Заказать звонок
Вход | Регистрация

27.07.2015

Вытащи себя из болота (кризиса) сам! Барон Мюнхаузен.

Как вытащить свою компанию из кризиса?В трудной ситуации, самым чудесным образом, герой сказки барон Мюнхаузен вытащил себя из трясины за волосы. Перманентное состояние, в котором, в настоящее время, находятся рынки вполне можно сравнить с болотом. Как никогда, сейчас верно утверждение «Спасение утопающих – дело рук самих утопающих!» И вот сюжет фантазии «Приключения барона Мюнхаузена» повторяется наяву! Для «несдающихся» предпринимателей компания Астэр–консалтинг запускает цикл публикаций, посвященных самой злободневной теме бизнес – дня, как не только сохранить, но и увеличить уровень прибыли продаж компании.

Мы предлагаем Вам применить стратегии, нацеленные на повышении уровня ключевых показателей продаж, величина которых, непосредственно влияет на уровень прибыли. Такие показатели эффективности продаж входят в широко известную «Золотую формулу продаж».

P = L * K * CHср. * Nср. * Mср.

Прибыль P определяется произведением:

L (lead) – количество потенциальных клиентов (например, кликнувших на страничку Вашего сайта).
K - Коэффициент конверсии (определяет количество потенциальных покупателей совершивших покупку).
CHср – средний чек покупки.
Nср – среднее количество сделок на одного покупателя.

Mср – средняя маржа (рентабельность) по сделкам.

Резюме: при увеличении каждого коэффициента на 10%, прибыль за период увеличивается в 1,61 раза.

Понятно - управление продажами заключается в контроле вышеупомянутых показателей эффективности и, безусловно, в повышении их уровня. В наших следующих публикациях, мы будем рекомендовать Вам, как оптимально расставить приоритеты по стратегии Ваших действий и рассмотреть возможности повышения уровня таких показателей.

Продолжение: "Как разбудить продажи - Практический план"

Подробнее о ключевых показателях продаж смотрите в видео:


Марк Матлин.
Компания «Астер-консалтинг».
Практические консультации по вопросам управления бизнесом.

Другие статьи

02.07.2018

Рулонный учет ткани на швейном производстве

Наши клиенты ДО внедрения программы столкнулись с проблемой учёта ткани на складах, а в связи с этим, и в целесообразности её повторной закупки для производства. В нашей программе мы реализовали механизм контроля ткани, благодаря которому Вы можете навести у себя порядок!

29.03.2018

Работа менеджера с заказами покупателей в программе "Управління невеликою фірмою"

Для выполнения заказа покупателя менеджер должен предварительно провести значительный комплекс работ. Ему необходимо согласовать предварительную стоимость с покупателем, а также предложить различные варианты, чтобы покупатель мог выбрать то, что его полностью устроит.

30.01.2018

Закупки, снабжение и взаимоотношения с поставщиками в программе "Управління невеликою фірмою"

Программа "Управління невеликою фірмою" содержит в себе широкий набор инструментов для работы сотрудников, которые связаны с закупками товаров, материалов и запчастей. К ним относятся менеджеры по закупкам, инженеры отделов материально-технического обеспечения, инженеры по снабжению.