Заказать звонок
Вход | Регистрация

04.12.2015

Учёт услуг подрядчиков в "Управлении швейным производством".

Учёт услуг подрядчиков в программе 1СШвейным и обувным предприятия при создании продукции часто приходится прибегать к услугам сторонних организаций. Так, например, нужно сделать оригинальную вышивку, нанести принт, отдать изделие на покраску и т.д. Чтобы не увеличивать штат персонала, не приобретать дополнительное оборудование, а соответственно нести затраты – предприятию проще отдать «на сторону» выполнение части технологического процесса по изготовлению продукции.

Как же в этом всем не «потеряться» и вести оперативный контроль происходящего. На помощь придет специально разработанный функционал в отраслевом решении «Управление швейным производством». Теперь не нужно заполнять целый перечень документов по давальческому сырью, поступлению услуг, включению их в себестоимость и распределению на выпуск продукции. В спецификации продукции есть дополнительная вкладка «Услуги» - которая описывает на каких этапах производства осуществляются операции сторонних подрядчиков. Затем, последовательно передается документом сырье для производства или просто полуфабрикат сторонней организации.

В программе в любую секунду можно отследить сколько переданных запасов находится на складе сторонней организации. В удобном интерфейсе «рабочем месте «швейное производство»» программа автоматически подскажет перечень производимых полуфабрикатов сторонним подрядчиком согласно остаткам в производстве. А далее – самое основное преимущество, которым довольны все пользователи программы, создание документа «Оприходование полуфабрикатов».

Он включает в себя сразу несколько операций:

  • производство и перемещение на склад (или последующий производственный участок согласно технологического цикла);
  • списание использованных материалов и фурнитуры;
  • отражение услуг сторонних организаций и их стоимости;
  • отражение взаиморасчетов с подрядчиков, т.е. увеличение задолженности предприятия перед контрагентом. В дальнейшем, при расчете фактической себестоимости продукции, уже не нужно будет делать специально распределение производственных услуг на выпущенную продукцию.

Полученные услуги строго привязаны к виду и количеству производимой продукции. Если же услуги сторонних организаций являются общими (общепроизводственными), т.е. нельзя определить на какую конкретно продукцию их нужно отнести, но есть понимание к какому производственному участку они относятся, то нужно воспользоваться документом распределение затрат, который пропорционально разделит понесенные предприятием затраты по какому-либо виду услуг на выпуск продукции или полуфабрикатов конкретного подразделения. В решении предусмотрен целый ряд отчетов в различных вариантах, которые помогают проводить оперативный контроль и отслеживать своевременность выполнения заданий на производство.

Компания «Астэр-консалтинг» помогает своим клиентам автоматизировать управление бизнес — процессами производства любых отраслей промышленности. При этом, поддерживается управление всеми компонентами бизнеса. Движение денежных средств, хранение и логистика товаров, управление продажами, проблемы управления персоналом и многое, многое другое находятся под полным контролем в режиме «онлайн».

Повысить эффективность учета легко!

Ведущий консультант компании «Астэр-консалтинг» Елена Киреева


Другие статьи

29.03.2018

Работа менеджера с заказами покупателей в программе "Управління невеликою фірмою"

Для выполнения заказа покупателя менеджер должен предварительно провести значительный комплекс работ. Ему необходимо согласовать предварительную стоимость с покупателем, а также предложить различные варианты, чтобы покупатель мог выбрать то, что его полностью устроит.

30.01.2018

Закупки, снабжение и взаимоотношения с поставщиками в программе "Управління невеликою фірмою"

Программа "Управління невеликою фірмою" содержит в себе широкий набор инструментов для работы сотрудников, которые связаны с закупками товаров, материалов и запчастей. К ним относятся менеджеры по закупкам, инженеры отделов материально-технического обеспечения, инженеры по снабжению.

09.01.2018

Контроль складских остатков в Управління невеликою фірмою

На предприятиях очень часто возникает вопрос контроля складских остатков – сколько товаров, материалов необходимо закупить/произвести, чтобы хватило и для торговли, и для производства, и так далее. В данной статье будут освещены возможности по формированию потребности, которые заложены в программе Управління невеликою фірмою.