(057) 766-45-73(74)
(067) 827-77-05 Украина

Заказать звонок
Вход | Регистрация

Консультация дня

В данном разделе мы предлагаем Вам ознакомиться с наиболее интересными вопросами по 1С Предприятие 8, которые поступают на линию консультации компании "Астэр-консалтинг".

4 Января 2018

Вопрос:

Конфигурации: Управление небольшой фирмой

Как отключить проверку остатков при проведении документов?

Решение:

Перейдите в раздел «Компания» - пункт «Администрирование» - «Общие настройки» - флаг «Контролировать остатки при проведении»

Рубрика: Сервисные функции

28 Декабря 2017

Вопрос:

Конфигурации: Управление торговлей для Украины ред.3.0

Для анализа работы менеджеров руководство компании приняло решение использовать бизнес-процессы продаж в конфигурации Управление торговлей для Украины, ред. 3.1. Как автоматизировать прохождение этапов продаж в конфигурации, и осуществить контроль работы исполнителей?

Решение:

Настраиваем бизнес-процесс продаж:
1. Производим настройку системы в разделе Администрирование:

  • раздел СРМ и продажи: включаем флаги Сделки с клиентами, Управление сделками;
  • раздел Маркетинг и планирование: включаем флаг Фиксировать первичный спрос.
2. В меню Продажи в журнале Сделки с клиентом формируем документ Сделка с клиентом.
В документе выберем карточку клиента.
3. В документе указывает:
  • вид сделки Типовая продажа. По виду сделки в конфигурации прописаны этапы продаж;
  • в разделе Участники заполняем участников сделки с двух сторон;
  • заполнить раздел Первичный спрос потребностью клиента.
4. При проведении документа прописывается карта маршрута бизнес-процесса и устанавливается первый этап Первичный контакт.
5. Для выполнения процесса продаж переходим в раздел Органайзер в журнал Мои задачи.  
6. В документе Задача прописаны действия пользователя, выполняемые на данном этапе продажи. Оформляем документ, который запланирован по регламенту продажи. Устанавливаем даты начала и окончания этапа продажи. Переход на другой этап осуществляется при нажатии на кнопку Выполнено.
7. После прохождения всех этапов в документе Сделка с клиентом указываем статус сделки. В случае выигрыша сделки оформляются документы продажи.
8. Оцениваем работу менеджера по сделке с клиентом с помощью отчетов Воронка продаж, Эффективность сделки и другие.

Рубрика: Расчеты с контрагентами

26 Декабря 2017

Вопрос:

Конфигурации: Управление торговым предприятием для Украины, Бухгалтерия для Украины

Предприятие закупило у зарубежного поставщика оборудование. Для перевозки оборудования на производство в цех наняли автотранспорт и кран. По счету поставщика произвели оплату за автотранспортные услуги в документе "Платежное поручение исходящее". Стоимость услуг по доставке включается в себестоимость оборудования. При проведении документа "Поступление допрасходов" формируется неправильно проводка по НДС. При проведении документов формируется проводки по первому событию по НДС.

Решение:

В документе "Поступление доп. расходов" включается стоимость услуг в себестоимость оборудования, приобретенного у иностранного поставщика.
Сумма затрат включается в себестоимость оборудования и в налоговом учете по НДС данная операция проходит по операции Поставка основных средств.
Для правильного формирования проводки по НДС в документе "Платежное поручение исходящее" устанавливаем флаг Поставка основных средств.
Проводим поочередно документы.

Рубрика: Налоговый учет

22 Декабря 2017

Вопрос:

Конфигурации: Управление торговым предприятием для Украины, Управление производственным предприятием

При начислении з/п не рассчитывается индексации пропорционально отработанному времени.

Решение:

1. Способ расчета индексации пропорционально отработанному времени задается в регистре сведений "Варианты алгоритмов расчета зарплаты".
2. Необходимо установить для всех сотрудников.

Рубрика: Расчет заработной платы

19 Декабря 2017

Вопрос:

Конфигурации: Управление торговлей для Украины ред.3.0

Для анализа работы менеджеров руководство компании приняло решение использовать бизнес-процессы продаж в конфигурации Управление торговлей для Украины, ред.3.1. Как автоматизировать прохождение этапов продаж в конфигурации, и осуществить контроль работы исполнителей?

Решение:

Настраиваем бизнес-процесс продаж:
1. Производим настройку системы в разделе Администрирование:

  • раздел CRM и продажи: включаем флаги Сделки с клиентами, Управление сделками;
  • раздел Маркетинг и планирование: включаем флаг Фиксировать первичный спрос.
2. В меню Продажи в журнале Сделки с клиентом формируем документ Сделка с клиентом.
В документе выберем карточку клиента.
3. В документе указываем:
  • вид сделки Типовая продажа. По виду сделки в конфигурации прописаны этапы продаж.
  • в разделе Участники заполняем участников сделки с двух сторон;
  • заполнить раздел Первичный спрос потребностью клиента.
4. При проведении документа прописывается карта маршрута бизнес-процесса и устанавливается первый этап Первичный контакт.
5. Для выполнения процесса продаж переходим в раздел Органайзер в журнал Мои задачи.  
6. В документе Задача прописаны действия пользователя, выполняемые на данном этапе продажи. Оформляем документ, который запланирован по регламенту продажи. Устанавливаем даты начала и окончания этапа продажи. Переход на другой этап осуществляется при нажатии на кнопку Выполнено.
7. После прохождения всех этапов в документе Сделка с клиентом указываем статус сделки. В случае выигрыша сделки оформляются документы продажи.
8. Оцениваем работу менеджера по сделке с клиентом с помощью отчетов Воронка продаж, Эффективность сделки и другие.

Рубрика: Расчеты с контрагентами