Заказать звонок
Вход | Регистрация

Консультация дня

В данном разделе мы предлагаем Вам ознакомиться с наиболее интересными вопросами по 1С:Підприємство, которые поступают на линию консультации компании "Астэр-консалтинг".

3 Апреля 2020

Вопрос:

Конфигурации: Управління торговим підприємством для України, BAS Бухгалтерія ПРОФ, Бухгалтерія 8 для України (редакція 2.0)

Бухгалтер ведет учет операции покупки валюты. В конце месяца в Оборотно-Сальдовой Ведомости по счету 333 в Сальдо по Кредиту не равно 0. Как выявить ошибку при выполнении операций?

Решение:

При выполнении операции "Покупка валюты" оформляем документы:
1. Документ "Заявка на покупку валюты".
2. Документ "Платежное поручение исходящее"/"Списание с банковского счета". Списание средств в национальной валюте с расчетного счета.
3. Документ "Покупка валюты" с видом операции "Покупка валюты".
4. Документ "Платежное поручение входящее"/"Поступление на банковский счет". Поступление средств в иностранной валюте.
Для полого закрытия счетов 333 и 334 по завершении операции:
- в документе "Заявка на покупку валюты" в поле Максимальный курс записываем курс валюты по межбанковской бирже.
- в документе "Покупка валюты" в поле "Сумма гривневая" записывается полная сумма в национальной валюте, которая была списана с расчетного счета, указанной в банковской выписке.

Рубрика: Валютные операции

1 Апреля 2020

Вопрос:

Конфигурации: Управління торговим підприємством для України, BAS Бухгалтерія ПРОФ, Бухгалтерія 8 для України (редакція 2.0)

Как проследить список сотрудников, которые отвечали за основное средство при использовании на предприятии?

Решение:

В период использования ОС на предприятии в учете бухгалтер оформляет документы, Проведенные документы формируют запись в Регистре сведений "Местонахождение ОС в регламентированном учете" (бухгалтерском учете).
По каждому ОС в регистре записаны: Период, Регистратор, Основное средство, Организация, МОЛ.
Для составления списка материально ответственных лиц находим в списке в колонке "Основное средство" наше ОС и включаем отбор по нему.

Рубрика: Отчеты и настройка отчетов

30 Марта 2020

Вопрос:

Конфигурации: BAS Бухгалтерія ПРОФ, Бухгалтерія 8 для України (редакція 2.0)

Для сохранения данных делается архив базы данных. Как настроить программу для автоматического сохранения данных?

Решение:

Архивируем данные в разделе Администрирование - Обслуживание - Резервное копирование и восстановление.
Имеем 2 варианта создания архива данных:

1. Вручную: Выбираем фикцию "Создание резервной копии". Указываем путь для формирования и сохранения файла базы данных.
2. Автоматически: Выбираем пункт "Настройка резервного копирования":
- устанавливаем флаг "Выполнять резервное копирование?";
- отмечаем точку в пункте "Регулярно по расписанию" или "По завершении программы";
- при выборе пункта "Регулярно по расписанию" устанавливаем правила формирования в форме "Расписание". Открывается при нажатии на функцию "один день, один раз в день".
- прописываем путь для формирования файла в поле "Каталог для сохранения резервной копии";
- заполняем поле "Хранить резервные копии".

Восстановление данных из архива производим при выборе функции "Восстановление из резервной копии" с указанием пути к файлу.

Рубрика: Отчеты и настройка отчетов

26 Марта 2020

Вопрос:

Конфигурации: BAS Бухгалтерія ПРОФ, Бухгалтерія 8 для України (редакція 2.0)

Как в журнал документов "Реализация товаров и услуг" вывести в отдельную колонку Договор контрагента, указанный в документе "Реализация товаров и услуг"?

Решение:

1. Открываем журнал документов "Реализация товаров и услуг".
2. Включаем кнопку "Еще". В списке выбираем функцию "Изменить форму".
3. В левом окне формы "Настройка формы" выделяем строчку "Ссылка" в разделе "Список".
4. В меню формы нажимаем кнопку "Добавить поля".
5. В окне "Выберите поля для размещения" устанавливаем галку напротив поля "Договор".
6. В журнале документов добавилась колонка "Договор". Переместить колонку возможно по списку стрелками Вверх Вниз в форме "настройка формы".

Рубрика: Отчеты и настройка отчетов

24 Марта 2020

Вопрос:

Конфигурации: Управління торговим підприємством для України, BAS Бухгалтерія ПРОФ, Бухгалтерія 8 для України (редакція 2.0)

Взаиморасчеты с контрагентом в учете ведутся по расчетным документам. При оплате каждой сделки клиент вносит сумму большую, чем в счете на оплату. Как перенести сумму аванса с одной сделки на следующую?

Решение:

В Документе "Корректировка долга" при использовании операции "Перенос задолженности" переводим сумму аванса с одной сделки на другую (на новый расчетный документ).
1. Открываем документ в меню Продажи.
2. В документе выбираем операцию "Перенос задолженности".
3. Заполняем поля "Контрагент", "Получатель", "Договор", "Документ расчетов".
4. Заполняем табличную часть Кредиторская задолженность для переноса суммы аванса на расчетный документ, указанный в шапке документа.

Рубрика: Отчеты и настройка отчетов