Заказать звонок
Вход | Регистрация

03.12.2008

Инструменты антикризисного управления!

Эффективное управление бизнесом востребовано всегда, ведь сегодня его отсутствие - это путь в «никуда». В условиях экономического кризиса «выживание», а в дальнейшем и развитие компании зависит в первую очередь именно от наличия эффективного управления.

Компании должны по максимуму использовать все свои ресурсы и возможности, для того, чтобы пережить эти нелегкие времена и в новом качестве выйти на послекризисный растущий рынок.

Сегодня, каждый руководитель решает важнейшие задачи:
  • оптимизация деятельности бизнеса;
  • сохранение квалифицированного персонала;
  • точное управление денежными средствами;
  • удержание лояльности клиентов;
  • оперативное управление продуктовой линейкой.
Безусловно, такие задачи управления должны решаться только в режиме реального времени. Получению четкой и своевременной информации способствует внедрение автоматизированной

системы - системы, построенной на базе специализированных программных продуктов.

Руководители, использующие подобные системы, получают такие возможности:
  1. Управление финансами и взаиморасчетами. Планирование потоков денежных средств предполагает возможность управления ликвидностью компании. Обеспечение же ликвидности в период кризиса - первый явный показатель успешности работы предприятия.
  2. Управление продажами и запасами. Информация о движении и оборачиваемости товара, анализ динамики продаж, позволит принять четкие оперативные решения.
  3. Управление взаимоотношениями с клиентами. Для качественной работы необходимо четко понимать их потребность, сегодняшнее положение клиента на рынке и оперировать всей историей работы с ними.

Компания «Астэр-консалтинг» предлагает построить систему управленческого учета, основанного на базе программного обеспечения 1С:Підприємство.

Мы имеем большой опыт внедрений и предлагаем перечень типовых решений. Они могут быть внедрены в кратчайшие сроки и помогут Вам, в любой момент времени, получить возможность

контроля, анализа и принятия решений по всем аспектам бизнеса.

Свяжитесь со специалистом нашей компании по телефону: (057) 766-45-74 или по почте: market@aster-c.com.ua и зарезервируйте время для обсуждения автоматизации управления Вашей компании.

Другие новости

20.11.2019

Чёрная пятница! Покупай программу по выгодной цене!

В честь самой полномасштабной распродажи года «Черная Пятница», компания «Астэр-консалтинг» предлагает Вам скидку 30% на готовое решение для швейного бизнеса «Швейка 8»

04.11.2019

Правила льготного перехода на программные решения BAS

Обращаем Ваше внимание на новые правила льготного апгрейда на продукты BAS

01.11.2019

Открыта вакансия "Ассистент по продажам"

ВНИМАНИЕ! Объявлен конкурс на должность "Ассистент по продажам" с обучением специфике IT проектов и дальнейшим трудоустройством