Заказать звонок
Вход | Регистрация

03.12.2008

Инструменты антикризисного управления!

Эффективное управление бизнесом востребовано всегда, ведь сегодня его отсутствие - это путь в «никуда». В условиях экономического кризиса «выживание», а в дальнейшем и развитие компании зависит в первую очередь именно от наличия эффективного управления.

Компании должны по максимуму использовать все свои ресурсы и возможности, для того, чтобы пережить эти нелегкие времена и в новом качестве выйти на послекризисный растущий рынок.

Сегодня, каждый руководитель решает важнейшие задачи:
  • оптимизация деятельности бизнеса;
  • сохранение квалифицированного персонала;
  • точное управление денежными средствами;
  • удержание лояльности клиентов;
  • оперативное управление продуктовой линейкой.
Безусловно, такие задачи управления должны решаться только в режиме реального времени. Получению четкой и своевременной информации способствует внедрение автоматизированной

системы - системы, построенной на базе специализированных программных продуктов.

Руководители, использующие подобные системы, получают такие возможности:
  1. Управление финансами и взаиморасчетами. Планирование потоков денежных средств предполагает возможность управления ликвидностью компании. Обеспечение же ликвидности в период кризиса - первый явный показатель успешности работы предприятия.
  2. Управление продажами и запасами. Информация о движении и оборачиваемости товара, анализ динамики продаж, позволит принять четкие оперативные решения.
  3. Управление взаимоотношениями с клиентами. Для качественной работы необходимо четко понимать их потребность, сегодняшнее положение клиента на рынке и оперировать всей историей работы с ними.

Компания «Астэр-консалтинг» предлагает построить систему управленческого учета, основанного на базе программного обеспечения 1С:Підприємство.

Мы имеем большой опыт внедрений и предлагаем перечень типовых решений. Они могут быть внедрены в кратчайшие сроки и помогут Вам, в любой момент времени, получить возможность

контроля, анализа и принятия решений по всем аспектам бизнеса.

Свяжитесь со специалистом нашей компании по телефону: (057) 766-45-74 или по почте: market@aster-c.com.ua и зарезервируйте время для обсуждения автоматизации управления Вашей компании.

Другие новости

02.07.2019

FlyDoc - специальный модуль обмена электронными документами для "1С:Підприємство"

FlyDoc - это сервис для электронного обмена с контрагентами первичными документами на базе "1С:Підприємство". Без бумаг, Легко и Просто!

18.06.2019

Успейте купить программу "1С:Підприємство 8. Управління торговим підприємством" по выгодной цене

Планы повышения цен на программный продукт "1С:Підприємство 8. Управління торговим підприємством". Успейте купить программу по старой цене!

05.06.2019

Летняя акция! Горячая скидка на покупку готового решения "Швейка 8"

Лето - это отличное время, чтобы навести порядок в швейном бизнесе с максимальной выгодой. Компания "Астэр-консалтинг" дарит скидки на покупку готового решения для автоматизации швейного бизнеса.