Заказать звонок
Вход | Регистрация

12.01.2009

4 февраля пройдет семинар на тему: "Инструменты антикризисного управления"

Руководителю, в быстроменяющейся рыночной обстановке, важно иметь инструмент экспресс-анализа ключевых показателей финансового состояния предприятия и динамики их изменения.

Компания «Астэр-консалтинг» проводит семинар для руководителей и собственников предприятий на тему: «Инструменты антикризисного управления».

На семинаре будут представлены возможности раздела «Контроль и анализ», включенного в программные продукты 1С:Підприємство

1. Управление финансами и взаиморасчетами:
  • Анализ взаиморасчетов;
  • Платежный календарь (планирование, поступление и расходование денежных средств);
  • Сегментация должников.
2. Управление продажами:
  • Эффективная работа в продажах (CRM);
  • Анализ динамики продаж: прибыльность направлений деятельности, прибыльность товаров и др.
3. Управление запасами
  • Ассортимент, дефицит и неликвиды.

Ведущая практического семинара: консультант Мирошниченко Татьяна Александровна.

Время проведения семинара: 4 февраля, с 10.00 до 12.00

Участие в семинаре Бесплатно !!!

Для того, чтобы стать участником, необходимо:
1. Заполнить анкету участника и прислать ее по факсу в г. Харькове: 8 (057) 766-45-74 либо на электронную почту market@aster-c.com.ua

2. По результатам анкеты с Вами свяжется менеджер по работе с клиентами за 3 дня до начала семинара.

Другие новости

09.10.2019

Бесплатный вебинар "Комплексное решение учета для интернет-магазинов"

На вебинаре мы покажем и подробно расскажем Вам про готовое комплексное решение учёта для интернет-магазинов. В качестве примеров будут рассмотрены разработки и решения, которые уже внедрены у наших клиентов.

25.09.2019

Бесплатный вебинар "Неизвестные X, Y, Z: решение задач в учёте"

В рамках вебинара будут рассмотрены вопросы, поступившие от пользователей по разным разделам учета. Мы рассмотрим учёт зарплаты, необоротных активов, а также решение задач по взаиморасчётам с контрагентами.

25.09.2019

Бесплатный вебинар "Новое - забытое старое: BAS Бухгалтерія. Развитие"

На вебинаре будут освещены многие вопросы учета для пользователей редакции 2.0. Вы узнаете: - Как произвести переход на новую программу? - Как настороить отчеты по взаиморасчетам с контрагентами? - Какие сервистные функции удобны для использования?