Заказать звонок
Вход | Регистрация

18.04.2016

С 1С:Підприємство вместе веселей - улучшай свой склад скорей

Инвентаризация склада в 1СНа каждом предприятии актуален вопрос соответствия товаров, которые хранятся на складе c отчетной документацией и данными в программе 1С:Підприємство. В идеальном варианте данные должны совпадать, но в реальной жизни такое случается не всегда.

На это влияет зачастую: арифметические или технические ошибки персонала работающего на складе (недостача, излишки, пересортица), факты хищения или порчи имущества.
Рассмотрим проведение инвентаризации товаров на складе на примере программы Управління торгівлею для України. Редакция 3.1.

Первоначально для оформления факта инвентаризации в программе оформляется документ "Приказ на инвентаризацию". В документе прописывается инвентаризируемый склад и состав комиссии.

1


Далее проводим сравнение данных учета и по фактическим данным на складе. Для этого проводим инвентаризацию товаров и формируем документ "Пересчет товаров", созданного на основании "Распоряжения на пересчет товаров (Приказ на инвентаризацию)".

2


В документе по настроенному варианту отбора номенклатуры происходит автоматическое заполнение табличной части.

3

По итогам инвентаризации возможно обнаружение недостачи, излишек товара, пересортица.
Оприходуем не учтенный товар документом "Оприходование излишков товара", с указанием в основании "Приказ на проведение инвентаризации товаров".

4


Для списания излишек товара с учета, предназначен документ "Списание недостач товаров".

5

В случае пересортицы товара на складе предприятия, когда фактически есть в наличии один товар, а в программе совсем другой, это возникает из-за неправильного учета товара. В конфигурации Управління торгівлею 3.1 создан специальный документ "Пересортица товаров". Он формируется на основании "Приказа на инвентаризацию" или с помощью "Помощника оформления складских актов".

5


При использовании клавиши Зачесть по пересортице, указывается количество номенклатуры для зачета, вкладка Пересортица заполняется автоматически.

6

На закладке Документы оформляется необходимая операция.

7


Отчетом "Ведомость по товарам организации" проверяем остатки и движение товаров по складу.

8

Таким образом, с помощью такой конфигурации, как "Управління торгівлею", Вы можете с лёгкостью организовать порядок на своём складе. Достигнуть совершенства в управлении товарными остатками и соответствия их отчётным документам.

Ну а если у Вас возникнут сложности, то наши высококвалифицированные специалисты при помощи технологии дистанционного сопровождения, которое доступно по всей территории Украины, с радостью Вам помогут. Обращайтесь!

Консультант управленческого учёта,
компании ООО "Астэр-консалтинг"
Тесленко Елена

Другие статьи

16.08.2019

Учет амортизации при модернизации малоценного актива ОС в конфигурациях ”1С:Підприємство 8”

В данной статье мы рассмотрим вопрос по учету в программе модернизации малоценного необоротного материального актива (далее – МНМА).

31.07.2019

Возврат бракованной продукции от клиента

На каждом производственном предприятии всегда есть бракованная продукция, которая образовалась в результате производства или продукция, которую вернул клиент. В этой статье мы расскажем как бракованные ТМЦ учитывать на складах и провести переработку бракованной продукции.

22.05.2019

Фишки учёта в программе "Швейка 8"

Мы продолжаем знакомить Вас с функционалом программы Швейка 8, рассказываем, как она помогает нашим клиентам в учете, делимся своим опытом. Сегодня рассмотрим тему: Фишки учёта в программе "Швейка 8".