Заказать звонок
Вход | Регистрация

03.11.2015

Какая 1С лучше для учета производства обуви?

Программа учёта производства обуви

Обувь для человека это – жизненная необходимость + поддержание имиджа. Количество производителей обуви растет с каждым годом. Тенденции моды меняются очень быстро, появляются новые модели, используются новые материалы, меняются технологии производства.

Чтобы не утонуть в учете обувного производства, руководителю требуются серьезные программные продукты. Вчерашний Excel уже не справляется с поставленными задачами и работа в нем становится громоздкой и неэффективной.

На помощь приходит наш программный продукт отраслевое решение «Управление швейным производством. Швейка 8». Программа более адаптирована под нужды малых и средних предприятий, где штат сотрудников учета небольшой, в отличие от УПП 8.2 В ней заложены основные разделы учета, которые нужны на малом и среднем предприятии, у частного предпринимателя. А основной акцент делается на управлении затратами и движении товарно-материальных ценностей.

Теперь Вы сможете оперативно отслеживать свои остатки запасов на складах, определять потребность – всех ли материалов Вам хватает на производство обуви. Например: вы захотели произвести партию определенной модели и Вам нужно просчитать – сколько у Вас есть материалов, фурнитуры, комплектов подошв, коробок для упаковки. Программа Швейка 8 в считанные секунды определит Ваши запасы и сформирует перечень дефицитных позиций запасов. Автоматически можно сформировать Заявку поставщику и отправить по электронной почте.

В процессе производства можно прозрачно отслеживать все операции по производству и выработку скорняжников, раскройщиков, швейников, упаковщиков – кто сколько сделал, кто сколько заработал. Кроме того, обычно технологи не расписывают расход материалов и фурнитуры на каждый размер отдельно, т.е. они дают усредненные показатели на весь размерный ряд. Соответственно при производстве обуви, размерность модели можно не учитывать, а вот при реализации - это важный показатель. В программе предусмотрено такое разграничение, с сохранением учета себестоимости продукции. В любую секунду можно определить – на каком участке производства находится выпускаемый полуфабрикат, какой из производственных участок тормозит выпуск продукции - и соответственно оперативно среагировать и принять управленческое решение.

Программа дает возможность учитывать производственные операции, выполняемые у подрядчиков на стороне (давальческие схемы). Грамотно реализованный функционал позволяет малым количеством документов одним документом отобразить выпуск полуфабриката или готовой продукции, списать материалы, фурнитуру и т.д., начислить сдельную зарплату, отразить сторонние производственные услуги и одновременно учесть взаиморасчеты с подрядной организацией.

Возможно также связать программу с интернет-магазином и передавать реализуемые модели обуви по размерам, цветам, коллекциям на сайт. Реализована система скидок и различных видов цен, удобный прайс-лист для обработки и установки цен.

Решение «Швейка 8» позволяет производителям обуви наладить учет с использованием передовых технологий 1С.

« Управление швейным производством «Швейка 8» реализовано на базе продукта «1С:Предприятие 8. Управление небольшой фирмой для Украины». При этом поддерживается управление маркетингом и продажами; снабжением и закупками; запасами; финансами; расчетами с персоналом и пр.

Ждем Ваших обращений!

Ведущий консультант компании «Астэр-консалтинг»,
Елена Киреева

Другие статьи

29.03.2018

Работа менеджера с заказами покупателей в программе "Управление небольшой фирмой"

Для выполнения заказа покупателя менеджер должен предварительно провести значительный комплекс работ. Ему необходимо согласовать предварительную стоимость с покупателем, а также предложить различные варианты, чтобы покупатель мог выбрать то, что его полностью устроит.

30.01.2018

Закупки, снабжение и взаимоотношения с поставщиками в программе "1С: Управление небольшой фирмой"

Программа "1С: Управление небольшой фирмой" содержит в себе широкий набор инструментов для работы сотрудников, которые связаны с закупками товаров, материалов и запчастей. К ним относятся менеджеры по закупкам, инженеры отделов материально-технического обеспечения, инженеры по снабжению.

09.01.2018

Контроль складских остатков в 1С: Управление небольшой фирмой

На предприятиях очень часто возникает вопрос контроля складских остатков – сколько товаров, материалов необходимо закупить/произвести, чтобы хватило и для торговли, и для производства, и так далее. В данной статье будут освещены возможности по формированию потребности, которые заложены в программе 1С Управление небольшой фирмой.