31 Августа 2018
Вопрос:
Конфигурации: Бухгалтерія 8 для України (редакція 2.0)
После перехода на новую редакцию Бухгалтерии, добавляем нового контрагента, появляется ошибка "Помилка десеріалізації контактної інформації, не зазначений очікуваний тип". Что это значит и почему не сохраняется контрагент?
Решение:
Такая ситуация может возникнуть, если в справочнике «виды контактной информации» реквизиты наименование или тип не заполнены.
Рубрика: Работа со справочниками
20 Июня 2018
Вопрос:
Конфигурации: Бухгалтерія 8 для України (редакція 2.0)
Поменяли название организации как правильно поступить переименовать в действующей организации или создавать новую?
Решение:
Можно поступить и так и так, но если возникнет необходимость распечатать документ периода старого названия, в документ будет подставляться уже новое название.
Если кроме название меняется к примеру еще схема налогообложения, лучше заводить новую организацию.
Рубрика: Работа со справочниками
26 Января 2018
Вопрос:
Конфигурации: Управління торговим підприємством для України, Управління торгівлею для України
Можно ли как-то контролировать, что б артикулы на продукцию не повторялись?
Решение:
Уникальность артикулов возможно контролировать, для этого в настройках карточки номенклатуры на закладки «Настройка реквизитов» в строке Артикул ставим флаг «Уникальность».
Рубрика: Работа со справочниками
17 Октября 2017
Вопрос:
Конфигурации: Управління невеликою фірмою
Как автоматически внести изменения во все карточки номенклатуры по любому реквизиту?
Решение:
Для того, чтобы автоматически внести изменения во все карточки номенклатуры, необходимо:
1. Выделить номенклатуру в справочнике (можно с помощью Shift).
2. Правой копкой мыши Изменить выделенное.
3. Выбрать необходимый реквизит и установить новое значение для него
Решение 2:
1. Все функции/Обработки/Групповое изменение реквизитов
2. Выбрать элемент: Номенклатура
3. Выбрать необходимый реквизит и установить новое значение для него
Рубрика: Работа со справочниками
1 Марта 2017
Вопрос:
Конфигурации: Управління торговим підприємством для України, Бухгалтерія 8 для України
Как рассчитывается сумма списания расходов будущих периодов?
Решение:
1. Метод определения суммы списания расходов будущих периодом устанавливается в справочнике «Расходы будущих периодов» в поле «Метод распределения». Доступно несколько методов: по количеству дней в месяце и равными частями каждый месяц.
2. Автоматизированное списание расходов будущих периодов в бухгалтерском и налоговом учете, то есть, их включение в текущие затраты, выполняется ежемесячно при проведении документа «Закрытие месяца» с регламентной операцией «Списание расходов будущих периодов».
Рубрика: Работа со справочниками
5 Января 2017
Вопрос:
Конфигурации: Управління невеликою фірмою
Как отследить внесенные пользователями изменения в документы и справочники?
Решение:
1. Необходимо установить флаг "Версионирование объектов", меню "Настройки" – панель навигации "Общие настройки"-"Версионирование объектов". После установки указанного флага становится активным пункт "Версионируемые объектов".
2. В открывшемся окне "Версионируемые объекты" необходимо выбрать элемент (документ или справочник), и выбрать вариант версионирования "Версионировать при записи". Далее программа будет сохранять версию объекта при каждой записи документа или справочника и будет видно, какие строки изменились между сохранениями.
3.
Увидеть данную информации можно в пункте "История изменений", который
отражается при нажатии на кнопки "Все действия" в документах и
справочниках.
Рубрика: Работа со справочниками
1 Ноября 2016
Вопрос:
Конфигурации: Управління торговим підприємством для України
Как добавить логотип в печатные формы документа?
Решение:
1. Необходимо зайти в раздел "Администрирование", на панели навигации выбрать пункт "Печатные формы, отчеты и обработки" и открыть гиперссылку "Макеты печатных форм"
2. В открывшемся окне "Макеты печатных форм" выбрать документ, для которого будет изменена печатная форма (пример, это документ "Счет на оплату клиентам" - печатная форма "Счет на оплату"). Далее установив курсов на нужную печатную форму документа необходимо нажать на кнопку "Изменить".
3. В открывшемся макете в выбранное поле нужно вставить картинку воспользовавшись пунктом меню "Главное меню"-"Таблица"- "Рисунки"- "Картинка".
4. В вызванном окне "Выбор картинки", с помощью кнопки "Выбрать из файла", нужно выбрать файл с изображением и сохранить его с помощью кнопки "Сохранить".
5. После того как картинка добавлена, с помощью кнопки "Редактирование" можно предварительно посмотреть как будет выглядеть печатная форма. Далее необходимо сохранить настройку нажав на кнопку "Записать и закрыть".
Таким образом можно добавить в печатные формы документа факсимиле печать или подпись.
Рубрика: Работа со справочниками
13 Июня 2016
Вопрос:
Конфигурации: Управління торгівлею для України
При переходе с редакции 3.0 на 3.1 возникли трудности в настройках Чеков ККМ. Пользователям с правами кассир доступны все созданные Чеки других кассиров, они не могут сортироваться по своей кассе, в журнале Чек ККМ отсутствует сумма документа и валюта.
Решение:
При переходе на новую редакцию необходимо под каждого пользователя (кассира) выполнить Настройку РМК указав в нем Кассу ККМ, торговое оборудование, настройки по эквайринговому терминалу.
Рубрика: Работа со справочниками
25 Апреля 2016
Вопрос:
Конфигурации: Управління торгівлею для України
Возможно в программе указание реквизита Марка в карточке Номенклатура?
Решение:
анные о Марке отображаются в карточке Номенклатуры на закладке Описание. Для его отображения необходимо в разделе Администрирование/панель навигаций Маркетинг и планирование установить флаг Товарные категории.
Рубрика: Работа со справочниками
11 Августа 2015
Вопрос:
Возможен контроль уникальности артикула вводимой номенклатуры в программе?
Решение:
Для контроля уникальности Артикула необходимо в карточке номенклатуры в Настройках, на закладке Настройка реквизитов для строки Артикул поставить флажок Уникальность.
Рубрика: Работа со справочниками
13 Июля 2015
Вопрос:
Как сделать перемещение между двумя кассами организации?
Решение:
Для выполнения перемещения вам нужно сделать следующий порядок действий:
1. В настройках параметров учета на закладке Прочий аналитический учет должен стоять флаг «Вести аналитический учет денежных средств по обособленным подразделениям »,
2. В учетной политике по бухгалтерскому учету включен флаг «Вести учет денежных средств по обособленным подразделениям».
3. В справочнике Касса указать обособленное подразделение к которому относиться касса.
Для отображения Перемещения денежных средств сформируйте документ Приходный кассовый ордер с видом операции Прочий приход денежных средств, указав в реквизите Касса - куда перемещаются денежные средства и заполните реквизит «Обособленное подразделение» от куда.
Рубрика: Работа со справочниками
4 Июня 2015
Вопрос:
Как сформировать и распечатать список контрагентов по регионам?
Решение:
Для этого необходимо выполнить следующий порядок действий:
1. В карточке контрагентов указать Свойство «Регион» и значение свойства.
2. Открыть регистр Значение свойств объектов меню Операции/регистр сведений Значение свойств объектов, в нем отфильтровать по свойству «Регион». После выбранного отбора в списке регистра останется список контрагентов для которых выбрано свойство Регион. Далее нажмите Действия/Вывести список и распечатайте данный список.
Рубрика: Работа со справочниками
21 Мая 2015
Вопрос:
При проведении документа Реализация товаров и услуг программа пишет ошибку «Не хватает товара на складе»?
Решение:
Первоначально сформируйте Оборотно-сальдовую ведомость по счету 281 «Товары на складе» по партиям, если в отчете есть интересующая вас номенклатура проверьте карточку номенклатуры, её код (код карточке номенклатуры присваивает программа автоматически при записи карточки). Сравните код карточки при продаже с кодом карточки при поступлении от поставщика.
Обратите внимание! Если у вас есть один и тот же товар, который вы продаете с НДС и без НДС, заведите одну карточку номенклатуры со ставкой которую вы чаще всего используете, и в случае изменения ставки измените вручную в документе или с помощью кнопки Изменить/Обработка табличной части/Установить ставку НДС.
Рубрика: Работа со справочниками
18 Мая 2015
Вопрос:
Как ведется партионный учет по сериям товаров при установленном и снятом флаге «Вести партионный учет по сериям» для элемента справочника «Номенклатура»?
Решение:
Если флаг «Вести партионный учет по сериям» снят, то учет в разрезе серий не ведется: себестоимость всех поступивших серий усредняется (при реализации будет списываться себестоимость по выбранному методу списания заданному в учетной политике (ФИФО или по средней) без детализации по сериям), в отчетах не будет выводиться себестоимость по конкретной серии.
Если флаг «Вести партионный учет по сериям» установлен, то учет будет вестись в разрезе серий: себестоимость по всем поступившим сериям будет учитываться раздельно и в отчетах будет выводиться себестоимость по конкретной серии.
Рубрика: Работа со справочниками
14 Мая 2015
Вопрос:
На предприятии возникла потребность сегментирование партнеров по городам. Как это реализовано в программе Управління торгівлею 3.0?
Решение:
Сегментирование партнеров по городам возможно, если в карточке партнера в закладке Адрес, заполнена строка «Город». В разделе Маркетинг создаем новый сегмент партнеров: указываем сегмент со способом формирования «Формировать динамически» или «Периодически обновлять», схему компоновки данных «Основная схема», и при нажатии кнопки Редактировать устанавливаем отбор «Партнер.Контактная информация.Город» вид сравнения Равно, значение «Название города».
Рубрика: Работа со справочниками
30 Марта 2015
Вопрос:
При формировании документов нет поля для ввода штрихкода.
Решение:
Откройте интересующий вас документ, перейдите в его табличную часть и нажмите на клавиатуре клавишу F7. Откроется окно в которое вы можете ввести штрихкод или считать его со сканера.
Рубрика: Работа со справочниками
16 Марта 2015
Вопрос:
Формируем заказ поставщику с помощью сервиса Расчет потребностей, программа не видит нашу потребность в необходимом товаре.
Решение:
Необходимо проверить в карточке номенклатуры Способ пополнение, для этого заходим в справочник Номенклатура/Параметры хранения и закупки/Способ пополнения, из предоставленного списка выбираем Закупка.
Рубрика: Работа со справочниками
9 Марта 2015
Вопрос:
В конфигурации ведется учет по нескольким организациям, при создании документов программа задает общую автоматическую нумерацию документов.
Решение:
Необходимо в Справочнике Организации (меню Предприятие/Организации) задать префикс. После записи этих данных, документам будет присваивается нумерация в разрезе каждой организации.
Рубрика: Работа со справочниками
5 Марта 2015
Вопрос:
Как реализовано штрихкодирование продукции в программе?
Решение:
Для того чтобы задать штрихкод на готовое изделие, необходимо зайти в карточку номенклатуры (Раздел Предприятие/Панель навигаций Справочники/Номенклатура) и на панели навигаций выбрать штрихкоды номенклатуры. Далее нажамаете клавишу Insert или Добавить на панели команд, открывается окно Создание штрихкода номенклатуры, в нем задаете номенклатуру, его характеристику (если ведете учет в разрезе характеристик), нажимаете на панели команд Сгенерировать штрихкод и Сохраняете данные.
Рубрика: Работа со справочниками
26 Февраля 2015
Вопрос:
В списке справочник Контрагенты вывести дополнительной поле ЕГРПОУ.
Решение:
Чтоб вывести дополнительное поле ЕГРПОУ, необходимо зайти в справочник Контрагенты, доступ к справочнику есть в Разделе Предприятие-панель навигаций Справочники, в открывшемся списке справочника Контрагенты на панели инструментов нажимаем кнопку Все действия/Изменить форму. В настройках в Элементах формы/Список ставим флажок около необходимого поля, в вашем случае ЕГРПОУ.
Рубрика: Работа со справочниками