(057) 766-45-73(74)
(067) 827-77-05 Украина

Заказать звонок
Вход | Регистрация

Консультация дня

1 Марта 2017

Вопрос:

Конфигурации: Управление торговым предприятием для Украины, Бухгалтерия для Украины

Как рассчитывается сумма списания расходов будущих периодов?

Решение:

1. Метод определения суммы списания расходов будущих периодом устанавливается в справочнике «Расходы будущих периодов» в поле «Метод распределения». Доступно несколько методов: по количеству дней в месяце и равными частями каждый месяц.
2. Автоматизированное списание расходов будущих периодов в бухгалтерском и налоговом учете, то есть, их включение в текущие затраты, выполняется ежемесячно при проведении документа «Закрытие месяца» с регламентной операцией «Списание расходов будущих периодов».

Рубрика: Работа со справочниками

5 Января 2017

Вопрос:

Конфигурации: Управление небольшой фирмой

Как отследить внесенные пользователями изменения в документы и справочники?

Решение:

1. Необходимо установить флаг "Версионирование объектов", меню "Настройки" – панель навигации "Общие настройки"-"Версионирование объектов". После установки указанного флага становится активным пункт "Версионируемые объектов".
2.  В открывшемся окне "Версионируемые объекты" необходимо выбрать элемент (документ или справочник), и выбрать вариант версионирования "Версионировать при записи". Далее программа будет сохранять версию объекта при каждой записи документа или справочника и будет видно, какие строки изменились между сохранениями.
3. Увидеть данную информации можно в пункте "История изменений", который отражается при нажатии на кнопки "Все действия" в документах и справочниках.

Рубрика: Работа со справочниками

1 Ноября 2016

Вопрос:

Конфигурации: Управление торговым предприятием для Украины

Как добавить логотип в печатные формы документа?

Решение:

1. Необходимо зайти в раздел "Администрирование", на панели навигации выбрать пункт "Печатные формы, отчеты и обработки" и открыть гиперссылку "Макеты печатных форм"
2. В открывшемся окне "Макеты печатных форм" выбрать документ, для которого будет изменена печатная форма (пример, это документ "Счет на оплату клиентам" - печатная форма "Счет на оплату"). Далее установив курсов на нужную печатную форму документа необходимо нажать на кнопку "Изменить".
3. В открывшемся макете в выбранное поле нужно вставить картинку воспользовавшись пунктом меню "Главное меню"-"Таблица"- "Рисунки"- "Картинка".
4. В вызванном окне "Выбор картинки", с помощью кнопки "Выбрать из файла", нужно выбрать файл с изображением и сохранить его с помощью кнопки "Сохранить".
5. После того как картинка добавлена, с помощью кнопки "Редактирование" можно предварительно посмотреть как будет выглядеть печатная форма. Далее необходимо сохранить настройку нажав на кнопку "Записать и закрыть".
Таким образом можно добавить в печатные формы документа факсимиле печать или подпись.

Рубрика: Работа со справочниками

13 Июня 2016

Вопрос:

Конфигурации: Управление торговлей для Украины

При переходе с редакции 3.0 на 3.1 возникли трудности в настройках Чеков ККМ. Пользователям с правами кассир доступны все созданные Чеки других кассиров, они не могут сортироваться по своей кассе, в журнале Чек ККМ отсутствует сумма документа и валюта.

Решение:

При переходе на новую редакцию необходимо под каждого пользователя (кассира) выполнить Настройку РМК указав в нем Кассу ККМ, торговое оборудование, настройки по эквайринговому терминалу.

Рубрика: Работа со справочниками

25 Апреля 2016

Вопрос:

Конфигурации: Управление торговлей для Украины

Возможно в программе указание реквизита Марка в карточке Номенклатура?

Решение:

анные о Марке отображаются в карточке Номенклатуры на закладке Описание. Для его отображения необходимо в разделе Администрирование/панель навигаций Маркетинг и планирование установить флаг Товарные категории.

Рубрика: Работа со справочниками

11 Августа 2015

Вопрос:

Возможен контроль уникальности артикула вводимой номенклатуры в программе?

Решение:

Для контроля уникальности Артикула необходимо в карточке номенклатуры в Настройках, на закладке Настройка реквизитов для строки Артикул поставить флажок Уникальность.

Рубрика: Работа со справочниками

13 Июля 2015

Вопрос:

Как сделать перемещение между двумя кассами организации?

Решение:

Для выполнения перемещения вам нужно сделать следующий порядок действий:
1. В настройках параметров учета на закладке Прочий аналитический учет должен стоять флаг «Вести аналитический учет денежных средств по обособленным подразделениям »,
2. В учетной политике по бухгалтерскому учету включен флаг «Вести учет денежных средств по обособленным подразделениям».
3. В справочнике Касса указать обособленное подразделение к которому относиться касса.
Для отображения Перемещения денежных средств сформируйте документ Приходный кассовый ордер с видом операции Прочий приход денежных средств, указав в реквизите Касса - куда перемещаются денежные средства и заполните реквизит «Обособленное подразделение» от куда.

Рубрика: Работа со справочниками

4 Июня 2015

Вопрос:

Как сформировать и распечатать список контрагентов по регионам?

Решение:

Для этого необходимо выполнить следующий порядок действий:
1. В карточке контрагентов указать Свойство «Регион» и значение свойства.
2. Открыть регистр Значение свойств объектов меню Операции/регистр сведений Значение свойств объектов, в нем отфильтровать по свойству «Регион». После выбранного отбора в списке регистра останется список контрагентов для которых выбрано свойство Регион. Далее нажмите Действия/Вывести список и распечатайте данный список.

Рубрика: Работа со справочниками

21 Мая 2015

Вопрос:

При проведении документа Реализация товаров и услуг программа пишет ошибку «Не хватает товара на складе»?

Решение:

Первоначально сформируйте Оборотно-сальдовую ведомость по счету 281 «Товары на складе» по партиям, если в отчете есть интересующая вас номенклатура проверьте карточку номенклатуры, её код (код карточке номенклатуры присваивает программа автоматически при записи карточки). Сравните код карточки при продаже с кодом карточки при поступлении от поставщика.
Обратите внимание! Если у вас есть один и тот же товар, который вы продаете с НДС и без НДС, заведите одну карточку номенклатуры со ставкой которую вы чаще всего используете, и в случае изменения ставки измените вручную в документе или с помощью кнопки Изменить/Обработка табличной части/Установить ставку НДС.

Рубрика: Работа со справочниками

18 Мая 2015

Вопрос:

Как ведется партионный учет по сериям товаров при установленном и снятом флаге «Вести партионный учет по сериям» для элемента справочника «Номенклатура»?

Решение:

Если флаг «Вести партионный учет по сериям» снят, то учет в разрезе серий не ведется: себестоимость всех поступивших серий усредняется (при реализации будет списываться себестоимость по выбранному методу списания заданному в учетной политике (ФИФО или по средней) без детализации по сериям), в отчетах не будет выводиться себестоимость по конкретной серии.
Если флаг «Вести партионный учет по сериям» установлен, то учет будет вестись в разрезе серий: себестоимость по всем поступившим сериям будет учитываться раздельно и в отчетах будет выводиться себестоимость по конкретной серии.

Рубрика: Работа со справочниками

14 Мая 2015

Вопрос:

На предприятии возникла потребность сегментирование партнеров по городам. Как это реализовано в программе Управление торговлей 3.0?

Решение:

Сегментирование партнеров по городам возможно, если в карточке партнера в закладке Адрес, заполнена строка «Город». В разделе Маркетинг создаем новый сегмент партнеров: указываем сегмент со способом формирования «Формировать динамически» или «Периодически обновлять», схему компоновки данных «Основная схема», и при нажатии кнопки Редактировать устанавливаем отбор «Партнер.Контактная информация.Город» вид сравнения Равно, значение «Название города».

Рубрика: Работа со справочниками

30 Марта 2015

Вопрос:

При формировании документов нет поля для ввода штрихкода.

Решение:

Откройте интересующий вас документ, перейдите в его табличную часть и нажмите на клавиатуре клавишу F7. Откроется окно в которое вы можете ввести штрихкод или считать его со сканера.

Рубрика: Работа со справочниками

16 Марта 2015

Вопрос:

Формируем заказ поставщику с помощью сервиса Расчет потребностей, программа не видит нашу потребность в необходимом товаре.

Решение:

Необходимо проверить в карточке номенклатуры Способ пополнение, для этого заходим в справочник Номенклатура/Параметры хранения и закупки/Способ пополнения, из предоставленного списка выбираем Закупка.

Рубрика: Работа со справочниками

9 Марта 2015

Вопрос:

В конфигурации ведется учет по нескольким организациям, при создании документов программа задает общую автоматическую нумерацию документов.

Решение:

Необходимо в Справочнике Организации (меню Предприятие/Организации) задать префикс. После записи этих данных, документам будет присваивается нумерация в разрезе каждой организации.

Рубрика: Работа со справочниками

5 Марта 2015

Вопрос:

Как реализовано штрихкодирование продукции в программе?

Решение:

Для того чтобы задать штрихкод на готовое изделие, необходимо зайти в карточку номенклатуры (Раздел Предприятие/Панель навигаций Справочники/Номенклатура) и на панели навигаций выбрать штрихкоды номенклатуры. Далее нажамаете клавишу Insert или Добавить на панели команд, открывается окно Создание штрихкода номенклатуры, в нем  задаете номенклатуру, его характеристику (если ведете учет в разрезе характеристик), нажимаете на панели команд Сгенерировать штрихкод и Сохраняете данные.

Рубрика: Работа со справочниками

26 Февраля 2015

Вопрос:

В списке справочник Контрагенты вывести дополнительной поле ЕГРПОУ.

Решение:

Чтоб вывести дополнительное поле ЕГРПОУ, необходимо зайти в справочник Контрагенты, доступ к справочнику есть в Разделе Предприятие-панель навигаций Справочники, в открывшемся списке справочника Контрагенты на панели инструментов нажимаем кнопку Все действия/Изменить форму. В настройках в Элементах формы/Список ставим флажок около необходимого поля, в вашем случае ЕГРПОУ.

Рубрика: Работа со справочниками

16 Февраля 2015

Вопрос:

При формировании Налоговой накладной в рознице за день тянется номенклатура со старым кодом (код не соответствует Украинскому классификатору единиц измерения).

Решение:

Необходимо внести изменения кода согласно Украинскому классификатору единиц измерения в номенклатуру для автоматического заполнения налоговых накладных. Для этого заходим в меню Сервис/Настройки пользователя, в открывшемся окне выбрать Основные значения для подстановки в документы и справочники/Налоговый учет/Номенклатура для автоматического заполнения налоговых накладных.

Рубрика: Работа со справочниками

26 Января 2015

Вопрос:

Как в программе 1с Бухгалтерия отображается признак подакцизного товара?

Решение:

Данный признак устанавливается в отраслевых решениях программ 1с. В конфигурации 1С Бухгалтерия расширенной настройки по работе с акцизными товарами нет, в карточке номенклатуры указывается только код УКТВЭД, он обязателен для импортных и подакцизных товаров.

Рубрика: Работа со справочниками

8 Января 2015

Вопрос:

Как применять новые кода единиц измерения в 1С:Предприятие 7.7?

Решение:

Для изменения кода согласно Украинскому классификатору единиц измерения необходимо зайти в карточку номенклатуры, нажать правую кнопку мыши и в контекстном меню выбрать Подчиненные справочники/Единицы измерения. В открывшемся окне в колонке код внести соответствующий код единицы изменения согласно классификатору.

Рубрика: Работа со справочниками

5 Января 2015

Вопрос:

Как применять новые кода единиц измерения в 1С:Предприятие 8.2?

Решение:

Для изменения кода согласно Украинскому классификатору единиц измерения необходимо внести изменения в справочник Классификатор единиц измерения. Изменения каждого кода делаем в режиме редактирования и вручную меняем код необходимой единицы (для просмотра кодов согласно Украинскому классификатору единиц измерения используем Меню/Подбор из классификатора).

Рубрика: Работа со справочниками