Заказать звонок
Вход | Регистрация

27.07.2015

Вытащи себя из болота (кризиса) сам! Барон Мюнхаузен.

Как вытащить свою компанию из кризиса?В трудной ситуации, самым чудесным образом, герой сказки барон Мюнхаузен вытащил себя из трясины за волосы. Перманентное состояние, в котором, в настоящее время, находятся рынки вполне можно сравнить с болотом. Как никогда, сейчас верно утверждение «Спасение утопающих – дело рук самих утопающих!» И вот сюжет фантазии «Приключения барона Мюнхаузена» повторяется наяву! Для «несдающихся» предпринимателей компания Астэр–консалтинг запускает цикл публикаций, посвященных самой злободневной теме бизнес – дня, как не только сохранить, но и увеличить уровень прибыли продаж компании.

Мы предлагаем Вам применить стратегии, нацеленные на повышении уровня ключевых показателей продаж, величина которых, непосредственно влияет на уровень прибыли. Такие показатели эффективности продаж входят в широко известную «Золотую формулу продаж».

P = L * K * CHср. * Nср. * Mср.

Прибыль P определяется произведением:

L (lead) – количество потенциальных клиентов (например, кликнувших на страничку Вашего сайта).
K - Коэффициент конверсии (определяет количество потенциальных покупателей совершивших покупку).
CHср – средний чек покупки.
Nср – среднее количество сделок на одного покупателя.

Mср – средняя маржа (рентабельность) по сделкам.

Резюме: при увеличении каждого коэффициента на 10%, прибыль за период увеличивается в 1,61 раза.

Понятно - управление продажами заключается в контроле вышеупомянутых показателей эффективности и, безусловно, в повышении их уровня. В наших следующих публикациях, мы будем рекомендовать Вам, как оптимально расставить приоритеты по стратегии Ваших действий и рассмотреть возможности повышения уровня таких показателей.

Продолжение: "Как разбудить продажи - Практический план"

Подробнее о ключевых показателях продаж смотрите в видео:


Марк Матлин.
Компания «Астер-консалтинг».
Практические консультации по вопросам управления бизнесом.

Другие статьи

16.08.2019

Учет амортизации при модернизации малоценного актива ОС в конфигурациях ”1С:Підприємство 8”

В данной статье мы рассмотрим вопрос по учету в программе модернизации малоценного необоротного материального актива (далее – МНМА).

31.07.2019

Возврат бракованной продукции от клиента

На каждом производственном предприятии всегда есть бракованная продукция, которая образовалась в результате производства или продукция, которую вернул клиент. В этой статье мы расскажем как бракованные ТМЦ учитывать на складах и провести переработку бракованной продукции.

22.05.2019

Фишки учёта в программе "Швейка 8"

Мы продолжаем знакомить Вас с функционалом программы Швейка 8, рассказываем, как она помогает нашим клиентам в учете, делимся своим опытом. Сегодня рассмотрим тему: Фишки учёта в программе "Швейка 8".