Заказать звонок
Вход | Регистрация

03.12.2008

Инструменты антикризисного управления!

Эффективное управление бизнесом востребовано всегда, ведь сегодня его отсутствие - это путь в «никуда». В условиях экономического кризиса «выживание», а в дальнейшем и развитие компании зависит в первую очередь именно от наличия эффективного управления.

Компании должны по максимуму использовать все свои ресурсы и возможности, для того, чтобы пережить эти нелегкие времена и в новом качестве выйти на послекризисный растущий рынок.

Сегодня, каждый руководитель решает важнейшие задачи:
  • оптимизация деятельности бизнеса;
  • сохранение квалифицированного персонала;
  • точное управление денежными средствами;
  • удержание лояльности клиентов;
  • оперативное управление продуктовой линейкой.
Безусловно, такие задачи управления должны решаться только в режиме реального времени. Получению четкой и своевременной информации способствует внедрение автоматизированной

системы - системы, построенной на базе специализированных программных продуктов.

Руководители, использующие подобные системы, получают такие возможности:
  1. Управление финансами и взаиморасчетами. Планирование потоков денежных средств предполагает возможность управления ликвидностью компании. Обеспечение же ликвидности в период кризиса - первый явный показатель успешности работы предприятия.
  2. Управление продажами и запасами. Информация о движении и оборачиваемости товара, анализ динамики продаж, позволит принять четкие оперативные решения.
  3. Управление взаимоотношениями с клиентами. Для качественной работы необходимо четко понимать их потребность, сегодняшнее положение клиента на рынке и оперировать всей историей работы с ними.

Компания «Астэр-консалтинг» предлагает построить систему управленческого учета, основанного на базе программного обеспечения 1С:Підприємство.

Мы имеем большой опыт внедрений и предлагаем перечень типовых решений. Они могут быть внедрены в кратчайшие сроки и помогут Вам, в любой момент времени, получить возможность

контроля, анализа и принятия решений по всем аспектам бизнеса.

Свяжитесь со специалистом нашей компании по телефону: (057) 766-45-74 или по почте: market@aster-c.com.ua и зарезервируйте время для обсуждения автоматизации управления Вашей

компании.

Другие новости

18.07.2018

Видеоуроки по переходу на Бухгалтерія 8 для України редакция 2.0

Бесплатные видеоуроки для лёгкого перехода на новую редакцию программы Бухгалтерія 8 для Украины редакция 2.0 от компании Астэр-Консалтинг

04.07.2018

Платная поддержка программы "Бухгалтерія 8 для України" редакция 1.2

Оповещаем пользователей о запуске платной поддержки программы "Бухгалтерія 8 для України" редакция 1.2, что позволит завершить Вам проекты перехода на новую редакцию 2.0 без остановки текущей работы.

31.05.2018

Вебинар "Различия между редакциями 2.0 и 1.2 в программе Бухгалтерія 8"

Приглашаем Вас посетить БЕСПЛАТНЫЙ вебинар на котором Вы узнаете, как легко и "безболезненно" перейти на новую редакцию программы "Бухгалтерія для України" редакция 2.0. Не упустите возможность узнать для себя много нового и полезного.