Заказать звонок
Вход | Регистрация

Консультация дня

10 Сентября 2019

Вопрос:

Конфигурации: Управління торговим підприємством для України

Как настроить учет по залоговой возвратной таре?

Решение:

Для настройки учета возвратной тары необходимо:
1. Настроить параметры учета
Сервис →Настройка учета →Настройка параметров учета.
На вкладке «Общие» отметить «Использовать возвратную тару».
2.  В табличной части документа «Поступление товаров и услуг» на закладке «Тара» внести данные о полученной таре.
3. При оплате поставщику в документе «Платежное поручение исходящее» поставить отметку «За тару».

Рубрика: Сервисные функции

22 Августа 2019

Вопрос:

Конфигурации: Управління торговим підприємством для України

Как заменить во всех документах «Платежное поручение входящее» по одной организации карточку банковского счета?

Решение:

Для внесения изменения требуется:
Перейти в Сервис-Универсальные обработки-Групповая обработка справочников и документов. Нажать кнопку «Настройка» и установить галочки:
- Выбрать тип объекта «Документ» и установить галочку «Обрабатывать табличные части»;
- В поле  выбора объекта для изменения пометить флагом и выбрать документ «Платежные поручение входящие»;
- В поле Отбор сделать отбор по организации и указать нужную, по которой  поменяем банковский счет и нажать кнопку «Отобрать»;
- В табличной части «Обработка» заполниться список документов, соответствующих отбору;
- В разделе Действие в списке выбираем действие «Изменить реквизит — банковский счет» и далее из списка  выбрать новый банковский счет;
- Нажать кнопку «Выполнить»

Рубрика: Сервисные функции

30 Июля 2019

Вопрос:

Конфигурации: Бухгалтерія 8 для України (редакція 2.0)

При подборе карточек товара в табличной части "Товары" документа Счет на оплату в справочнике "Номенклатура" не работает быстрый поиск. Пользователь использует функцию Расширенный поиск по наименованию товара. Как волсстановит в справочнике "Номенклатура" функцию поиска?

Решение:

Для восстановления функции поиска  в справочнике "Номенклатура" :
1. Используем сервисный механизм "Управление полнотекстным поиском".
Путь: меню Администрирование - раздел  Поддержка и обслуживание  -Управление полнотекстным поиском.
2. Включаем флаг  "Полнотекстный поиск данных"
3. выполняем последовательно действие "Очистить индекс" , "Обновить индекс"
4. Открываем справочник "Номенклатура" проверяем функцию поиска  товара.

Рубрика: Сервисные функции

25 Февраля 2019

Вопрос:

Конфигурации: Бухгалтерія 8 для України (редакція 2.0)

При создании документов в конфигурации записывается дата 22.01.2019. Как установить в программе "Рабочую дату"?

Решение:

  • Для каждого пользователя устанавливаем рабочую дату в меню Главное – раздел Настройки – Персональные настройки – Рабочая дата.
  • Пользователь отмечает галочкой пункт с той датой, с которой требуется создать документы: либо текущей датой, либо другой датой.

Рубрика: Сервисные функции

24 Января 2019

Вопрос:

Конфигурации: Управління невеликою фірмою

Как удалить фото товара из карточки "Номенклатуры"?

Решение:

  1. Список файлов с фото товара открываем в карточке номенклатуры по команде панели навигации  "Файлы";
  2. Для удаления фото функцией "Пометка на удаление" отмечаем файлы;
  3. Удаляем файлы из программы в обработке "Удаление помеченных объектов". Путь "Раздел - Компания - Настройки - Удаление объектов".

Рубрика: Сервисные функции

21 Января 2019

Вопрос:

Конфигурации: Управління торговим підприємством для України, Управління виробничим підприємством для України (УВП)

Как сформировать список сотрудников с сортировкой по дате их рождения?

Решение:

  1. С помощью отчета «Списки работников организаций»;
  2. В настройках отчета на закладке «Поля» нужно добавить поле «Дата рождения», на закладке «Сортировка» установить сортировку по возрастанию/убыванию по полю «Дата рождения».

Рубрика: Сервисные функции

18 Января 2019

Вопрос:

Конфигурации: Управління невеликою фірмою, Управление швейным производством

Можно ли в документах "Приходная накладная" и в "Перемещение запасов" указывать несколько складов получателей?

Решение:

Да для этого необходимо:

  1. В настройках программы в разделе "Запасы" необходимо поставить флаг "Разрешить склады" в табличных частях;
  2. В каждом документе по кнопке "Еще-Шапка/табличная часть" выбрать "Положение склада в документе" в табличной части.

Рубрика: Сервисные функции

15 Января 2019

Вопрос:

Конфигурации: Управління невеликою фірмою, Управление швейным производством

Как установить формат даты и времени в программе, отличный от заданного по умолчанию?

Решение:

  1. В режиме конфигуратора и в меню "Администрирование" выбрать пункт "Региональные установки информационной базы..."; 
  2. Указать нужные свойства в полях "Формат даты" и "Формат времени". 

Рубрика: Сервисные функции

3 Октября 2018

Вопрос:

Конфигурации: Бухгалтерія 8 для України (редакція 2.0)

Как поменять рабочую дату в конфигурации Бухгалтерия для Украины"(редакция 2.0)?

Решение:

  1. Раздел "Главное" - группа" Настройки" - "Персональные настройки".
  2. Выбрать один из режимов Рабочей даты: текущая дата компьютера и другая дата. 

Рубрика: Сервисные функции

27 Сентября 2018

Вопрос:

Конфигурации: Управління невеликою фірмою, Управление швейным производством

Как увеличить или уменьшить масштаб интерфейса в режиме 1С:Підприємства?

Решение:

  1. Главного меню "Вид" – "Изменить масштаб".
  2. В открывшемся окне можно отрегулировать масштаб по шкале от 50 до 400 (%). 
  3. Настройка применяется после нажатия кнопки "Установить для всех". 

Рубрика: Сервисные функции

24 Сентября 2018

Вопрос:

Конфигурации: Бухгалтерія 8 для України (редакція 2.0)

Как вывести печатные формы на украинском языке?

Решение:

  1. Раздел "Администрирование", группа "Настройка программы" - "Печатные формы, отчеты и обработки"
  2. В поле "Язык формирования печатных форм документов" выбрать необходимый язык.

Рубрика: Сервисные функции

12 Сентября 2018

Вопрос:

Конфигурации: Управління невеликою фірмою

Где в программе УНФ можно проанализировать каких материалов не хватает для производства продукции под заказ покупателя?

Решение:

Для расчета потребностей в запасах нужно использовать обработку "Расчет потребностей". Её можно открыть из раздела "Закупки" – "Планирование". 
Данная обработка отражает данные из документов "Заказ на производство" и "Заказ покупателя" с состоянием заказа "В работе".
Для выведения недостающих товаров необходимо задать отбор в поле "Пополнение", указав значение "Производство".
 В настройках можно отобрать номенклатуру в Группе Материалы.

Рубрика: Сервисные функции

28 Августа 2018

Вопрос:

Конфигурации: Бухгалтерія 8 для України (редакція 2.0)

Как поменять номер кассового ордера который установила программа?

Решение:

Внесите необходимые изменения в регистре сведений «Нумерация» значение «Текущий номер», по соответствующей записи в регистре.

Рубрика: Сервисные функции

21 Августа 2018

Вопрос:

Конфигурации: Бухгалтерія 8 для України (редакція 2.0)

Как откорректировать номер кассового ордера?

Решение:

Чтобы откорректировать номер, присвоенный автоматически для кассового ордера, необходимо откорректировать значение "Текущий номер" для соответствующей записи по организации или подразделению в регистре сведений "Нумерация".

Рубрика: Сервисные функции

16 Августа 2018

Вопрос:

Конфигурации: Бухгалтерія 8 для України (редакція 2.0)

Как отредактировать печатную форму отчета перед выводом на принтер?

Решение:

В форме отчета для включения возможности редактирования нужно выполнить следующие действия:

  1. Сделать активным поле табличного документа (поставить курсор в любую ячейку);
  2. Включить режим редактирования с помощью команды главного меню "Таблица" – "Вид" – "Редактирование";
  3. Отредактировать печатную форму отчета.

Рубрика: Сервисные функции

14 Августа 2018

Вопрос:

Конфигурации: Бухгалтерія 8 для України (редакція 2.0)

Если документ не помещается на экране при стандартном разрешении ноутбука, можно ли решить эту проблему без изменения разрешения экрана в операционной системе?

Решение:

Если при стандартном разрешении формы документов полностью не помещаются на экране, можно выполнить индивидуальную настройку масштабов интерфейса в персональных настройках пользователя.

 Для этого нужно в разделе "Главное" выбрать пункт "Персональные настройки" и в открывшейся форме для реквизита "Вариант масштаба форм" выбрать значение "Компактный".

Настройка сработает после повторного входа в систему.

Рубрика: Сервисные функции

8 Августа 2018

Вопрос:

Конфигурации: Бухгалтерія 8 для України (редакція 2.0)

Есть ли возможность в конфигурации скрыть панели (панель разделов, панель навигации) для увеличения размера документа?

Решение:

Для того, чтобы скрыть панели нужно:

  • В главном меню - "Вид" установить флаг "Скрыть все панели".

Восстановление панелей производится аналогичным образом.

Рубрика: Сервисные функции

31 Июля 2018

Вопрос:

Конфигурации: Бухгалтерія 8 для України (редакція 2.0)

Какие необходимо сделать настройки в программе, чтобы при создании документов, например, "Счет на оплату покупателю", цена была сразу с НДС?

Решение:

Порядок автоматического включения НДС в цену зависит от типа цен, указанного в договоре с контрагентом.

  • Для автоматического включения суммы НДС в цену, в карточке типа цен необходимо установить флаг "Цена включает НДС".
Обращаем внимание, что признак включения НДС в цену также можно установить непосредственно в первичном документе (по примеру, в документе "Счет на оплату покупателю"). Для этого, в шапке документа необходимо перейти по гиперссылке "Цена не включает НДС, Автоматический расчет НДС" (название гиперссылки в заполненном документе может иметь другое значение), и в открывшейся форме "Цены и валюта" установить флаг "Цена включает НДС".

Рубрика: Сервисные функции

26 Июля 2018

Вопрос:

Конфигурации: Бухгалтерія 8 для України (редакція 2.0)

Как можно выполнить групповое проведение либо отмену проведения документов одного списка?

Решение:

Для проведения непроведенных документов либо отмены проведения уже проведенных документов в форме списка документов нужно: 

  • Выделить необходимые документы или все документы (Crtrl+A) и воспользоваться командой "Провести"/"Отмена проведения" по кнопке "Еще"

Рубрика: Сервисные функции

20 Июля 2018

Вопрос:

Конфигурации: Бухгалтерія 8 для України (редакція 2.0)

Поставили новую платформу 8.3 не работает теперь двусторонняя печать. Как быть?

Решение:

В версии платформы 1С:Підприємство 8.3 двусторонняя печать устанавливается в диалоге параметров страницы.

  1. Перейдите в  меню "Файл" – "Параметры страницы";
  2. В поле "Двусторонняя печать"  выберите соответствующий вариант печати:
  • Нет – не использовать двустороннюю печать; 
  • Переворот влево – страницу нужно переворачивать влево;
  • Переворот вверх – страница переворачивается вверх.

Рубрика: Сервисные функции