Заказать звонок
Вход | Регистрация

Консультация дня

12 Сентября 2018

Вопрос:

Конфигурации: Управління невеликою фірмою

Где в программе УНФ можно проанализировать каких материалов не хватает для производства продукции под заказ покупателя?

Решение:

Для расчета потребностей в запасах нужно использовать обработку "Расчет потребностей". Её можно открыть из раздела "Закупки" – "Планирование". 
Данная обработка отражает данные из документов "Заказ на производство" и "Заказ покупателя" с состоянием заказа "В работе".
Для выведения недостающих товаров необходимо задать отбор в поле "Пополнение", указав значение "Производство".
 В настройках можно отобрать номенклатуру в Группе Материалы.

Рубрика: Сервисные функции

28 Августа 2018

Вопрос:

Конфигурации: Бухгалтерія 8 для України (редакція 2.0)

Как поменять номер кассового ордера который установила программа?

Решение:

Внесите необходимые изменения в регистре сведений «Нумерация» значение «Текущий номер», по соответствующей записи в регистре.

Рубрика: Сервисные функции

21 Августа 2018

Вопрос:

Конфигурации: Бухгалтерія 8 для України (редакція 2.0)

Как откорректировать номер кассового ордера?

Решение:

Чтобы откорректировать номер, присвоенный автоматически для кассового ордера, необходимо откорректировать значение "Текущий номер" для соответствующей записи по организации или подразделению в регистре сведений "Нумерация".

Рубрика: Сервисные функции

16 Августа 2018

Вопрос:

Конфигурации: Бухгалтерія 8 для України (редакція 2.0)

Как отредактировать печатную форму отчета перед выводом на принтер?

Решение:

В форме отчета для включения возможности редактирования нужно выполнить следующие действия:

  1. Сделать активным поле табличного документа (поставить курсор в любую ячейку);
  2. Включить режим редактирования с помощью команды главного меню "Таблица" – "Вид" – "Редактирование";
  3. Отредактировать печатную форму отчета.

Рубрика: Сервисные функции

14 Августа 2018

Вопрос:

Конфигурации: Бухгалтерія 8 для України (редакція 2.0)

Если документ не помещается на экране при стандартном разрешении ноутбука, можно ли решить эту проблему без изменения разрешения экрана в операционной системе?

Решение:

Если при стандартном разрешении формы документов полностью не помещаются на экране, можно выполнить индивидуальную настройку масштабов интерфейса в персональных настройках пользователя.

 Для этого нужно в разделе "Главное" выбрать пункт "Персональные настройки" и в открывшейся форме для реквизита "Вариант масштаба форм" выбрать значение "Компактный".

Настройка сработает после повторного входа в систему.

Рубрика: Сервисные функции

8 Августа 2018

Вопрос:

Конфигурации: Бухгалтерія 8 для України (редакція 2.0)

Есть ли возможность в конфигурации скрыть панели (панель разделов, панель навигации) для увеличения размера документа?

Решение:

Для того, чтобы скрыть панели нужно:

  • В главном меню - "Вид" установить флаг "Скрыть все панели".

Восстановление панелей производится аналогичным образом.

Рубрика: Сервисные функции

31 Июля 2018

Вопрос:

Конфигурации: Бухгалтерія 8 для України (редакція 2.0)

Какие необходимо сделать настройки в программе, чтобы при создании документов, например, "Счет на оплату покупателю", цена была сразу с НДС?

Решение:

Порядок автоматического включения НДС в цену зависит от типа цен, указанного в договоре с контрагентом.

  • Для автоматического включения суммы НДС в цену, в карточке типа цен необходимо установить флаг "Цена включает НДС".
Обращаем внимание, что признак включения НДС в цену также можно установить непосредственно в первичном документе (по примеру, в документе "Счет на оплату покупателю"). Для этого, в шапке документа необходимо перейти по гиперссылке "Цена не включает НДС, Автоматический расчет НДС" (название гиперссылки в заполненном документе может иметь другое значение), и в открывшейся форме "Цены и валюта" установить флаг "Цена включает НДС".

Рубрика: Сервисные функции

26 Июля 2018

Вопрос:

Конфигурации: Бухгалтерія 8 для України (редакція 2.0)

Как можно выполнить групповое проведение либо отмену проведения документов одного списка?

Решение:

Для проведения непроведенных документов либо отмены проведения уже проведенных документов в форме списка документов нужно: 

  • Выделить необходимые документы или все документы (Crtrl+A) и воспользоваться командой "Провести"/"Отмена проведения" по кнопке "Еще"

Рубрика: Сервисные функции

20 Июля 2018

Вопрос:

Конфигурации: Бухгалтерія 8 для України (редакція 2.0)

Поставили новую платформу 8.3 не работает теперь двусторонняя печать. Как быть?

Решение:

В версии платформы 1С:Підприємство 8.3 двусторонняя печать устанавливается в диалоге параметров страницы.

  1. Перейдите в  меню "Файл" – "Параметры страницы";
  2. В поле "Двусторонняя печать"  выберите соответствующий вариант печати:
  • Нет – не использовать двустороннюю печать; 
  • Переворот влево – страницу нужно переворачивать влево;
  • Переворот вверх – страница переворачивается вверх.

Рубрика: Сервисные функции

17 Июля 2018

Вопрос:

Конфигурации: Бухгалтерія 8 для України (редакція 2.0)

Как один и тот же отчет открыть два раза с разными настройками?

Решение:

Для этого необходимо:

  1. В открытом отчете воспользоваться кнопкой «Еще»;
  2. Выбрать «Открыть новое окно».

Рубрика: Сервисные функции

11 Июля 2018

Вопрос:

Конфигурации: Бухгалтерія 8 для України (редакція 2.0)

Как добавить или скрыть колонки в журнале документов?

Решение:

Для того, что бы максимально информативно настроить журналы под свои потребности необходимо:

  1. Нажать кнопку «Еще»;
  2. Выбрать пункт «Изменить форму»;
  3. В открывшемся окне, снять или установить флаги напротив названия колонок. Нажать кнопку «Ок».

Рубрика: Сервисные функции

6 Июля 2018

Вопрос:

Конфигурации: Бухгалтерія 8 для України (редакція 2.0)

Можно ли сразу распечатать несколько документов «Реализация товаров и услуг»?

Решение:

Такая возможность есть, для этого необходимо:

  1. В журнале документов выделить нужные документы;
  2. Нажать на кнопку «Печать».

Рубрика: Сервисные функции

3 Июля 2018

Вопрос:

Конфигурации: Управління торговим підприємством для України, Управління виробничим підприємством для України (УВП), Бухгалтерія 8 для України (редакція 2.0)

Как настроить в программе автозаполнение контрагента и счета при формировании платежных документов по налогам?

Решение:

В регистре  сведений "Параметры платежных документов по взносам в фонды" необходимо  заполнить следующие поля:

  • Организация;
  • Налог;
  • Счет учета;
  • Контрагент;
  • Счет контрагента.

Рубрика: Сервисные функции

13 Июня 2018

Вопрос:

Конфигурации: Бухгалтерія 8 для України (редакція 2.0)

Есть ли возможность группового перепроведения документов и где находится эта функция?

Решение:

Такая возможно есть. Доступ к ней можно получить через раздел «Администрирование» - «Сервис» - «Групповое изменение реквизитов».

Рубрика: Сервисные функции

8 Июня 2018

Вопрос:

Конфигурации: Управління торговим підприємством для України, Управління виробничим підприємством для України (УВП)

Как настроить проведение документов в программе текущей датой?

Решение:

Меню "Сервис" – "Параметры",  на закладке "Общие" необходимо установить флаг "Использовать текущую дату компьютера", которая равна системной дате компьютера. 

Рубрика: Сервисные функции

6 Июня 2018

Вопрос:

Конфигурации: Бухгалтерія 8 для України

Как изменить язык печатных форм в программе?

Решение:

  1. Раздел "Администрирование", группа "Настройка программы" перейти в "Печатные формы, отчеты и обработки".
  2. В реквизите "Язык формирования печатных форм документов" выбрать необходимый язык. 

Рубрика: Сервисные функции

4 Июня 2018

Вопрос:

Конфигурации: Управління торговим підприємством для України, Бухгалтерія 8 для України

При выводе на печать документов форма заполняенся на Украинском языке, а суммы и месяца на Русском, что делать?

Решение:

1. В папку с базой положить файлы с прописью.
2. Файлы именованы:
- первые три символа – международное название валюты, суффикс – язык, расширение SPL.
- по содержимому это текстовые файлы. Пример прописи на украинском языке для гривны и названий месяцев в конце поста в Приложении.
- в типовых файлах прописи кроме месяцев есть еще и описание денежных единиц конкретной валюты на конкретном языке.
3. Файлов может быть до 9 штук.

Рубрика: Сервисные функции

31 Мая 2018

Вопрос:

Конфигурации: Бухгалтерія 8 для України

После перехода на редакцию 2.0 при создании нового контрагента либо внесении дополнительной информации по уже созданному контрагенту возникает ошибка "Помилка десеріалізації контактної інформації, не зазначений очікуваний тип". Как сохранить информацию по контрагенту?

Решение:

     Данная проблема возникает, если в справочнике "Виды контактной информации" не заполнены реквизиты: наименования и/или тип.
     Для того, чтобы проверить, где не заполнен данный реквизит, необходимо зайти в виды контактной информации (раздел "Администрирование", группа "Настройки программы" - "Общие настройки" - "Виды контактной информации") и найти в списке элемент с пустым наименованием или типом.

Для исправления необходимо:

  1. Пометить на удаление этот вид контактной информации.
  2. Зайти в раздел "Администрирование", группа "Настройки программы" - "Поддержка и обслуживание" - "Удаление помеченных объектов" выбрать либо выборочное удаление объектов (тогда необходимо выбрать этот вид контактной информации) либо автоматическое удаление всех помеченных объектов и нажать на кнопку "Удалить".
  3. Если программа сообщит, что не может удалить данный элемент, так как на него есть ссылки, тогда необходимо открыть данный элемент и просто записать (записывается только та контактная информации контрагента, виды которой не помечены на удаление и соответственно ссылка на этот вид будет очищена). После этого необходимо повторить процесс удаления.

Рубрика: Сервисные функции

30 Мая 2018

Вопрос:

Конфигурации: Бухгалтерія 8 для України

Как откорректировать номер кассового ордера?

Решение:

Чтобы откорректировать номер, присвоенный автоматически для кассового ордера, необходимо откорректировать значение "Текущий номер" для соответствующей записи по организации или подразделению в регистре сведений "Нумерация".

Рубрика: Сервисные функции

24 Мая 2018

Вопрос:

Конфигурации: Управління торговим підприємством для України

Почему в печатной форме документа "Расходный кассовый ордер" не отображается сумма прописью выдаваемых денежных средств?

Решение:

Согласно п.3.5 "Положения про ведения кассовых операций в национальной валюте" в случае, если происходит выдача денег физическому лицу, то сумма прописью не должна выводиться в печатной форме документа "Расходный кассовый ордер" в реквизите "Одержав". 
Информацию о сумме полученных денежных средств должен указать получатель вручную.

Рубрика: Сервисные функции