Заказать звонок
Вход | Регистрация

12.01.2016

Порядок в бизнесе. Когда подключать программу 1С:Підприємство?

Автоматизированный управленческий учёт в 1СВ данной статье речь пойдёт о том, когда лучше всего начинать использование такого инструмента управления бизнесом, как программы автоматизированного управленческого учёта.

Вопрос от нашего подписчика – стоит ли приобретать программу учета для швейного небольшого производства? Например такую, как управленческий учет швейного производства "Швейка 8".

И ещё один хороший вопрос – когда, а точнее на каком этапе развития бизнеса, пора устанавливать программу автоматизации системы управления предприятием?

Наш многолетний опыт внедрений программ ведения управленческого учета на базе решений от 1С:Підприємство, подсказывает:

  • Предприятия, начавшие свой бизнес с «нуля», в процессе своего развития сталкиваются с определенного толка проблемами, которые мы называем «болезнь быстрого роста»;
  • Руководители, пытаясь навести порядок в бизнесе, сначала поглощают, сколько есть сил и терпения, информацию о возможности разрешений таких проблем, ну а затем, свои теоретические познания воплощают в жизнь;
  • Перестройка организационных структур (рисование множества «квадратиков), формализация бизнес – процессов (те же «квадратики»), определение ключевых показателей эффективности (KPI), внедрение различных форм аналитики;
  • И наконец, когда поток, в том числе аналитической, информации «зашкаливает», приходит время установки на предприятии программы управленческого учета - программы 1С:Підприємство.

Времени на эту работу уходит немерено - иногда это годы. Текущую работу для руководителей ведь никто не отменяет, появление в структуре предприятия новых персоналий также спрогнозировано. Тем не менее, благое дело - построение информационной системы управления бизнесом, требует «жертв». Вопрос о том, что зачем это вообще всё нужно, здесь не обсуждается. Ведь все, что делается, зависит от поставленных целей! К примеру, или вверх по «лестнице успеха», или на «выход»!

P.S

В то же время, в нашей практике уже были клиенты имевшие опыт работы в программах управленческого учета и открывающие новый бизнес. В их бизнес-планах на первом пункте значилось − «№ 1. Инвестиции в приобретение программы управленческого учета». Потому что такие клиенты прекрасно знают – в таких продуктах уже «зашита» определенная технология онлайн-управления бизнесом, а «упущенное время – это не только потерянные деньги», но и многое, многое другое! Итак, выбор за Вами!

Также рекомендуем к прочтению:
1) И. Адизес − «Управление жизненным циклом корпораций» Глава 1.

2) Емельянов Е. Н., Поварницына С. Е. − «Психология бизнеса» Глава 17. Жизненный путь организации в бизнесе.

Марк Матлин
Практические консультации по вопросам управления бизнесом.
Компания "Астэр-консалтинг"

Другие статьи

29.03.2018

Работа менеджера с заказами покупателей в программе "Управління невеликою фірмою"

Для выполнения заказа покупателя менеджер должен предварительно провести значительный комплекс работ. Ему необходимо согласовать предварительную стоимость с покупателем, а также предложить различные варианты, чтобы покупатель мог выбрать то, что его полностью устроит.

30.01.2018

Закупки, снабжение и взаимоотношения с поставщиками в программе "Управління невеликою фірмою"

Программа "Управління невеликою фірмою" содержит в себе широкий набор инструментов для работы сотрудников, которые связаны с закупками товаров, материалов и запчастей. К ним относятся менеджеры по закупкам, инженеры отделов материально-технического обеспечения, инженеры по снабжению.

09.01.2018

Контроль складских остатков в Управління невеликою фірмою

На предприятиях очень часто возникает вопрос контроля складских остатков – сколько товаров, материалов необходимо закупить/произвести, чтобы хватило и для торговли, и для производства, и так далее. В данной статье будут освещены возможности по формированию потребности, которые заложены в программе Управління невеликою фірмою.