Заказать звонок
Вход | Регистрация

03.12.2008

Инструменты антикризисного управления!

Эффективное управление бизнесом востребовано всегда, ведь сегодня его отсутствие - это путь в «никуда». В условиях экономического кризиса «выживание», а в дальнейшем и развитие компании зависит в первую очередь именно от наличия эффективного управления.

Компании должны по максимуму использовать все свои ресурсы и возможности, для того, чтобы пережить эти нелегкие времена и в новом качестве выйти на послекризисный растущий рынок.

Сегодня, каждый руководитель решает важнейшие задачи:
  • оптимизация деятельности бизнеса;
  • сохранение квалифицированного персонала;
  • точное управление денежными средствами;
  • удержание лояльности клиентов;
  • оперативное управление продуктовой линейкой.
Безусловно, такие задачи управления должны решаться только в режиме реального времени. Получению четкой и своевременной информации способствует внедрение автоматизированной

системы - системы, построенной на базе специализированных программных продуктов.

Руководители, использующие подобные системы, получают такие возможности:
  1. Управление финансами и взаиморасчетами. Планирование потоков денежных средств предполагает возможность управления ликвидностью компании. Обеспечение же ликвидности в период кризиса - первый явный показатель успешности работы предприятия.
  2. Управление продажами и запасами. Информация о движении и оборачиваемости товара, анализ динамики продаж, позволит принять четкие оперативные решения.
  3. Управление взаимоотношениями с клиентами. Для качественной работы необходимо четко понимать их потребность, сегодняшнее положение клиента на рынке и оперировать всей историей работы с ними.

Компания «Астэр-консалтинг» предлагает построить систему управленческого учета, основанного на базе программного обеспечения 1С:Підприємство.

Мы имеем большой опыт внедрений и предлагаем перечень типовых решений. Они могут быть внедрены в кратчайшие сроки и помогут Вам, в любой момент времени, получить возможность

контроля, анализа и принятия решений по всем аспектам бизнеса.

Свяжитесь со специалистом нашей компании по телефону: (057) 766-45-74 или по почте: market@aster-c.com.ua и зарезервируйте время для обсуждения автоматизации управления Вашей компании.

Другие новости

26.06.2020

Релиз готового решения "BAS Малий бізнес" для автоматизации предприятий Small Business Solutions

Информируем о старте продаж готового решения "BAS Малий бізнес" с 24.06.2020г. Подробная информация о переходе и апгрейде на новую программу в данной в новости.

19.05.2020

Бесплатный вебинар "Современное управление предприятием в программе BAS Комплексне управління підприємством"

На данном вебинаре мы расскажем и покажем Вам как в программе "BAS Комплексне управління підприємством" можно соединить все данные в одной системе, которая покажет эффективность деятельности предприятия с учетом всех затрат.

15.04.2020

Бесплатный вебинар "Обработка больших объемов данных с помощью групповых обработок"

Посетите наш вебинар и узнайте как с помощью специальных обработок в программах линейки BAS можно сделать работу с блоками данных удобнее и быстрее.