Для каждой компании очень важным является анализ продаж и прибыли предприятия. Программные продукты 1С:Підприємство предоставляют довольно мощный механизм для проведения такого анализа, позволяющий упростить разработку маркетинговых стратегий развития.
Основным отчетом для анализа продаж является отчет «Продажи». Как и большинство отчетов 1С:Підприємство этот отчет очень гибкий, т. е. с помощью настроек из одного отчета можно получить множество отчетов.
Отчет «Продажи» позволяет получать информацию о продажах предприятия в различных разрезах, в зависимости от поставленных целей. Также в отчете существует возможность анализировать изменение продаж в разных временных интервалах. Это может быть динамика продаж помесячно, можно сравнивать продаж за каждый день периода. Можно сравнивать продажи по годам и т. д.
Для каждого пользователя можно настроить и сохранить индивидуальные настройки.
Какие же настройки отчета "Продажи" используются пользователями чаще всего?
При такой настройке мы получаем информацию о том, какой товар или группа товаров лучше продается или приносит больший доход компании.
Эта настройка используется для анализа работы отдела продаж. Такая настройка отчета позволяет нам получаем информацию о том, кто из Менеджеров предприятия принес в указанном периоде максимальный доход компании, а также выявить неквалифицированных специалистов.
При такой настройке мы получаем информацию о том, кто из клиентов приносит нашей компании максимальный доход и принять в отношении этого клиента какие-то маркетинговые шаги. Особенно важно смотреть данный отчет в динамике во времени. Также в данном отчете мы получаем информацию о нашем сегменте рынка потребителей. И если во времени этот сегмент изменяется, то должны изменяться и стратегии продаж.
Эта настройка позволяет отследить товары, на которые были предоставлены Скидки и размер эти скидок.
С помощью этой настройки можно составить рейтинг подразделений предприятия.
Отчет позволяет выявить наиболее успешные с точки зрения продаж Регионы. Если дополнительно вывести еще и группировку Менеджер, то получим самого эффективного менеджера в этом регионе.
Данная настройка позволяет получить информацию о том, товары какого Поставщика продаются лучше.
Каждый товар можно отнести к определенной Ценовой группе. В отчете можно проанализировать уровень продаж товаров из разных ценовых групп. В этой настройке часто используется дополнительная группировка по Регионам, которая позволяет показать в каком Регионе какая ценовая группа лучше продается. Эта информация позволяет принять решение о замене ценовой группы для определенного региона.
Используя Продажи и Универсальный отчет можно также получить информацию о Среднем чеке предприятия. Пошаговая настройка отчета для формирования информации о Среднем чеке будет рассмотрена в следующей статье.10.11.2020
В данной статье мы рассмотрим как правильно вести учёт затрат при доставке товаров в программах 1С:Підприємство 8 и BAF (программы BAS), а также отражать эти затраты при расчёте себестоимости.
17.03.2020
Совершенствуй бизнес с помощью готовых доработок для программы "BAS Малий бізнес". Статья обновляется
29.01.2020
Достигай новых вершин в швейном бизнесе вместе с готовыми доработками для программы "Швейка 8". Статья обновляется