Для каждой компании очень важным является анализ продаж и прибыли предприятия. Программные продукты 1С предоставляют довольно мощный механизм для проведения такого анализа, позволяющий упростить разработку маркетинговых стратегий развития.
Основным отчетом для анализа продаж является отчет «Продажи». Как и большинство отчетов 1С8 этот отчет очень гибкий, т. е. с помощью настроек из одного отчета можно получить множество отчетов.
Отчет «Продажи» позволяет получать информацию о продажах предприятия в различных разрезах, в зависимости от поставленных целей. Также в отчете существует возможность анализировать изменение продаж в разных временных интервалах. Это может быть динамика продаж помесячно, можно сравнивать продаж за каждый день периода. Можно сравнивать продажи по годам и т. д.
Для каждого пользователя можно настроить и сохранить индивидуальные настройки.
Какие же настройки отчета "Продажи" используются пользователями чаще всего?
При такой настройке мы получаем информацию о том, какой товар или группа товаров лучше продается или приносит больший доход компании.
Эта настройка используется для анализа работы отдела продаж. Такая настройка отчета позволяет нам получаем информацию о том, кто из Менеджеров предприятия принес в указанном периоде максимальный доход компании, а также выявить неквалифицированных специалистов.
При такой настройке мы получаем информацию о том, кто из клиентов приносит нашей компании максимальный доход и принять в отношении этого клиента какие-то маркетинговые шаги. Особенно важно смотреть данный отчет в динамике во времени. Также в данном отчете мы получаем информацию о нашем сегменте рынка потребителей. И если во времени этот сегмент изменяется, то должны изменяться и стратегии продаж.
Эта настройка позволяет отследить товары, на которые были предоставлены Скидки и размер эти скидок.
С помощью этой настройки можно составить рейтинг подразделений предприятия.
Отчет позволяет выявить наиболее успешные с точки зрения продаж Регионы. Если дополнительно вывести еще и группировку Менеджер, то получим самого эффективного менеджера в этом регионе.
Данная настройка позволяет получить информацию о том, товары какого Поставщика продаются лучше.
Каждый товар можно отнести к определенной Ценовой группе. В отчете можно проанализировать уровень продаж товаров из разных ценовых групп. В этой настройке часто используется дополнительная группировка по Регионам, которая позволяет показать в каком Регионе какая ценовая группа лучше продается. Эта информация позволяет принять решение о замене ценовой группы для определенного региона.
Используя Продажи и Универсальный отчет можно также получить информацию о Среднем чеке предприятия. Пошаговая настройка отчета для формирования информации о Среднем чеке будет рассмотрена в следующей статье.29.03.2018
Для выполнения заказа покупателя менеджер должен предварительно провести значительный комплекс работ. Ему необходимо согласовать предварительную стоимость с покупателем, а также предложить различные варианты, чтобы покупатель мог выбрать то, что его полностью устроит.
30.01.2018
Программа "1С: Управление небольшой фирмой" содержит в себе широкий набор инструментов для работы сотрудников, которые связаны с закупками товаров, материалов и запчастей. К ним относятся менеджеры по закупкам, инженеры отделов материально-технического обеспечения, инженеры по снабжению.
09.01.2018
На предприятиях очень часто возникает вопрос контроля складских остатков – сколько товаров, материалов необходимо закупить/произвести, чтобы хватило и для торговли, и для производства, и так далее. В данной статье будут освещены возможности по формированию потребности, которые заложены в программе 1С Управление небольшой фирмой.