(057) 766-45-73(74)
(067) 827-77-05 Украина

Заказать звонок
Вход | Регистрация

31.07.2015

Как разбудить продажи - практический план!

Бизнес-консультант по вопросам управленческого учета Матлин М.Г подготовил для Вас продолжение статьи: "Вытащи себя из болота (кризиса) сам. Барон Мюнхаузен".

Приоритеты. С чего начать?

Как разбудить продажи - практический план!Кризисная ситуация изначально подразумевает недостаток ресурсов. Именно поэтому, первые шаги модернизации продаж, желательно, должны быть эффективными и в тоже время малобюджетными. Прежде всего, следует наметить стратегию реинжиниринга системы управления продажами.

Для работы по увеличению каждого ключевого показателя "Золотой формулы продаж" мы будем рекомендовать различные техники, но прежде всего, необходимо определится с очередностью прилагаемых усилий.

Слушатели наших семинаров иногда в шутку, иногда всерьёз, предлагают начать с увеличения показателя M – маржа (наценка). Действительно, в самом деле, для изменения цен прайс-листа требуется (при наличии учетной системы) секунды. Но!!! «Конкурентные цены - дело тонкое», как бы ни потерять продажи вовсе! В самом деле, поднимать маржу возможно и необходимо, но делать это нужно осторожно и по определенным правилам.

Взяться за увеличение показателя L (lead), это значит, что требуется, серьезно вложится в увеличение входящего потока потенциальных клиентов. Реклама штука затратная, а отдача не всегда адекватна, в том числе и по срокам.

Мы рекомендуем, прежде всего, обратить внимание на показатели:

K – конверсия;
CHср. – средний чек покупки;

Nср. – среднее количество сделок на одного покупателя.

Уровень этих показателей впрямую зависит от качества ведения внутренних бизнес – процессов компании продавца. Если при первом обращении клиента по телефону, его переправляют по внутренним телефонам на раз, два, три, то о какой конверсии можно говорить? Лично я, недавно, 10 минут ждал, пока включится онлайн – чат на сайте продавца (кстати, днем и в будний день) и в результате приобрел «весомую» покупку в другом интернет – магазине (здесь четко сработал персонал). По-моему, – яркий пример!

В следующих публикациях мы рассмотрим конкретные возможности повышения уровня конверсии, уровня продаж существующим клиентам и реактивации ушедших (потерянных) клиентов.

>>> Продолжение цикла статей <<<

О том как получить подробную и актуальную информацию о состоянии продаж благодаря программам 1С Предприятие: 8 читайте в статье: "Какие данные позволяет получать отчет "Продажи" в 1С:8?".

Другие статьи

19.12.2016

Особенности индексации заработной платы в 2016 году в "1С: Предприятие 8"

При росте потребительских цен на товары и услуги индексируются денежные доходы граждан. В связи с новыми изменениями в 2016 г. у пользователей возникают вопросы по работе системы при выполнении операций по индексации з/п сотрудников организации.

19.12.2016

Всё под контролем! Анализ деятельности Вашего швейного производства

Руководство любого швейного предприятия старается повысить эффективность его работы. Но чтобы это сделать необходимо не только знать и своевременно получать ответы на множество вопросов, но и освоить принципы работы всех участков производства.

16.12.2016

Пропорциональное распределение НДС и условная продажа в "1С: Бухгалтерия 8"

В "1С:Бухгалтерия 8" зачастую используются специальные коэффициенты для определения к какой конкретно деятельности отнести затраты предприятия. Принцип работы автоматического пропорционального распределения НДС Вы можете прочесть в данной статье.