Заказать звонок
Вход | Регистрация

17.12.2015

Учёт рулонной ткани в швейном производстве

Рулонный учёт ткани в швейном производствеМногим фирмам при автоматизации учета приходится сталкивать с рулонной продукцией. При ведении порулонного учета пользователю важны разные единицы измерения - метры и рулоны, ведь в каждом рулоне разная намотка, метраж. Вот и возникает проблема ведения учета рулонов в программе 1С:Підприємство.

При ведении ручного учета для контроля остатка материала в рулоне, к каждому рулону работником на предприятии прикрепляется бумажка, на которой отмечается каждый факт отреза ткани от рулона и остаток материала, иногда эти данные дублируются в других ручных записях. При ручном учете возможны ошибки: не правильно записать данные (умышленно изменить или не записать), утеря данных.

Таким образом, халатное отношение персонала выявить проблематично, а повторный перемер ткани делается нерегулярно из-за больших объемов заказов и нехватки времени, рабочих.

В нашем программном продукте Управление швейным производством "Швейка 8" реализован порулонный учет. Вам программа дает возможность отследить метраж ткани, который останется в каждом рулоне, планировать расход материалов и формирования плана закупок. При поступлении на склад ткани вы приходуете ее в разрезе рулона, списываете в производство также порулонно, соответственно и на складе остаток видите в разрезе рулона.

Порулонный учёт в 1С


Эти данные получить можно в любой момент, на каждом этапе производства. Также для уменьшения лекальных отходов удобно делать группировку по ширине рулона.

2


Таким образом при использовании лоскутного склада отслеживается остаток разных тканей в каждом рулоне и разные обрезке руководитель может использовать для изготовления мелких деталей, игрушек, как наполнитель для изделий, лоскутных одеял (стиль пэчворк или квилт) Это дает возможность значительно снизить отходы на предприятий, без привлечения дополнительных инвестиций.

Другие статьи

29.03.2018

Работа менеджера с заказами покупателей в программе "Управління невеликою фірмою"

Для выполнения заказа покупателя менеджер должен предварительно провести значительный комплекс работ. Ему необходимо согласовать предварительную стоимость с покупателем, а также предложить различные варианты, чтобы покупатель мог выбрать то, что его полностью устроит.

30.01.2018

Закупки, снабжение и взаимоотношения с поставщиками в программе "Управління невеликою фірмою"

Программа "Управління невеликою фірмою" содержит в себе широкий набор инструментов для работы сотрудников, которые связаны с закупками товаров, материалов и запчастей. К ним относятся менеджеры по закупкам, инженеры отделов материально-технического обеспечения, инженеры по снабжению.

09.01.2018

Контроль складских остатков в Управління невеликою фірмою

На предприятиях очень часто возникает вопрос контроля складских остатков – сколько товаров, материалов необходимо закупить/произвести, чтобы хватило и для торговли, и для производства, и так далее. В данной статье будут освещены возможности по формированию потребности, которые заложены в программе Управління невеликою фірмою.