Заказать звонок
Вход | Регистрация

18.04.2016

С 1С:Підприємство вместе веселей - улучшай свой склад скорей

Инвентаризация склада в 1СНа каждом предприятии актуален вопрос соответствия товаров, которые хранятся на складе c отчетной документацией и данными в программе 1С:Підприємство. В идеальном варианте данные должны совпадать, но в реальной жизни такое случается не всегда.

На это влияет зачастую: арифметические или технические ошибки персонала работающего на складе (недостача, излишки, пересортица), факты хищения или порчи имущества.
Рассмотрим проведение инвентаризации товаров на складе на примере программы Управління торгівлею для України. Редакция 3.1.

Первоначально для оформления факта инвентаризации в программе оформляется документ "Приказ на инвентаризацию". В документе прописывается инвентаризируемый склад и состав комиссии.

1


Далее проводим сравнение данных учета и по фактическим данным на складе. Для этого проводим инвентаризацию товаров и формируем документ "Пересчет товаров", созданного на основании "Распоряжения на пересчет товаров (Приказ на инвентаризацию)".

2


В документе по настроенному варианту отбора номенклатуры происходит автоматическое заполнение табличной части.

3

По итогам инвентаризации возможно обнаружение недостачи, излишек товара, пересортица.
Оприходуем не учтенный товар документом "Оприходование излишков товара", с указанием в основании "Приказ на проведение инвентаризации товаров".

4


Для списания излишек товара с учета, предназначен документ "Списание недостач товаров".

5

В случае пересортицы товара на складе предприятия, когда фактически есть в наличии один товар, а в программе совсем другой, это возникает из-за неправильного учета товара. В конфигурации Управління торгівлею 3.1 создан специальный документ "Пересортица товаров". Он формируется на основании "Приказа на инвентаризацию" или с помощью "Помощника оформления складских актов".

5


При использовании клавиши Зачесть по пересортице, указывается количество номенклатуры для зачета, вкладка Пересортица заполняется автоматически.

6

На закладке Документы оформляется необходимая операция.

7


Отчетом "Ведомость по товарам организации" проверяем остатки и движение товаров по складу.

8

Таким образом, с помощью такой конфигурации, как "Управління торгівлею", Вы можете с лёгкостью организовать порядок на своём складе. Достигнуть совершенства в управлении товарными остатками и соответствия их отчётным документам.

Ну а если у Вас возникнут сложности, то наши высококвалифицированные специалисты при помощи технологии дистанционного сопровождения, которое доступно по всей территории Украины, с радостью Вам помогут. Обращайтесь!

Консультант управленческого учёта,
компании ООО "Астэр-консалтинг"
Тесленко Елена

Другие статьи

02.07.2018

Рулонный учет ткани на швейном производстве

Наши клиенты ДО внедрения программы столкнулись с проблемой учёта ткани на складах, а в связи с этим, и в целесообразности её повторной закупки для производства. В нашей программе мы реализовали механизм контроля ткани, благодаря которому Вы можете навести у себя порядок!

29.03.2018

Работа менеджера с заказами покупателей в программе "Управління невеликою фірмою"

Для выполнения заказа покупателя менеджер должен предварительно провести значительный комплекс работ. Ему необходимо согласовать предварительную стоимость с покупателем, а также предложить различные варианты, чтобы покупатель мог выбрать то, что его полностью устроит.

30.01.2018

Закупки, снабжение и взаимоотношения с поставщиками в программе "Управління невеликою фірмою"

Программа "Управління невеликою фірмою" содержит в себе широкий набор инструментов для работы сотрудников, которые связаны с закупками товаров, материалов и запчастей. К ним относятся менеджеры по закупкам, инженеры отделов материально-технического обеспечения, инженеры по снабжению.