Заказать звонок
Вход | Регистрация

18.04.2016

С 1С вместе веселей - улучшай свой склад скорей

Инвентаризация склада в 1СНа каждом предприятии актуален вопрос соответствия товаров, которые хранятся на складе c отчетной документацией и данными в программе 1С. В идеальном варианте данные должны совпадать, но в реальной жизни такое случается не всегда.

На это влияет зачастую: арифметические или технические ошибки персонала работающего на складе (недостача, излишки, пересортица), факты хищения или порчи имущества.
Рассмотрим проведение инвентаризации товаров на складе на примере программы 1С: Управление торговлей для Украины. Редакция 3.1.

Первоначально для оформления факта инвентаризации в программе оформляется документ "Приказ на инвентаризацию". В документе прописывается инвентаризируемый склад и состав комиссии.

1


Далее проводим сравнение данных учета и по фактическим данным на складе. Для этого проводим инвентаризацию товаров и формируем документ "Пересчет товаров", созданного на основании "Распоряжения на пересчет товаров (Приказ на инвентаризацию)".

2


В документе по настроенному варианту отбора номенклатуры происходит автоматическое заполнение табличной части.

3

По итогам инвентаризации возможно обнаружение недостачи, излишек товара, пересортица.
Оприходуем не учтенный товар документом "Оприходование излишков товара", с указанием в основании "Приказ на проведение инвентаризации товаров".

4


Для списания излишек товара с учета, предназначен документ "Списание недостач товаров".

5

В случае пересортицы товара на складе предприятия, когда фактически есть в наличии один товар, а в программе совсем другой, это возникает из-за неправильного учета товара. В конфигурации Управление торговлей 3.1 создан специальный документ "Пересортица товаров". Он формируется на основании "Приказа на инвентаризацию" или с помощью "Помощника оформления складских актов".

5


При использовании клавиши Зачесть по пересортице, указывается количество номенклатуры для зачета, вкладка Пересортица заполняется автоматически.

6

На закладке Документы оформляется необходимая операция.

7


Отчетом "Ведомость по товарам организации" проверяем остатки и движение товаров по складу.

8

Таким образом, с помощью такой конфигурации, как "1С: Управление торговлей", Вы можете с лёгкостью организовать порядок на своём складе. Достигнуть совершенства в управлении товарными остатками и соответствия их отчётным документам.

Ну а если у Вас возникнут сложности, то наши высококвалифицированные специалисты при помощи технологии дистанционного сопровождения, которое доступно по всей территории Украины, с радостью Вам помогут. Обращайтесь!

Консультант управленческого учёта,
компании ООО "Астэр-консалтинг"
Тесленко Елена

Другие статьи

30.01.2018

Закупки, снабжение и взаимоотношения с поставщиками в программе "1С: Управление небольшой фирмой"

Программа "1С: Управление небольшой фирмой" содержит в себе широкий набор инструментов для работы сотрудников, которые связаны с закупками товаров, материалов и запчастей. К ним относятся менеджеры по закупкам, инженеры отделов материально-технического обеспечения, инженеры по снабжению.

09.01.2018

Контроль складских остатков в 1С: Управление небольшой фирмой

На предприятиях очень часто возникает вопрос контроля складских остатков – сколько товаров, материалов необходимо закупить/произвести, чтобы хватило и для торговли, и для производства, и так далее. В данной статье будут освещены возможности по формированию потребности, которые заложены в программе 1С Управление небольшой фирмой.