная скидка,
  8. Доставка клиента туда-обратно за счет фирмы,
  9. Немного хитрости.
Эффективный инструмент для Вашей системы продаж — учетная CRM система «1С:Підприємство».
Заказать презентацию можно у консультантов ООО «АСТЭР-КОНСАЛТИНГ».

Другие новости

20.01.2021

Бесплатный вебинар "Автоматический выпуск продукции после выполненных техопераций"

Приглашаем Вас на бесплатный вебинар по швейному делу. На нём мы поделимся с Вами схемой учёта на швейном производстве, которую выбирают наши многие клиенты.

04.12.2020

Изменения в поддержке конфигурации «Бухгалтерія для України» редакция 2.0

Уважаемые пользователи программы "Бухгалтерія для України" редакция 2.0. Обращаем Ваше внимание на изменения технической поддержки данной конфигурации.

12.11.2020

Чёрная пятница! Выгодная цена на программу "Швейка 8"

Специально в честь самой масштабной распродажи года мы дарим Вам скидку 30% на готовое решение для швейного бизнеса - «Швейка 8»