С BAS вместе веселей – улучшай свой склад скорей
На каждом предприятии актуален вопрос соответствия товаров, которые хранятся на складе c отчетной документацией и данными в программе BAS. В идеальном варианте данные должны совпадать, но в реальной жизни такое случается не всегда.
На это влияет зачастую: арифметические или технические ошибки персонала работающего на складе (недостача, излишки, пересортица), факты хищения или порчи имущества.
Рассмотрим проведение инвентаризации товаров на складе на примере программы BAS Управління торгівлею. Редакция 3.2.
При проведении инвентаризации на складе предприятия пересчитываются остатки товаров и других товарно материальных ценностей. В программе же производится сравнение данных учета и фактических данных на складе. Для фиксации факта проведения инвентаризации в программе оформляем документ «Пересчет товаров». В документе прописывается инвентаризируемый склад и состав комиссии.
В документе по настроенному варианту отбора номенклатуры происходит автоматическое заполнение табличной части.
По итогам инвентаризации возможно обнаружение недостачи, излишек товара, пересортица.
Оприходуем не учтенный товар документом «Оприходование излишков товара».Для списания излишек товара с учета, предназначен документ «Списание недостач товаров».
В случае пересортицы товара на складе предприятия, когда фактически есть в наличии один товар, а в программе совсем другой, это возникает из-за неправильного учета товара. В конфигурации BAS Управління торгівлею. Редакция 3.2. создан специальный документ «Пересортица товаров».Отчетом «Ведомость по товарам организации» проверяем остатки и движение товаров по складу.
Таким образом, с помощью такой конфигурации, как BAS Управління торгівлею (ред 3.2.).
Вы можете с лёгкостью организовать порядок на своём складе. Достигнуть совершенства в управлении товарными остатками и соответствия их отчётным документам.