Заказать звонок
Вход | Регистрация

22.04.2016

Настройка обмена данных 1С:Підприємство с интернет-магазином

В эпоху стремительного развития интернета с каждым днём появляются новые бизнес-инструменты, которые упрощают и совершенствуют работу внутри предприятия. Общественная организация САБ тоже не осталась в стороне и создала качественный и эффективный инструмент управления бизнесом – интеграцию программы 1С:Підприємство с интернет-магазином.

Обмен данных с сайтом предполагает два способа заполнения списка товаров: выгрузку из базы 1С:Підприємство на сайт и заполнение данных на сайте, а потом загрузку в базу 1С:Підприємство.

При обмене между интернет-магазином и базой данных, у пользователей часто возникают вопросы по поводу правильности отображения данных: нет фотографии, неправильное наименование, нет цен и т.д.

Все это в основном результат некорректного или неполного заполнения данных в базе. Для того, чтобы получить желаемые данные на сайте, их сначала необходимо правильно заполнить в базе 1С:Підприємство.

1. Справочник Номенклатура. Заполняем корректно данные по позиции:
  • наименование;
  • группа номенклатуры - от этого зависит, в какой раздел на сайте выгрузится позиция;
  • заполненные характеристики(цвет, размер);
  • описание;
  • фото – основное фото из карточки номенклатуры будет заглавным фото на сайте. Если фотографий несколько, то их необходимо добавить в «Файлы» в элементе номенклатуры.
1


2. Дополнительные сведения. Для того чтобы на сайт можно было выгрузить какие-либо дополнительные сведения по товару (вес, длина, ширина) в базе есть возможность указывать дополнительные реквизиты для номенклатуры.

2

3. Цены для продукции. Если необходимо выгружать несколько видов цен, то они должны быть заполнены в базе для всех позиций и по всем характеристикам.

3

4. Остатки. Для правильного отображения остатков на сайте, необходимо корректно оформлять в базе документы, которые формируют эти остатки (Расходные, Приходные накладные, документы выпуска продукции и т.д.) Для проверки остатков использовать отчет «Свободные остатки».

4


В конечном итоге, интеграция интернет-магазина с программой 1С:Підприємство даст Вам возможность своевременно обновлять информацию об уже существующем товаре на сайте, но и быстро принимать и обрабатывать поступающие заказы.

Однако следует помнить, что любая синхронизация разрабатывается в зависимости от требований и пожеланий заказчика. Она может включать в себя ещё формирование аналитических отчетов и результатов деятельности для руководителя компании.

Обращайтесь!
Наши высококвалифицированные специалисты с радостью Вам помогут!

Консультант управленческого учёта,
компании ООО "Астэр-консалтинг"
Мисько Алла

Другие статьи

02.07.2018

Рулонный учет ткани на швейном производстве

Наши клиенты ДО внедрения программы столкнулись с проблемой учёта ткани на складах, а в связи с этим, и в целесообразности её повторной закупки для производства. В нашей программе мы реализовали механизм контроля ткани, благодаря которому Вы можете навести у себя порядок!

29.03.2018

Работа менеджера с заказами покупателей в программе "Управління невеликою фірмою"

Для выполнения заказа покупателя менеджер должен предварительно провести значительный комплекс работ. Ему необходимо согласовать предварительную стоимость с покупателем, а также предложить различные варианты, чтобы покупатель мог выбрать то, что его полностью устроит.

30.01.2018

Закупки, снабжение и взаимоотношения с поставщиками в программе "Управління невеликою фірмою"

Программа "Управління невеликою фірмою" содержит в себе широкий набор инструментов для работы сотрудников, которые связаны с закупками товаров, материалов и запчастей. К ним относятся менеджеры по закупкам, инженеры отделов материально-технического обеспечения, инженеры по снабжению.