(057) 766-45-73(74)
(067) 827-77-05 Украина

Заказать звонок
Вход | Регистрация

Консультация дня

4 Января 2018

Вопрос:

Конфигурации: Управление небольшой фирмой

Как отключить проверку остатков при проведении документов?

Решение:

Перейдите в раздел «Компания» - пункт «Администрирование» - «Общие настройки» - флаг «Контролировать остатки при проведении»

Рубрика: Сервисные функции

12 Декабря 2017

Вопрос:

Конфигурации: Управление небольшой фирмой

Возможно ли заполнить цены в приходной накладной из учетной?

Решение:

Да, возможно.
Вносите в карточку номенклатуры на закладке Цены учетную цену. Затем в приходной накладной в табличной части нажимаете кнопку Изменить.
Выставить отбор: Что сделать: Установить цены по виду, Вид цен: Учетная, нажать кнопку Выполнить.
Значение Учетной цены заполнится в колонку Цена.

Рубрика: Сервисные функции

6 Декабря 2017

Вопрос:

Конфигурации: Управление небольшой фирмой

Как увеличить кратность после запятой в ценах номенклатуры?

Решение:

1.Необходимо зайти в раздел "Продажи" справочник "Виды цен".
2.Выбрать необходимый вид цен.
3.Перейти на закладку "Формат цен" в поле "Порядок округления" и выбрать из списка вариант округления.

Рубрика: Сервисные функции

1 Декабря 2017

Вопрос:

Конфигурации: Управление небольшой фирмой

Как настроить округление в цене до 0,01?

Решение:

Для этого нужно зайти в справочник Видов цен. Раздел Продажи/Цены/Виды цен.
Зайти в корректируемый вид цены, на закладке Формат Цен, устанавливаем Порядок округления - 0,01

Рубрика: Сервисные функции

8 Ноября 2017

Вопрос:

Конфигурации: Управление небольшой фирмой

Как настройки одного пользователя перекинуть на другого. Например: настройки карточек номенклатуры, настройки документов (ширина и очередность колонок) и т.д.

Решение:

Для этого нужно зайти в раздел Компания/Еще больше возможностей/Администрирование/Настройка пользователей и прав/Копирование настроек пользователей.
В открывшейся форме необходимо выбрать Пользователя, настройки которого Вы хотите скопировать.
Далее выбрать пользователя, для которого Вы хотите скопировать настройки.
Затем необходимо выбрать настройки для этого пользователя, установив флаг Отдельные настройки или же установить флаг Все настройки.
Нажать кнопку Скопировать.

Рубрика: Сервисные функции

25 Октября 2017

Вопрос:

Конфигурации: Управление небольшой фирмой

В документах "Перемещение запасов" и "Производство" в Подборе нет возможности выбора партии. Как с этим работать?

Решение:

В документах "Перемещение запасов" и "Производство" работает новая форма подбора, в которой нет возможности выбора партии.
Чтобы остатки в Подборе отображались с партиями можно в настройках установить работу со строй формой подбора.
Для этого нужно зайти в раздел Компания/Еще больше возможностей/Администрирование/Настройка пользователей и прав/Пользователи.
У выбранного Пользователя в Настройках пользователя установить в Настройках подбора значение НЕТ у функции "Использовать новый механизм подбора".

Рубрика: Сервисные функции

20 Сентября 2017

Вопрос:

Конфигурации: Управление торговым предприятием для Украины, Управление торговлей для Украины

Нет возможности редактировать цену в документах.

Решение:

Для включения возможности редактирования цен:
1. Сервис – Пользователи – Настройка дополнительных прав пользователей
2. Ставим флаг "Редактирование цен и скидок в документах".

Рубрика: Сервисные функции

22 Августа 2017

Вопрос:

Конфигурации: Управление небольшой фирмой

Как поставить блокировку, чтобы предыдущий период нельзя было откорректировать?

Решение:

В Разделе Компания в Меню Закрытие месяца можно установить дату запрета редактирования периода.

Рубрика: Сервисные функции

24 Июля 2017

Вопрос:

Как увеличить шрифт в 1С?

Решение:

Программа 1С Бухгалтерия 8 использует темы и шрифты, установленные по умолчанию в системе, поэтому самый простой способ увеличить шрифт 1С – это увеличить системный шрифт операционной системы.
Это подходит и для 8.2 и для 8.3, если работаете не на интерфейсе ТАКСИ. Также увеличить шрифт в 1С 8.2 можно программно, но для этого потребуется помощь программиста.

Рубрика: Сервисные функции

19 Мая 2017

Вопрос:

Конфигурации: Бухгалтерия для Украины

Как удалить несколько тысяч непроведенных документов "Реализация товаров и услуг"?

Решение:

1. Для начала данные документы нужно пометить на удаление. Это можно сделать обработкой "Групповая обработка справочников и документов" в меню "Сервис", отобрав необходимые документы по фильтрам.
2. Затем в Меню Операции запустить обработку "Удаление помеченных объектов".

Рубрика: Сервисные функции

7 Апреля 2017

Вопрос:

Конфигурации: Управление небольшой фирмой

Как в товарных документах увидеть остатки по партиям по кнопке "Подобрать"?

Решение:

1. Необходимо в справочнике "Пользователи" (раздел "Настройки" - "Настройки пользователей и прав" - "Пользователи") в настройках пользователя выбрать использование старого механизма подбора (для настройки подбора "Использовать новый механизм подбора" указать значение "Нет").
2. Перезапустить 1С
3. Открыть в товарном документе форму подбора (кнопка "Подобрать"), зайти в настройки формы подбора (кнопка "Настройка") и установить флаги "Показывать остатки" и "Выводить информацию отдельно".
4. В товарных документах будут видны остатки по партиям по кнопке "Подобрать".

Рубрика: Сервисные функции

27 Февраля 2017

Вопрос:

Конфигурации: Управление торговлей для Украины, Управление небольшой фирмой

Как включить/отключить интерфейс "Такси"?

Решение:

1. Необходимо зайти в "Главное меню" - "Сервис" - "Параметры";
2. В разделе "Внешний вид" нужно установить признак "Такси". После этого перезапустить сеанс «1С:Предприятия» нажав кнопку "Перезапустить";
3. После выполненных действий интерфейс будет изменен;
4. Если необходимо отключить интерфейс "Такси" в разделе "Внешний вид" нужно установить признак "Форма в закладках" или "Форма в отдельных окнах" и нажать кнопку "Перезапустить".

Рубрика: Сервисные функции

14 Февраля 2017

Вопрос:

Конфигурации: Управление небольшой фирмой

В программе ведется учет по нескольким организациям, можно ли установить префиксы для корректной нумерации документов, относящихся к разным организациям ?

Решение:

1. Необходимо зайти в раздел "Настройки"- "Компания" - "Справочник Организация";
2. Переходим в карточку" Организация" и по кнопке "Все действия"-"Изменить форму" в открывшемся окне "Настройка формы" в разделе "Колонки шапки"-"Колонки справа" нужно установить признак "Префикс".
3. После выполненных действий в карточке "Организация" появится новое поле "Префикс".

Рубрика: Сервисные функции

17 Октября 2016

Вопрос:

Конфигурации: Управление торговым предприятием для Украины, Управление производственным предприятием, Управление торговлей для Украины

При проведении документа "Определение финансового результата" остается незакрытым дебетовое сальдо по счету 92

Решение:

1. Открыть карточку счета 92.
2. Проверить время документов проведенных в последний день отчетного периода - оно не должно быть позднее 23:59:58.
3. Время документа "Определение финансового результата" установить 23:59:59 и он должен быть последним в отчетном периоде.
4. После анализа и исправления времени в документах открываем и перепроводим документ "определение финансового результата".

Рубрика: Сервисные функции

19 Января 2016

Вопрос:

Как вывести в печатной форме Расходной накладной Артикул?

Решение:

Необходимо в Настройках параметров учета на закладке «Печать, единицы» в поле Дополнительная колонка печатных форм документов выбрать Артикул.

Рубрика: Сервисные функции

14 Января 2016

Вопрос:

В Рабочем месте «Производство» не формируются Задание на швейное производство.

Решение:

При формировании пользователем Заказа на швейное производство не записаны полуфабрикаты продукции. Для проверки записаны ли полуфабрикаты, необходимо перейти в документ Заказ на Швейное производство на Панель навигации и формы Полуфабрикаты продукции и проверить данные.

Рубрика: Сервисные функции

16 Декабря 2015

Вопрос:

При выходе нового релиза конфигурации добавлен новый интерфейс такси, как его отключить и вернутся к старому, для удобства работы в программе?

Решение:

Если пользователю не удобен данный интерфейс, а привычен старый его возможно отключить. Для этого необходимо зайти под конкретным Пользователем в программу в режиме Предприятие, перейти в Главное меню/Сервис/Параметры выбрать Внешний вид в Закладках или в Отдельных окнах.

Рубрика: Сервисные функции

23 Ноября 2015

Вопрос:

При поиске по справочнику Партнеры программа не может найти созданную карточку, при ручном поиске, данная карточка обнаружена в справочнике.

Решение:

При вводе новых данных в базу пользователем, их необходимо включать в полнотекстовый индекс поиска, иначе они не будут участвовать в поиске. Чтобы этого избежать, необходимо обновлять полнотекстовый индекс. Для этого зайдите в Раздел Администрирование/ Поддержка и обслуживание/ Управление полнотекстовым поиском и нажмите кнопку Обновить индекс.

Рубрика: Сервисные функции

19 Ноября 2015

Вопрос:

Как можно отследить внесенные изменения в документы и справочники?

Решение:

В программе реализована система Версионирования объектов. Для ее настройки зайдите в раздел Администрирование/Общие настройки и установите флаг напротив строки Версионирование объектов. Далее перейдите в Версионируемые объекты и установите варианты версионирования для справочников и документов: не версионировать, версионировать при записи, версионировать при проведении. После проделанных действий на панели действий документов и справочников появиться кнопка История изменений, при изменении данных вы можете просматривать кто из пользователей и какие изменения внесли.

Рубрика: Сервисные функции

16 Ноября 2015

Вопрос:

Как вывести полный журнал по всем созданным документам за месяц?

Решение:

Для просмотра сформированных ранее документов можете воспользоваться Универсальным журналом документов (меню Сервис/Универсальные обработки), для настройки формы настройки состава нажмите кнопку Состав. В открывшемся окне можете выбрать все документы для вывода или конкретные, установив флаг и выбрав только интересующие вас. А в настройках периода укажите интересующий вас месяц.

Рубрика: Сервисные функции