Заказать звонок
Вход | Регистрация

25.09.2008

22 октября пройдет семинар - "Автоматизация управленческого учета на базе программных продуктов 1С:Підприємство"

22 октября приглашаем Вас посетить практический семинар, посвященный технологиям эффективного управления предприятием.

Участники семинара познакомятся с возможностями программы ведения оперативного учета материальных и финансовых ресурсов предприятия, станут участниками практического занятия по программному продукту "Управління торгівлею".

Посетить семинар будет полезно руководителям компании, коммерческим директорам, руководителям отделов продаж, а также специалистам, которые занимаются анализом деятельности предприятия.


Ведущая практического семинара: консультант Мирошниченко Татьяна Александровна.

Участие в семинаре Бесплатно !!!

Для того, чтобы стать участником, необходимо:
1. Заполнить анкету участника и прислать ее по факсу в г. Харькове: +38 (057) 766-45-74.
2. По результатам анкеты с Вами свяжется менеджер по работе с клиентами за 3 дня до начала семинара.


Будем рады Вас видеть!!!

Другие новости

28.09.2018

Вебинар "Как облегчить работу бухгалтера в программе Бухгалтерія 8 для України, редакция 2.0"

Наши консультанты знают готовые рецепты быстрой работы и ответят на вопросы: - Как настроить начисление и выплату зарплаты сотрудникам? - Применять сервисные функции в новой программе? А также ответят на вопросы пользователей, поступающие на линию консультаций по нюансам работы в программе.

13.09.2018

Вебинар "Горячие вопросы учёта в программах 1С:Підприємство - Бухгалтерия 8, УТП, УПП"

Наши консультанты подготовили ответы на часто задаваемые вопросы пользователей программ: Бухгалтерія 8, УТП, УВП.

27.08.2018

Цикл вебинаров по автоматизации учета швейного производства в готовом решении «Швейка 8»

Компания "Астэр-консалтинг" проводит цикл онлайн-мероприятий "Автоматизация учета швейного производства в готовом решении «Швейка.8» на базе «1С:Підприємство»." Посетите наши вебинары и узнайте современные действующие механизмы аналитики на предприятии.