Заказать звонок
Вход | Регистрация

07.05.2012

Изменение порядка сопровождения программных продуктов с 1 июля 2012 года.

Условия сопровождения программ , приобретенных до 1 июля 2008 года, будут изменены с 1 июля 2012 года. Сопровождение будет осуществляться в рамках ІТС (информационно-технологическое сопровождение) – на платной основе. Без действующего договора ІТС право пользования ранее приобретенной программой не теряется, прекращается только доступ к ее обновлению. Пользователям рекомендован перевод систем на платформу  – это позволит повысить эффективность работы компаний за счет использования новых возможностей данной платформы.


Без действующего договора ІТС право пользования ранее приобретенной программой не теряется, программа продолжает функционировать в полном объеме, но пользователь имеет право использовать программы только с теми обновлениями от партнеров, которые были получены до 1 июля 2012 года, либо до момента окончания действия договора ІТС. За пользователем сохраняется право самостоятельного внесения изменений в прикладное решение (доработок) с помощью штатных средств, входящих в поставку программного продукта, но он не может использовать обновления от партнеров. Партнеры заблаговременно оповещают пользователей о планируемых изменениях в условиях сопровождения, чтобы у них было время для принятия взвешенного решения о покупке или апгрейде на программу или о переходе на платное сопровождение по линии ІТС. Обращаем внимание, что базовые версии программных продуктов партнеры сопровождают без дополнительной оплаты:зарегистрированные пользователи этих программ имеют право на:
  • бесплатное получение обновлений на сайте поддержки пользователей;
  • бесплатные услуги линии консультаций по телефону и электронной почте.
Базовые версии обеспечивают полнофункциональную работу в однопользовательском режиме без возможности конфигурирования (изменения прикладного кода программ). Версии уровня ПРОФ поддерживаются по договорам ІТС (платным после завершения льготного начального периода). С 1 июля 2012 пользователи программных продуктов, купившие продукты до 1 июля 2008 года, смогут получать обновления программных продуктов в отделе технической поддержки партнеров, а также получать услуги линии консультаций по телефону и электронной почте, только при наличии действующего договора ІТС или других видов договоров и абонементов у партнеров

Комплексная поддержка пользователей по договору информационно-технологического сопровождения (ІТС)

Информационно-технологическое сопровождение (ІТС) - это комплексная поддержка, которую партнеры оказывают пользователям программ. Комплексная поддержка предоставляется при заключении пользователем договора ІТС с партнером. Заключая с партнером договор информационно-технологического сопровождения (ІТС), пользователи программ получают: легальные обновления от производителя, профессиональную информационную систему, интегрированную с базой нормативных документов, а также сервисные и консультационные услуги от партнеров.

Рекомендации по переходу.

Прикладные решения выгодно отличаются от аналогичных решений не только за счет использования новых возможностей технологической платформы, но и за счет развития методики учета, внедрения в прикладные решения управленческих функций, повышения удобства работы

пользователей. Ознакомиться с преимуществами основных прикладных решений, имеющих аналоги на платформе BAS, можно на сайте

На платформе разработан широкий спектр отраслевых и специализированных решений, выгодно отличающихся от аналогичных решений:

Партнеры рекомендуют для новых внедрений приобретать продукты системы. В прикладных решениях автоматизирован перенос данных. Описание методики перехода включено в поставку программных продуктов. При запуске большинства программ достаточно указать информационную базу, из которой требуется перенести данные, после чего все данные будут перенесены в новую программу автоматически.

Другие новости

17.12.2021

Бесплатный вебинар "Швейное производство. Нюансы учета. А как у других?"

Приглашаем Вас на бесплатный вебинар по швейному делу. На нём мы поделимся с Вами схемой учёта на швейном производстве, которую выбирают наши многие клиенты.

06.12.2021

Бесплатный вебинар "Оказание услуг пошива и начисление сдельной зарплаты"

Приглашаем на бесплатный вебинар по автоматизации учета на швейном производстве в готовом решении "Швейка 8". Мы покажем и расскажем про оказание услуг пошива и начисления сдельной зарплаты, а также о новых современных и действующих методиках в аналитике деятельности швейного предприятия.

22.11.2021

Black Friday 2021! Скидка на программу "Швейка 8"

Чёрная пятница наступает! Дарим Вам скидку 30% на готовое решение для автоматизации швейного бизнеса.