Настройка обмена данных BAS с интернет-магазином
В эпоху стремительного развития интернета с каждым днём появляются новые бизнес-инструменты, которые упрощают и совершенствуют работу внутри предприятия. Общественная организация САБ тоже не осталась в стороне и создала качественный и эффективный инструмент управления бизнесом – интеграцию программы BAS с интернет-магазином.
Обмен данных с сайтом предполагает два способа заполнения списка товаров: выгрузку из базы BAS на сайт и заполнение данных на сайте, а потом загрузку в базу BAS.
При обмене между интернет-магазином и базой данных, у пользователей часто возникают вопросы по поводу правильности отображения данных: нет фотографии, неправильное наименование, нет цен и т.д.
Все это в основном результат некорректного или неполного заполнения данных в базе. Для того, чтобы получить желаемые данные на сайте, их сначала необходимо правильно заполнить в базе BAS.
1. Справочник Номенклатура. Заполняем корректно данные по позиции:
• наименование;
• группа номенклатуры – от этого зависит, в какой раздел на сайте выгрузится позиция;
• заполненные характеристики(цвет, размер);
• описание;
• фото – основное фото из карточки номенклатуры будет заглавным фото на сайте. Если фотографий несколько, то их необходимо добавить в «Файлы» в элементе номенклатуры.
2. Дополнительные сведения. Для того чтобы на сайт можно было выгрузить какие-либо дополнительные сведения по товару (вес, длина, ширина) в базе есть возможность указывать дополнительные реквизиты для номенклатуры.
3. Цены для продукции. Если необходимо выгружать несколько видов цен, то они должны быть заполнены в базе для всех позиций и по всем характеристикам.
4. Остатки. Для правильного отображения остатков на сайте, необходимо корректно оформлять в базе документы, которые формируют эти остатки (Расходные, Приходные накладные, документы выпуска продукции и т.д.) Для проверки остатков использовать отчет «Свободные остатки».
В конечном итоге, интеграция интернет-магазина с программой BAS даст Вам возможность своевременно обновлять информацию об уже существующем товаре на сайте, но и быстро принимать и обрабатывать поступающие заказы.
Однако следует помнить, что любая синхронизация разрабатывается в зависимости от требований и пожеланий заказчика. Она может включать в себя ещё формирование аналитических отчетов и результатов деятельности для руководителя компании.
Обращайтесь!
Наши высококвалифицированные специалисты с радостью Вам помогут!