Заказать звонок
Вход | Регистрация

15.01.2015

Расчет потребности в запасах в «1С: Управление небольшой фирмой».

Для автоматизации учета в конфигурации 1С: УНФ есть специальный сервис Расчет потребностей в запасах, который сам создает в программе заказы поставщикам, основываясь на информации о потребностях и остатков запасов на складе. С помощью механизма Расчет потребностей в запасах формирование заказов поставщикам происходит за считанные секунды. Рассмотрим подробнее данную форму.

1. Предварительно создадим Заказ покупателя на продукцию.

1


2. На основание Заказа покупателя создаем Заказ на производство. В вкладке материалы заполнены все материалы необходимые для производства нашей продукции согласно спецификации.

2


3. Открываем форму Расчет потребностей в запасах. Указываем параметры - дату окончания периода, способ пополнения (Закупка и переработка), если нужно - то источник пополнения (поставщик), а также необходимость показывать ту номенклатуру, которая в дефиците («флажок» только дефицит). Программа после нажатия кнопки «Рассчитать» вывела информацию о потребности предприятия в материалах на период от рабочей даты, до даты, которую мы указали как окончание периода. Дефицитное количество запаса помещается в колонку с той датой, к которой требуется наличие этого количества. Развернем представленные программой данные. На примере ткани оксфорд, видим, что на складе 88 метров, а для нашего заказа требуется 140м, то есть дефицит ткани составляет 52м.

3


После просмотра дефицита запасов переходим на вкладку Рекомендации и нажимаем Рассчитать. Ставим «флажок» около той номенклатуры которую мы будем заказывать нашему поставщику. Если вы знаете источник обеспечения (поставщика) то проставляете в соответствующей колонке.

4


4.Открыли сформированный заказ, при необходимости отправляем его нашему поставщику для согласования цены по номенклатурным позициям.

5


Приятной работы!

Другие статьи

30.01.2018

Закупки, снабжение и взаимоотношения с поставщиками в программе "1С: Управление небольшой фирмой"

Программа "1С: Управление небольшой фирмой" содержит в себе широкий набор инструментов для работы сотрудников, которые связаны с закупками товаров, материалов и запчастей. К ним относятся менеджеры по закупкам, инженеры отделов материально-технического обеспечения, инженеры по снабжению.

09.01.2018

Контроль складских остатков в 1С: Управление небольшой фирмой

На предприятиях очень часто возникает вопрос контроля складских остатков – сколько товаров, материалов необходимо закупить/произвести, чтобы хватило и для торговли, и для производства, и так далее. В данной статье будут освещены возможности по формированию потребности, которые заложены в программе 1С Управление небольшой фирмой.