20 Февраля 2020
Вопрос:
Конфигурации: Управління невеликою фірмою
Как настроить программу, чтобы документы печатались с подписью и печатью организации, а также, чтобы была возможность отправить их по электронной почте?
Решение:
1. Для возможности выводить подпись руководителя и печать организации, например, в печатную форму "Счет на оплату (с факсимиле)" нужно в справочнике "Организации", в разделе "Логотип и печать", для выбранной организации добавить факсимиле (раздел "Компания" - "Организации")
2.
Для возможности отправлять печатные формы документов по электронной
почте, требуется задать персональные настройки электронной почты в форме
"Мои учетные записи" (раздел "Главное" - "Еще больше возможностей" -
"Персональные настройки" - "Почта").
Рубрика: Сервисные функции
10 Сентября 2019
Вопрос:
Конфигурации: Управління торговим підприємством для України
Как настроить учет по залоговой возвратной таре?
Решение:
Для настройки учета возвратной тары необходимо:
1. Настроить параметры учета
Сервис →Настройка учета →Настройка параметров учета.
На вкладке «Общие» отметить «Использовать возвратную тару».
2. В табличной части документа «Поступление товаров и услуг» на закладке «Тара» внести данные о полученной таре.
3. При оплате поставщику в документе «Платежное поручение исходящее» поставить отметку «За тару».
Рубрика: Сервисные функции
22 Августа 2019
Вопрос:
Конфигурации: Управління торговим підприємством для України
Как заменить во всех документах «Платежное поручение входящее» по одной организации карточку банковского счета?
Решение:
Для внесения изменения требуется:
Перейти в Сервис-Универсальные обработки-Групповая обработка справочников и документов. Нажать кнопку «Настройка» и установить галочки:
- Выбрать тип объекта «Документ» и установить галочку «Обрабатывать табличные части»;
- В поле выбора объекта для изменения пометить флагом и выбрать документ «Платежные поручение входящие»;
- В поле Отбор сделать отбор по организации и указать нужную, по которой поменяем банковский счет и нажать кнопку «Отобрать»;
- В табличной части «Обработка» заполниться список документов, соответствующих отбору;
- В разделе Действие в списке выбираем действие «Изменить реквизит — банковский счет» и далее из списка выбрать новый банковский счет;
- Нажать кнопку «Выполнить»
Рубрика: Сервисные функции
30 Июля 2019
Вопрос:
Конфигурации: Бухгалтерія 8 для України (редакція 2.0)
При подборе карточек товара в табличной части "Товары" документа Счет на оплату в справочнике "Номенклатура" не работает быстрый поиск. Пользователь использует функцию Расширенный поиск по наименованию товара. Как волсстановит в справочнике "Номенклатура" функцию поиска?
Решение:
Для восстановления функции поиска в справочнике "Номенклатура" :
1. Используем сервисный механизм "Управление полнотекстным поиском".
Путь: меню Администрирование - раздел Поддержка и обслуживание -Управление полнотекстным поиском.
2. Включаем флаг "Полнотекстный поиск данных"
3. выполняем последовательно действие "Очистить индекс" , "Обновить индекс"
4. Открываем справочник "Номенклатура" проверяем функцию поиска товара.
Рубрика: Сервисные функции
25 Февраля 2019
Вопрос:
Конфигурации: Бухгалтерія 8 для України (редакція 2.0)
При создании документов в конфигурации записывается дата 22.01.2019. Как установить в программе "Рабочую дату"?
Решение:
Рубрика: Сервисные функции
24 Января 2019
Вопрос:
Конфигурации: Управління невеликою фірмою
Как удалить фото товара из карточки "Номенклатуры"?
Решение:
Рубрика: Сервисные функции
21 Января 2019
Вопрос:
Конфигурации: Управління торговим підприємством для України, Управління виробничим підприємством для України (УВП)
Как сформировать список сотрудников с сортировкой по дате их рождения?
Решение:
Рубрика: Сервисные функции
18 Января 2019
Вопрос:
Конфигурации: Управління невеликою фірмою, Управление швейным производством
Можно ли в документах "Приходная накладная" и в "Перемещение запасов" указывать несколько складов получателей?
Решение:
Да для этого необходимо:
Рубрика: Сервисные функции
15 Января 2019
Вопрос:
Конфигурации: Управління невеликою фірмою, Управление швейным производством
Как установить формат даты и времени в программе, отличный от заданного по умолчанию?
Решение:
Рубрика: Сервисные функции
3 Октября 2018
Вопрос:
Конфигурации: Бухгалтерія 8 для України (редакція 2.0)
Как поменять рабочую дату в конфигурации Бухгалтерия для Украины"(редакция 2.0)?
Решение:
Рубрика: Сервисные функции
27 Сентября 2018
Вопрос:
Конфигурации: Управління невеликою фірмою, Управление швейным производством
Как увеличить или уменьшить масштаб интерфейса в режиме 1С:Підприємства?
Решение:
Рубрика: Сервисные функции
24 Сентября 2018
Вопрос:
Конфигурации: Бухгалтерія 8 для України (редакція 2.0)
Как вывести печатные формы на украинском языке?
Решение:
Рубрика: Сервисные функции
12 Сентября 2018
Вопрос:
Конфигурации: Управління невеликою фірмою
Где в программе УНФ можно проанализировать каких материалов не хватает для производства продукции под заказ покупателя?
Решение:
Для расчета потребностей в запасах нужно использовать обработку "Расчет потребностей". Её можно открыть из раздела "Закупки" – "Планирование".
Данная обработка отражает данные из документов "Заказ на производство" и "Заказ покупателя" с состоянием заказа "В работе".
Для выведения недостающих товаров необходимо задать отбор в поле "Пополнение", указав значение "Производство".
В настройках можно отобрать номенклатуру в Группе Материалы.
Рубрика: Сервисные функции
28 Августа 2018
Вопрос:
Конфигурации: Бухгалтерія 8 для України (редакція 2.0)
Как поменять номер кассового ордера который установила программа?
Решение:
Внесите необходимые изменения в регистре сведений «Нумерация» значение «Текущий номер», по соответствующей записи в регистре.
Рубрика: Сервисные функции
21 Августа 2018
Вопрос:
Конфигурации: Бухгалтерія 8 для України (редакція 2.0)
Как откорректировать номер кассового ордера?
Решение:
Чтобы откорректировать номер, присвоенный автоматически для кассового ордера, необходимо откорректировать значение "Текущий номер" для соответствующей записи по организации или подразделению в регистре сведений "Нумерация".
Рубрика: Сервисные функции
16 Августа 2018
Вопрос:
Конфигурации: Бухгалтерія 8 для України (редакція 2.0)
Как отредактировать печатную форму отчета перед выводом на принтер?
Решение:
В форме отчета для включения возможности редактирования нужно выполнить следующие действия:
Рубрика: Сервисные функции
14 Августа 2018
Вопрос:
Конфигурации: Бухгалтерія 8 для України (редакція 2.0)
Если документ не помещается на экране при стандартном разрешении ноутбука, можно ли решить эту проблему без изменения разрешения экрана в операционной системе?
Решение:
Если при стандартном разрешении формы документов полностью не помещаются на экране, можно выполнить индивидуальную настройку масштабов интерфейса в персональных настройках пользователя.
Для этого нужно в разделе "Главное" выбрать пункт "Персональные настройки" и в открывшейся форме для реквизита "Вариант масштаба форм" выбрать значение "Компактный".
Настройка сработает после повторного входа в систему.
Рубрика: Сервисные функции
8 Августа 2018
Вопрос:
Конфигурации: Бухгалтерія 8 для України (редакція 2.0)
Есть ли возможность в конфигурации скрыть панели (панель разделов, панель навигации) для увеличения размера документа?
Решение:
Для того, чтобы скрыть панели нужно:
Рубрика: Сервисные функции
31 Июля 2018
Вопрос:
Конфигурации: Бухгалтерія 8 для України (редакція 2.0)
Какие необходимо сделать настройки в программе, чтобы при создании документов, например, "Счет на оплату покупателю", цена была сразу с НДС?
Решение:
Порядок автоматического включения НДС в цену зависит от типа цен, указанного в договоре с контрагентом.
Рубрика: Сервисные функции
26 Июля 2018
Вопрос:
Конфигурации: Бухгалтерія 8 для України (редакція 2.0)
Как можно выполнить групповое проведение либо отмену проведения документов одного списка?
Решение:
Для проведения непроведенных документов либо отмены проведения уже проведенных документов в форме списка документов нужно:
Рубрика: Сервисные функции